GLAZ писал(а):Andrej75,
Я тянул резину и не порвалась. Нужно все делать аккуратно.
+1 с резиной нужно работать аккуратно - и все получится . Была такая же проблема, сначала вырезал сам резиновую прокладку - стало все О.К., но потом по совету товарищей перевернул стандартную зеленую прокладку и забыл про "туман" на горловине бачка ГУР.
s-h-u-r-i-k, однозначно.
Вот для этого и нужен клуб и товарищи - помогать в это сложное время сберегать так тяжело добываемые дензнаки. Да и грустно, когда все за деньги и легко получается. Нам же нужны "нелегкие пути"
Проврьте уровень жидкости на горячей машине после езды, в этом режиме жидкость не должна превышать отметку мах а на холодную у меня получается чуть выше мин. Была такая проблема, проверил жидкость на горячую машину оказалось на 3-5 мм больше мах отлил чуть жидкости и у меня стало все ок, до этого жидкость находилясь -3 мм от мах на холодную, все проявилось прошлым летом когда было +40 кстати через месяц поменял бачек так как оборвало трубку струегасителя.
s-h-u-r-i-k Вырезал и поставил 2,5 месяца назад.
Ты писал: но крышка с пружинкой на штоке, т.е. как я понимаю с каким-то клапаном, рассчитанным на определенное давление. Как бы не нарушить конструкцию и не убить ГУР.
Никаких проблем.
Всем спасибо за советы!!!Совместными усилиями собрали все действенные,а главное не требующие особых затрат способы!Получилась содержательная тема!И как итог: Если у вас есть утечка из-под пробки бочка ГУРа ,необходимо сделать следующее:
1.Проверить уровень жидкости на горячем двигателе (он не должен быть выше максимума с надписью HOT)
2.Перевернуть обратной стороной прокладку пробки (даже если пробка с пружинкой и усиками,не опасайтесь,прокладка отлично тянется)
3.Не докручивать пробку до конца (Закрутите пробку до конца,потом поверните на 1/4 назад,в этом положении пробка будет максимально прижата)
4.Если все выше перечисленное не помогает,можно вырезать прокладку из камерной резины.
сегодня попытался перевернуть кольцо в пробке бачка ГУР. ничего сложного нет.
1. протираем насухо тряпкой пробку, кольцо и пружину
2. двумя пальцами вращаем пружину по часовой стрелке если смотреть со стороны штыря. пружинка отщелкнет и распрямится.
3. снимаем пружину и шайбу с усиками.
4. переворачиваем резинку.
5. надеваем шайбу с усиками и одеваем пружину.
6. брал медную толстостенную трубку с внутренним диаметром чтоб шырь входил, а пружина упиралась в стенки трубки.
7. ложим пробку штырем вверх и начинаем давить на пружину трубкой одновременно проворачивая трубку против часовой стрелки. пружинка защелкнется. все дело в том, что последние два витка пружины диаметром меньше чем диаметр штыря около крышки и они защелкиваются.
только надо аккуратно, так как штырь пластмасовый, а пружина туговатая. получилось быстро.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.