Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
yuripa
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
GSM: +375297030771
Имя: Юрий
Откуда: Минск, Чижовка
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Сообщение yuripa »

Pavilok писал(а):Почему машина может глохнуть при езде? Ошибок не каких нету?
Посмотри здесь http://volvo-club.by/forum/viewtopic.ph ... 3119db8dd4 может поможет.
Любимая работа не всегда прибыльна...
Аватара пользователя
pontik
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
GSM: 80298671750
Имя: Олег
Откуда: Гродно

Сообщение pontik »

а как насос не сильно ругается на нашу салярку, и стоит ли подливать масло в топливо ( в предыдущий дизелек я постоянно немного подливал)?? :unknown:
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

pontik писал(а): а как насос не сильно ругается на нашу салярку
лей на нормальной заправке и все будет гуд
pontik писал(а):стоит ли подливать масло в топливо?
не стоит
Аватара пользователя
pontik
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
GSM: 80298671750
Имя: Олег
Откуда: Гродно

Сообщение pontik »

Просто до этого был гольф 4 дизельный так там с насосом , топливной и двиглом столько траблов было, что после его продажи я вообще на дизель смотреть не мог атут бах и вольво дизельное подвернулось :unknown: :)
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Nash писал(а):лей на нормальной заправке и все будет гуд
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

Аватара пользователя
pontik
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
GSM: 80298671750
Имя: Олег
Откуда: Гродно

Сообщение pontik »

Машина заводится с очень чувствительной детонацией - это нормально?? :unknown:
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

pontik, колбасит двигатель?
Аватара пользователя
pontik
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
GSM: 80298671750
Имя: Олег
Откуда: Гродно

Сообщение pontik »

fmd писал(а):pontik, колбасит двигатель?
не работает ровно и тихо!!
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

pontik, если обороты не плавают, то предположительно одно из или все вместе:
- забит катализатор
- забит фильтр картерных газов
- ремень ГРМ на зубок соскочил
- залил очень плохой солярки
все что сходу пришло на ум по симптомам.

P.S. А на каких оборотах двигателя у вас начинает подхватывать турбина? У меня начиная где-то с 1900 об/мин это нормально или нет?
Аватара пользователя
pontik
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
GSM: 80298671750
Имя: Олег
Откуда: Гродно

Сообщение pontik »

fmd, У меня 1800-1900 об/мин.
Скорей всего, может быть заводится с детонацией от нашей солярки, т.к как только в баке закончилась литовская соляра, пришлось пересаживатся на нашу(заправляюсь на Беларусьнефть) и я потихоньку начал обращать на проблему с процессом пуска двигателя........ну а так то в принципе двигло почти не слышно как работает :unknown:
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

pontik, У меня тоже как закончилась литовская солярка начала поддымливать, а на рынке в Литве газовали даже не пыхнула дымком.
Аватара пользователя
pontik
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
GSM: 80298671750
Имя: Олег
Откуда: Гродно

Сообщение pontik »

fmd писал(а):pontik, У меня тоже как закончилась литовская солярка начала поддымливать, а на рынке в Литве газовали даже не пыхнула дымком.
Да они там святой водой заправляются....тьфу тьфу у меня пока подддымливает(черным дымом) только если нажать за 4 000 об но это вроде нормально :)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

pontik, неправда, на святой воде машины у нас не ездят :D
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
pontik
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
GSM: 80298671750
Имя: Олег
Откуда: Гродно

Сообщение pontik »

yuripa писал(а):Сопливит масло из шланга рециркуляции выхлопных газов (см. рисунок).
Shlang_EGR.jpg
Может кто-то его снимал и подскажет как это сделать? Там некие хомуты - как они отсоединяются?
У меня тоже верхняя часть этого шланга замаслена и видно оно оттуда уже давно сопливит тк уже имеется нагар в начале выхлопной трубы и все что ниже шланга в масле!!
Аватара пользователя
yuripa
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
GSM: +375297030771
Имя: Юрий
Откуда: Минск, Чижовка
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Сообщение yuripa »

pontik писал(а):
yuripa писал(а):Сопливит масло из шланга рециркуляции выхлопных газов (см. рисунок).
Shlang_EGR.jpg
Может кто-то его снимал и подскажет как это сделать? Там некие хомуты - как они отсоединяются?
У меня тоже верхняя часть этого шланга замаслена и видно оно оттуда уже давно сопливит тк уже имеется нагар в начале выхлопной трубы и все что ниже шланга в масле!!
У меня оказалось выгоняло чуть из под клапана ЕГР. Снизу. Там есть такая конусная щель чтоб стравливать давление, как я понял. Разобрал клапан. Почистил его. Прочистил соседнюю с ним трубу (там где ваккумный клапан стоит) грязновато было. Но сейчас всё нормально. Масла нигде нет. Все патрубки чистые. Шланг рециркуляции не снимал. Оказалось просто на его поверхность из клапана ЕГР сочилось.
Любимая работа не всегда прибыльна...
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

yuripa, У меня там тоже все в масле. Но мне кажеться это из сапуна валит. На выходных разберу все там и тоже прочищу давно хотел.
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

yuripa, полез я тоже в те края извазюклся по локти в масле, но так клапан EGR и не смог достать. Открутил 3 болта стал немножко люфтить но не достаеться. Как он вообще, например, меняеться?
А у меня масло еще перло из соединения подачи воздуха, которое на этой же плоскости сверху прикручиваеться, там где заслонка стоит. Промазал герметиком пока сухо (в этом месте).
P.S. Фото не делал руки в масле были.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»