Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

дело в турбине скорее всего, проверить очень просто:
1) Снимаем трубку что идет на турбину
2) Смотрим люфт вала турбины, он должен быть практически незаметен
3) Если есть люфт, нужно менять втулки вала, при запущенной проблеме побьет крыльчатки
Турбина рассчитана на 200 тыс. и требует ремонта. Весной прошлого года я свою ремонтировал цена вопроса была 250$, но это за разборку/сборку, ремкомплект, балансировку.
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

гость из России писал(а):по пробегу понял за 5000км как купил сожрало 2л масла.но печально не это а то что масло обнаружил на трубке возле клапана егр сверху и на вакумнике впуска который глушит двигатель.в начале следующего месяца помою двигатель и буду смотреть откуда ссыт .какие сображения?машина не тупит едет нормально
у меня такая же хня. открутил большущую трубу на впускной коллектор, там не оказалось прокладки. открутил клапан егр, там тоже самое. все намазал герметиком и прикрутил назад. помыл двигатель. месяц, все чистое. но правда в этой большущей трубе присутствует масляный налет. едет вроде нормально, пока не обращаю внимания.
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

у меня такая же хня. открутил большущую трубу на впускной коллектор, там не оказалось прокладки. открутил клапан егр, там тоже самое.
там и не должно быть прокладок
Если есть масло во впускном тракте, одно из двух или турбине нужен ремонт или сильно сильно засрана вентиляция картера.
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

масло у меня сверху на трубе рециркуляции газов.значит там где то давит.я видел на форуме её глушили.
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

замерзла солярка, нужно подольше прогревать в морозы, чтобы тепленькая солярочка поступала в бак...
и нужно проверить работает ли подогрев фильтра
Последний раз редактировалось Snork 27.01.2012 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

все правильно, солярка в рампе нагревается и форсунки нормально ее начинают распылять, потом поступает молоко с бака и снова тупит....
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Snork писал(а):Если есть масло во впускном тракте, одно из двух или турбине нужен ремонт или сильно сильно засрана вентиляция картера
а что может засориться в вентиляции картера? я ее снял, оказалась почти обычная труба. а вот турбину допускаю
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

Ultras писал(а):а что может засориться в вентиляции картера?
в вадисе написано проверять и чистить каждые 40 тыс, значит есть чему засоряться, а когда засорена вентиляция, давление в масленой магистрали возрастает и как следствие подтеки в разных местах. У нас засор вентиляции ооооооооооочень редкая проблема.
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

Ultras писал(а):
Snork писал(а):Если есть масло во впускном тракте, одно из двух или турбине нужен ремонт или сильно сильно засрана вентиляция картера
а что может засориться в вентиляции картера? я ее снял, оказалась почти обычная труба. а вот турбину допускаю
Не так давно у меня была лагуна 2. Точно такаяже прблема была. На форуме лагуны клуба там все хорошо описано, а так как у вас движки реношные, то почитать лагуновский форум надо обязательно.
Причины отсортированы по убыванию степени вероятности:
1. В 90% случаев это забился сапун, чистить бесполезно, надо либо менять (дороговато и не на долго) либо ставить самодельный дополнительный масло улавитель. Как сделать написано тутhttp://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891
Есть умельцы которые уплотняют дроссельную заслонку (клапан который глушит двигатель) но это не вариант т.к. масло всеравно циркулирует по воздушной системе тем самый засаряя ЕГР и интеркуллер.
2. Турбине пришел конец и она гонит масло, турбины эти конечно слабенькие, но всеравно это маловероятно да и проверить это просто.
3. Износилась цилиндропоршневая группа. Компрессия упала и из-за это многократно увеличился объем картерных газов и з-за чего маслоотделитель в сапуне не справляеться со своей задачей и масло гонит в воздушную систему. У меня была именно эта проблеба. Сразу скажу я тоже долго не верил, компрессия была 24-26 атмосфер в каждом цилиндре, машина ехала без проблем, резвая была. Но можно точно проверить измерив количество картерных газов (тут я описывал как это сделать http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32359) или просто при хорошо прогретом двигателе открыть маслозаливную пробку и от туда повалит дым и будет брызгать масло.
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

mart2009 :good: счас дочитаю как там люди сделали и тоже буду мастерить :)
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
bizonn
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004, Volvo v-60 t5 p2
GSM: +375296058004
Имя: Игорь
№ клубной карты: 56
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение bizonn »

замена топливного фильтра геморная в сороковках?
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

немного :)
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
bizonn
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004, Volvo v-60 t5 p2
GSM: +375296058004
Имя: Игорь
№ клубной карты: 56
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение bizonn »

я так понимаю он в колбе стоит? и что за проводки к нему подключены?
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

bizonn, подогрев топлива.
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

bizonn писал(а):я так понимаю он в колбе стоит?
да, откручиваешь предохранительную коробку, снимаешь крышку фильтра, выкидываешь старый, сливаешь саляру, что в чашке, ставишь новый фильтр, не ставя крышки, грушай накачиваешь саляру в чашку до верху, ставишь крышку, все назад подключаешь, собираешь и поехал
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Snork писал(а):да, откручиваешь предохранительную коробку, снимаешь крышку фильтра, выкидываешь старый, сливаешь саляру, что в чашке, ставишь новый фильтр, не ставя крышки, грушай накачиваешь саляру в чашку до верху, ставишь крышку, все назад подключаешь, собираешь и поехал
короче гемора никакого нет :)
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

дак конечно не сложно, но человека нужно было подготовить к худшему :)
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
bizonn
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004, Volvo v-60 t5 p2
GSM: +375296058004
Имя: Игорь
№ клубной карты: 56
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение bizonn »

какой принцып работы подогрева фильтра? я так понимаю он связан с датчиком температуры окружающей среды? как проверить его работоспасобность, при замене фильтра вкл. зажигание?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Snork писал(а):
bizonn писал(а):я так понимаю он в колбе стоит?
да, откручиваешь предохранительную коробку, снимаешь крышку фильтра, выкидываешь старый, сливаешь саляру, что в чашке, ставишь новый фильтр, не ставя крышки, грушай накачиваешь саляру в чашку до верху, ставишь крышку, все назад подключаешь, собираешь и поехал
Snork, спасибо. :good:
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»