Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

fmd, на зиму пойдет. У них просто отличается верхний предел температуры.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
DMV_40
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
GSM: 8-029-859-5581
Откуда: Солигорск

Сообщение DMV_40 »

Ultras писал(а):а если трасса, но скорость не крейсерская и работа неравномерная? дай ссылку на эту таблицу
если включить мозги, то нетрудно догадаться в какую сторону будет сдвигаться срок замены.
таблица была на бумажном мануале по Ниссану, но принцип для всех один. :mailing:
тише едешь - никому не нужен.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

2003г D4192T3 Расход по городу 10л без пробок.тяга хорошая,только обороты скачят до 1800 при этом когда жмёш тормоз падают до 1000 а через минуту до 800.Масло не жрёт,заводится хорошо дыма из трубы невидно ,но вонь стоит.ВОПРОС МОЖЕТ ВОЗДУХ ГДЕ СОСЁТ???до неё былаD4192T 1998Г больше 7л не жрала ,хотя турбина и насос подходили в последний путь.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

по городу должно быть до 7 литров. у меня всреднем 6.2. обороты могут прыгать либо изза подсоса воздуха, либо клапан давления топлива. у меня есть практически нормальный клапан в запасе, подъезжай, поставим, посмотрим. если что, отдам за недорого
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

ОБОРОТЫ НЕ ДЁРГАЮТСЯ,ПРОСТО КОГДА ЗАВОДИШ И ПОЕХАЛ НА ТРЕТЕЙ ОНИ САМИ ПОДНИМАЮТСЯ.ЕДЕШ КАК НА КРУИЗЕ 1600 ОБОРОТОВ 40КМ Ч ПОКА НА ТОРМОЗ НЕ НАЖЬМЁШ
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

предполлагаю чтото с электрикой тогда. если чисто на третьей передаче
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Вот только тормоз тут причём не пойму :secret:
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

гость из России писал(а):Вот только тормоз тут причём не пойму
у меня лишь предположения. нужно видеть все своими глазами, чтобы чтото конкретно говорить
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

до твоих глаз 2700км .сегодня снял плиту, масло менял на движок смотришь ,даже солярой не пахнет ,но в правом углу со стороны руля стоит вакумник и он почему то в масле.на холостых оборотах придавил его на половину и сразу звук поменялся с басов дизеля на работу чуть ли бензо авто.как он называется не знаю,но он точно перекрывает воздух .где бы скачать картинку с названиями???думаю что он на расход влияет,подача топлива разная а воздуха одна,потому что он не шевелится сам
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

гость из России писал(а):до твоих глаз 2700км .сегодня снял плиту, масло менял на движок смотришь ,даже солярой не пахнет ,но в правом углу со стороны руля стоит вакумник и он почему то в масле.на холостых оборотах придавил его на половину и сразу звук поменялся с басов дизеля на работу чуть ли бензо авто.как он называется не знаю,но он точно перекрывает воздух .где бы скачать картинку с названиями???думаю что он на расход влияет,подача топлива разная а воздуха одна,потому что он не шевелится сам
Этот клапан закрывается когда глушиться движка, чтобы быстрее заглушить. А когда машина заведена он должен быть открыт. Если вы про этот клапан
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1970_e612feb474ff46009898d71883305702[/img]
Ограничительный клапан
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

совершенно верно. он закрывает заслонку во впускном коллекторе. а давление воздуха корректируется иначе. вроде самой турбиной
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

Ultras писал(а):совершенно верно. он закрывает заслонку во впускном коллекторе. а давление воздуха корректируется иначе. вроде самой турбиной
:good:
А вот как выглядят клапан регулятора давления нагнетателя (он регулируется, но сюда лезть опасно) и датчик регулятора давления нагнетателя
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1970_4795c818896b8ffce7ed1704b9a53264[/img]
клапан регулятора давления нагнетателя

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1970_dceb04e6622d8f7961c3c7f8a3c2c3e6[/img]
датчик регулятора давления нагнетателя
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Да это тот клапан на первой картинке.Груша прокачки,где я догадываюсь,а вот где штуцер прокачки на насосе не увидел.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Ultras писал(а):
гость из России писал(а):Вот только тормоз тут причём не пойму
у меня лишь предположения. нужно видеть все своими глазами, чтобы чтото конкретно говорить
сегодня решил не глушить совсем,потому что обороты поднимаются при пуске.продолжается это минут 20 в том числе и( круиз) и так за сегодня пробег 300 расход 18л по трассе 150км при90-110кмч стрелка по трассе упала ровно с пол бака до следующей ниже.заметил ,что когда паркуюсь держа ногу на тормозе обороты 1100 отпускаю 750.ХЗ какая связь между пуском,тормозом и воздухом :unknown:
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

идея конечно бредовая, но чем черт не шутит. Попробуйте скинуть фишку с датчика тормоза, что на круиз стоит.
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

круиза нет :lol:
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Причина оказалась проста!!! обнаружил случайно,что когда сегодня завёл обороты держатся 1000 и не падают.взял оттянул педаль газа на себя и всё!!!теперь 720-730 по тахометру .немного маловаты ,но не дёргаются. :good:
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

не маловаты, у меня 700 и это норм.
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

но расход всё равно больше 8 л,при спокойной езде.На4192т был намного меньше ,хотя все говорили,что я не еду а низко лечу :unknown:
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

8 на дизеле это многовато однозначно. повторюсь, прошлой зимой при всех прогревах и тд 7.2 насчитал. летом 6.2. один замер летал как сумашедший (специально), получилось вроде 8. но там меньше и не могло быть
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»