Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
дело в турбине скорее всего, проверить очень просто:
1) Снимаем трубку что идет на турбину
2) Смотрим люфт вала турбины, он должен быть практически незаметен
3) Если есть люфт, нужно менять втулки вала, при запущенной проблеме побьет крыльчатки
Турбина рассчитана на 200 тыс. и требует ремонта. Весной прошлого года я свою ремонтировал цена вопроса была 250$, но это за разборку/сборку, ремкомплект, балансировку.
1) Снимаем трубку что идет на турбину
2) Смотрим люфт вала турбины, он должен быть практически незаметен
3) Если есть люфт, нужно менять втулки вала, при запущенной проблеме побьет крыльчатки
Турбина рассчитана на 200 тыс. и требует ремонта. Весной прошлого года я свою ремонтировал цена вопроса была 250$, но это за разборку/сборку, ремкомплект, балансировку.
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
у меня такая же хня. открутил большущую трубу на впускной коллектор, там не оказалось прокладки. открутил клапан егр, там тоже самое. все намазал герметиком и прикрутил назад. помыл двигатель. месяц, все чистое. но правда в этой большущей трубе присутствует масляный налет. едет вроде нормально, пока не обращаю внимания.гость из России писал(а):по пробегу понял за 5000км как купил сожрало 2л масла.но печально не это а то что масло обнаружил на трубке возле клапана егр сверху и на вакумнике впуска который глушит двигатель.в начале следующего месяца помою двигатель и буду смотреть откуда ссыт .какие сображения?машина не тупит едет нормально
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
в вадисе написано проверять и чистить каждые 40 тыс, значит есть чему засоряться, а когда засорена вентиляция, давление в масленой магистрали возрастает и как следствие подтеки в разных местах. У нас засор вентиляции ооооооооооочень редкая проблема.Ultras писал(а):а что может засориться в вентиляции картера?
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
- Авто: v40 1998 B4184S M3P
- GSM: +375 29 7798091
Не так давно у меня была лагуна 2. Точно такаяже прблема была. На форуме лагуны клуба там все хорошо описано, а так как у вас движки реношные, то почитать лагуновский форум надо обязательно.Ultras писал(а):а что может засориться в вентиляции картера? я ее снял, оказалась почти обычная труба. а вот турбину допускаюSnork писал(а):Если есть масло во впускном тракте, одно из двух или турбине нужен ремонт или сильно сильно засрана вентиляция картера
Причины отсортированы по убыванию степени вероятности:
1. В 90% случаев это забился сапун, чистить бесполезно, надо либо менять (дороговато и не на долго) либо ставить самодельный дополнительный масло улавитель. Как сделать написано тутhttp://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891
Есть умельцы которые уплотняют дроссельную заслонку (клапан который глушит двигатель) но это не вариант т.к. масло всеравно циркулирует по воздушной системе тем самый засаряя ЕГР и интеркуллер.
2. Турбине пришел конец и она гонит масло, турбины эти конечно слабенькие, но всеравно это маловероятно да и проверить это просто.
3. Износилась цилиндропоршневая группа. Компрессия упала и из-за это многократно увеличился объем картерных газов и з-за чего маслоотделитель в сапуне не справляеться со своей задачей и масло гонит в воздушную систему. У меня была именно эта проблеба. Сразу скажу я тоже долго не верил, компрессия была 24-26 атмосфер в каждом цилиндре, машина ехала без проблем, резвая была. Но можно точно проверить измерив количество картерных газов (тут я описывал как это сделать http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32359) или просто при хорошо прогретом двигателе открыть маслозаливную пробку и от туда повалит дым и будет брызгать масло.
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
да, откручиваешь предохранительную коробку, снимаешь крышку фильтра, выкидываешь старый, сливаешь саляру, что в чашке, ставишь новый фильтр, не ставя крышки, грушай накачиваешь саляру в чашку до верху, ставишь крышку, все назад подключаешь, собираешь и поехалbizonn писал(а):я так понимаю он в колбе стоит?
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
короче гемора никакого нетSnork писал(а):да, откручиваешь предохранительную коробку, снимаешь крышку фильтра, выкидываешь старый, сливаешь саляру, что в чашке, ставишь новый фильтр, не ставя крышки, грушай накачиваешь саляру в чашку до верху, ставишь крышку, все назад подключаешь, собираешь и поехал

- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- bizonn
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
- Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004, Volvo v-60 t5 p2
- GSM: +375296058004
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 56
- Откуда: Несвиж
- Благодарил (а): 4 раза
какой принцып работы подогрева фильтра? я так понимаю он связан с датчиком температуры окружающей среды? как проверить его работоспасобность, при замене фильтра вкл. зажигание?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Snork, спасибо.Snork писал(а):да, откручиваешь предохранительную коробку, снимаешь крышку фильтра, выкидываешь старый, сливаешь саляру, что в чашке, ставишь новый фильтр, не ставя крышки, грушай накачиваешь саляру в чашку до верху, ставишь крышку, все назад подключаешь, собираешь и поехалbizonn писал(а):я так понимаю он в колбе стоит?

С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).