Мелкие вопросы по S/V40
Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
HaMMeR
Ultras
- tril
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
- Авто: V40 D4192T4 2002
- GSM: +375297982447
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
tril
Vali
- tril
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
- Авто: V40 D4192T4 2002
- GSM: +375297982447
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
tril
HaMMeR
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
ты уверен,что они у тебя по стеклу скрипят?когда у меня такая херня была сразу тожеbuster писал(а): Скрипят дворники по стеклу, хоть вешайся.
какие тока не ставил от не дорогих до хороших,вкл. дворники скрипят вроде по стеклу ,выйду из машины дворники работают прислушиваюсь вроде тоже по стеклу, потом терпенье лопнуло осенью на сто машину гонял попросил снять дворники,так там втулки были разбиты просто жесть,на работе мужики вытачили новые втулки из пластмассы зачистили все и смазали,завез на сто поставили на место и уже 1,5 года тишина в салоне и дворники около года стоят(не самые дорогие)Wander_380 писал(а):+1 Дворники поменять на нормальные
Nash
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
У меня такая же фигня, это компенсаторыtril писал(а):какие есть версии,знатоки???

почитай вот здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=5529
Simak
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Wander_380
- Sikeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
- Авто: Lancia
- Имя: Alexei
- Откуда: Минск
+1 сам не раз менял дворники, хотя броблема была не в нихNash писал(а):ты уверен,что они у тебя по стеклу скрипят?когда у меня такая херня была сразу тожеbuster писал(а): Скрипят дворники по стеклу, хоть вешайся.какие тока не ставил от не дорогих до хороших,вкл. дворники скрипят вроде по стеклу ,выйду из машины дворники работают прислушиваюсь вроде тоже по стеклу, потом терпенье лопнуло осенью на сто машину гонял попросил снять дворники,так там втулки были разбиты просто жесть,на работе мужики вытачили новые втулки из пластмассы зачистили все и смазали,завез на сто поставили на место и уже 1,5 года тишина в салоне и дворники около года стоят(не самые дорогие)Wander_380 писал(а):+1 Дворники поменять на нормальные
Sikeman
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
mohitos
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
Nash
- Vali
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
- Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
- GSM: +375298611640
- Откуда: Березино-Могилёв
Vali
Zasov
- Elgul
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
Elgul
- tril
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
- Авто: V40 D4192T4 2002
- GSM: +375297982447
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
tril
Elgul
- tril
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
- Авто: V40 D4192T4 2002
- GSM: +375297982447
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
tril
ARTEC
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
ARTEC, в горах ездить 
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
с просторов инета
Достань свой автомат, водитель!
Январь 2007 года. +3. Серпантин между Туапсе и Сочи. Я за рулем Mazda Bongo – микроавтобуса с 1,5 тоннами спелеоподводного барахла и людьми за спиной. Дорога чистая, снега, льда нет. Затяжной спуск с поворотом на 90° направо на мост (в конце поворота).
Примерно в середине спуска начинаю плавно притормаживать и еще через 5 сек понимаю что тормоза неэффективны. Немного тормозят, но явно недостаточно. Подъезжая ближе к повороту понимаю, что попытаясь вписаться в него на такой скорости, просто переверну автобус к едрене фене. С моста – встречка…
Слава богу, навстречу ехал опытный водитель и оценив мою скорость он благоразумно остановился перед поворотом. Я же выскочил на аварийный тормозной съезд и уже там остановился. Вытер пот со лба.
— Выходи. Не сдал.
— Жень, но что за ерунда? Тормоза почти не работали. Может перегрелись?
После этого мы задумались, а для чего нужны цифры 3, 2, L на коробке-автомате? На этом автобусе мы ехали первый раз. Несложное изучение вопроса показало что понижение передач на коробке-автомате, позволяет тормозить двигателем точно также как и на механике. После этого тормоза мы не перегревали.
Для чего я это пишу? Оказывается, многие банально не догадываются об этой фиче АКПП. Точно так же, можно (и нужно!) использовать автомат при движении (торможении) на зимней дороге. Плюсы очевидны: в отличии от торможения тормозом (ага, масло-маслянное) не теряется контакт колес с дорогой и торможение происходит равномерно ведущими колесами. За счет этого значительно меньше вероятность юза. Что на 200% верно для полного привода, кстати.
Не все машины оборудованы ESP и ABS, да и контроля над автомобилем этот способ дает больше.
При необходимости, можно немного помогать педалью тормоза, но не переусердствуйте! Как поведет себя АКПП при резком нажатии на тормоз, с уверенностью сказать нельзя. Возможен и полный разрыв связи в трансмиссии. Лучше переключиться еще ниже, на 2-ку например, а при снижении скорости — уже тормозом, до полной остановки.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
с просторов инета
Достань свой автомат, водитель!
Январь 2007 года. +3. Серпантин между Туапсе и Сочи. Я за рулем Mazda Bongo – микроавтобуса с 1,5 тоннами спелеоподводного барахла и людьми за спиной. Дорога чистая, снега, льда нет. Затяжной спуск с поворотом на 90° направо на мост (в конце поворота).
Примерно в середине спуска начинаю плавно притормаживать и еще через 5 сек понимаю что тормоза неэффективны. Немного тормозят, но явно недостаточно. Подъезжая ближе к повороту понимаю, что попытаясь вписаться в него на такой скорости, просто переверну автобус к едрене фене. С моста – встречка…
Слава богу, навстречу ехал опытный водитель и оценив мою скорость он благоразумно остановился перед поворотом. Я же выскочил на аварийный тормозной съезд и уже там остановился. Вытер пот со лба.
— Выходи. Не сдал.
— Жень, но что за ерунда? Тормоза почти не работали. Может перегрелись?
После этого мы задумались, а для чего нужны цифры 3, 2, L на коробке-автомате? На этом автобусе мы ехали первый раз. Несложное изучение вопроса показало что понижение передач на коробке-автомате, позволяет тормозить двигателем точно также как и на механике. После этого тормоза мы не перегревали.
Для чего я это пишу? Оказывается, многие банально не догадываются об этой фиче АКПП. Точно так же, можно (и нужно!) использовать автомат при движении (торможении) на зимней дороге. Плюсы очевидны: в отличии от торможения тормозом (ага, масло-маслянное) не теряется контакт колес с дорогой и торможение происходит равномерно ведущими колесами. За счет этого значительно меньше вероятность юза. Что на 200% верно для полного привода, кстати.
Не все машины оборудованы ESP и ABS, да и контроля над автомобилем этот способ дает больше.
При необходимости, можно немного помогать педалью тормоза, но не переусердствуйте! Как поведет себя АКПП при резком нажатии на тормоз, с уверенностью сказать нельзя. Возможен и полный разрыв связи в трансмиссии. Лучше переключиться еще ниже, на 2-ку например, а при снижении скорости — уже тормозом, до полной остановки.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту