Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Drakon4ik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
Откуда: Минск

Сообщение Drakon4ik »

Alexandro, заводится работает, крышка как я почувствовал не то что бы горячая, она теплая, этого наверное достаточно :pardon:
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
GEORGI4
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.06.2010 10:24
Авто: VOLVO V40 1.9 diezel 1 15 Л С
GSM: +37529 6142940
Откуда: Минск, Ангарская

Сообщение GEORGI4 »

подогрев работает, только возникла другая беда, машина заводится и работает пока качаешь грушей , если перестал качать , чере 5-10 секунд глохнет.
у кого какие мысли????

Я думаю продуть насосом обратку, и попытаться прочистить сетку тьпливозаборника,хотя насосом она продувается.
Проблема в откручивании крышки, чего-то она у меня не откручивается
7FM.BY

Проектирование электроснабжения


:dance:
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

так воздух там попал может
Аватара пользователя
Alexandro
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
GSM: +375293836743
Откуда: Пинск

Сообщение Alexandro »

Drakon4ik, так у меня тож заводится и работает, но я так ни чё и не нащупал, даже выход с крышки на ТНВД не показался мне тёплым, мот и не работает? :(
Тока не пойму, как это она в -20 заводится и ездит!?!? :o я никакой арктики и кероса не лил, обычная зимняя соляра. Короче проверить можно только если снять крышку и прозвонить, так получается? :unknown:
Изображение
Аватара пользователя
Drakon4ik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
Откуда: Минск

Сообщение Drakon4ik »

Alexandro, можно ещё к буяну с локимой в гараж подскочить, у их есть прибор который измеряет температуру.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
а так только прозвоном, я думаю если звонится то как никак работает, кстати, кто знает будет ли ошибка по подогреву висеть, у меня висит какая то. гугл пишет мол не работает свеча или что то в этом духе, код точно не помню, почитаю напишу.
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
Аватара пользователя
Alexandro
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
GSM: +375293836743
Откуда: Пинск

Сообщение Alexandro »

[quote="Drakon4ik"] ясн, но я из Пинска и чёт не особо хочется в Минск лететь температуру топлива померяь :D , но всё равно спб!!! Было просто на днях как то она у меня подёргалась немного, заглохла, я завёл потом она опять типа чё те надо и заглохла. Ну я подождал минуту, завёл и всё, норм сёня отъездил как надо,завелась с утра как надо, так вот я и заморачиваюсь по поводу этого подогрева. Я когда гнал её год назад из германии тогда тоже морозы большие были, я по польскому автобану тогда 130-140 шёл а мороз был -17 -19, так ей хоть бы чё тогда было, а тут -18 в городе и начала мне тут фокусы показывать!
Изображение
Аватара пользователя
Drakon4ik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
Откуда: Минск

Сообщение Drakon4ik »

тестером попробуйте тогда для ровного сна :)
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
Аватара пользователя
reanimator
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
GSM: +375296628281
Имя: Андрей
№ клубной карты: 92
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение reanimator »

Alexandro писал(а):Я когда гнал её год назад из германии тогда тоже морозы большие были, я по польскому автобану тогда 130-140 шёл а мороз был -17 -19, так ей хоть бы чё тогда было, а тут -18 в городе и начала мне тут фокусы показывать!
Так ты ехал на буржуйских дровишках, а у нас вместо топлива мазут.
Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей....
Не всем же выбиваться в люди, кто-то просто живет, как человек.
Изображение
Аватара пользователя
Alexandro
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
GSM: +375293836743
Откуда: Пинск

Сообщение Alexandro »

ладно, Drakon4ik, не буду её чепать :), я ей сёня арктики капнул двадцатку, пусть кушает, думаю ничего уже особе не будет, да и морозов у нас в Пинске таких не обещают под -20, а там поеду к ребятам фильтр менять тогда и посмотрят пусть, сен к ю вери матч!!! :D
Изображение
Аватара пользователя
DMV_40
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
GSM: 8-029-859-5581
Откуда: Солигорск

Сообщение DMV_40 »

парни как я понял крышку фильтра тестером прозвонить и показания в Омах, а какой показатель должен быть на разъёме который приходит к фильтру ?
тише едешь - никому не нужен.
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

14В
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

DMV_40, GEORGI4писал-16 Ом.Если учесть погрешность измерения,то плюс минус пару Ом.
Аватара пользователя
DMV_40
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
GSM: 8-029-859-5581
Откуда: Солигорск

Сообщение DMV_40 »

благодарствую за ответы, но было бы логична закономерность, чем крепче мороз соответсвенно и подогрев должен быть теплее, соответственно и мощность на разъёмах увеличивается- это в теории, а как на практике?
тише едешь - никому не нужен.
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

не верная теория, в морозы он работает дольше... ну или вообще не отключается
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
kniaz04
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16.12.2011 23:37
Авто: V 40
GSM: +375297699066

Сообщение kniaz04 »

я в Ом-ах не смотрел, просто на прозвон(зуммер) ставил. И всё 8) , да и на ощупь она не горячяя-- еле слышно...
Аватара пользователя
DMV_40
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
GSM: 8-029-859-5581
Откуда: Солигорск

Сообщение DMV_40 »

сегодня -8 С, крышка фильтра показывает 6,42 ОМ, машина работала несколько часов, щупал фильтр и сверху и сбоку -тепла не почувствовал, может не понял о чем ранее писали.
кстати если глохнет авто и посещают мысли, что перемерзло топливо, прежде чем снимать патрубки, попробуйте приоткрутить пробку заливной горловины бака - у меня проблема была там(в бака получилось разряжение воздуха, клапан то ли замерз, то ли засрался, как только расслабил пробку, то начало засасывать воздух, вот топливо и не поступало), была похожая фигня раньше на Ниссане. 8)
тише едешь - никому не нужен.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

когда крышку потерял родную поставил от ваз 2108 в итоге она совсем воздух не спускала.стрелка показывала 10л но я встал за 45км от города.притащили в гараж смотрели всё подряд в фильтр соляру залили всё равно не завелась.уехал домой утром звонят соляру предлагают купить.едем в гараж откручиваю крышку бака а он как пшикнет.короче соляру залил кнопкой качнул и с пол оборота завёл.потом крышку просто сильно не закручивал :declare:
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Ultras писал(а): открутил большущую трубу на впускной коллектор, там не оказалось прокладки.
Я снял с самого верха вакумник на трёх болтах.оттуда слил всё масло.Затем клапан егр ниже открутил но не снял (забыл что там втулки завольцевались)потом все шланги посмотрел.налёт масла был но очень маленький. даже на пальце трудно увидеть.А большая труба вроде сухая.так понял которая пластиковая?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

да, пластиковая. ну там не то чтобы лилось, но налет есть, и даже один подтек был
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

гость из России писал(а):
Ultras писал(а): открутил большущую трубу на впускной коллектор, там не оказалось прокладки.
Я снял с самого верха вакумник на трёх болтах.оттуда слил всё масло.Затем клапан егр ниже открутил но не снял (забыл что там втулки завольцевались)потом все шланги посмотрел.налёт масла был но очень маленький. даже на пальце трудно увидеть.А большая труба вроде сухая.так понял которая пластиковая?
Пару дней покатаюсь может будет свежий потёк.а то после мойки 30км проехал ничего нового не видно :)
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»