Посмотри здесь http://volvo-club.by/forum/viewtopic.ph ... 3119db8dd4 может поможет.Pavilok писал(а):Почему машина может глохнуть при езде? Ошибок не каких нету?
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
pontik, если обороты не плавают, то предположительно одно из или все вместе:
- забит катализатор
- забит фильтр картерных газов
- ремень ГРМ на зубок соскочил
- залил очень плохой солярки
все что сходу пришло на ум по симптомам.
P.S. А на каких оборотах двигателя у вас начинает подхватывать турбина? У меня начиная где-то с 1900 об/мин это нормально или нет?
- забит катализатор
- забит фильтр картерных газов
- ремень ГРМ на зубок соскочил
- залил очень плохой солярки
все что сходу пришло на ум по симптомам.
P.S. А на каких оборотах двигателя у вас начинает подхватывать турбина? У меня начиная где-то с 1900 об/мин это нормально или нет?
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
fmd, У меня 1800-1900 об/мин.
Скорей всего, может быть заводится с детонацией от нашей солярки, т.к как только в баке закончилась литовская соляра, пришлось пересаживатся на нашу(заправляюсь на Беларусьнефть) и я потихоньку начал обращать на проблему с процессом пуска двигателя........ну а так то в принципе двигло почти не слышно как работает
Скорей всего, может быть заводится с детонацией от нашей солярки, т.к как только в баке закончилась литовская соляра, пришлось пересаживатся на нашу(заправляюсь на Беларусьнефть) и я потихоньку начал обращать на проблему с процессом пуска двигателя........ну а так то в принципе двигло почти не слышно как работает

-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
У меня тоже верхняя часть этого шланга замаслена и видно оно оттуда уже давно сопливит тк уже имеется нагар в начале выхлопной трубы и все что ниже шланга в масле!!yuripa писал(а):Сопливит масло из шланга рециркуляции выхлопных газов (см. рисунок).Может кто-то его снимал и подскажет как это сделать? Там некие хомуты - как они отсоединяются?
- yuripa
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
- Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
- GSM: +375297030771
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Чижовка
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
У меня оказалось выгоняло чуть из под клапана ЕГР. Снизу. Там есть такая конусная щель чтоб стравливать давление, как я понял. Разобрал клапан. Почистил его. Прочистил соседнюю с ним трубу (там где ваккумный клапан стоит) грязновато было. Но сейчас всё нормально. Масла нигде нет. Все патрубки чистые. Шланг рециркуляции не снимал. Оказалось просто на его поверхность из клапана ЕГР сочилось.pontik писал(а):У меня тоже верхняя часть этого шланга замаслена и видно оно оттуда уже давно сопливит тк уже имеется нагар в начале выхлопной трубы и все что ниже шланга в масле!!yuripa писал(а):Сопливит масло из шланга рециркуляции выхлопных газов (см. рисунок).Может кто-то его снимал и подскажет как это сделать? Там некие хомуты - как они отсоединяются?
Любимая работа не всегда прибыльна...
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
yuripa, полез я тоже в те края извазюклся по локти в масле, но так клапан EGR и не смог достать. Открутил 3 болта стал немножко люфтить но не достаеться. Как он вообще, например, меняеться?
А у меня масло еще перло из соединения подачи воздуха, которое на этой же плоскости сверху прикручиваеться, там где заслонка стоит. Промазал герметиком пока сухо (в этом месте).
P.S. Фото не делал руки в масле были.
А у меня масло еще перло из соединения подачи воздуха, которое на этой же плоскости сверху прикручиваеться, там где заслонка стоит. Промазал герметиком пока сухо (в этом месте).
P.S. Фото не делал руки в масле были.