Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

гость из России, проверь не спеша все ваккумные трубки и фишки, а то я поспешил и одну трубку не надел, только газанул выше 2000 машина задымила и перестала вообще ехать...
вот что отвечает за открытие/закрытие турбины
.png
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1970_fc962a4fd153d5e266c72610fcd02032[/img]
Датчик наддува
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Выхлоп есть не большой.чуствуется когда только руку подносишь.а звука особого нет.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Snork писал(а):вот что отвечает за открытие/закрытие турбины
Такой датчик запасной есть.попробую поменять сегодня.
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

мне кажется ты где-то что-то из проводки не подключил или из вакуумных трубок или после расходомера подсос воздуха
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

гость из России, скорееSnork, прав,перепроверь присоединение мелких трубок.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

сурма леонид писал(а):гость из России, скорееSnork, прав,перепроверь присоединение мелких трубок.
Проверил всё нормально.Всему виной неплотное соеденение патрубка егр.Короче заглушил я колектора до лучьших времён.Машина .как ездила нормально так и ездит.Теперь маслоуловитель буду мастерить.
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

разбирал на днях Pajero III 3.2 DID, а именно впускной коллектор хотел почистить, как увидел что твориться внутри, чуть в обморок не упал. Все впускные отверстия практически полностью были забиты нагаром, чтоб почистить это все пол Речицы объездили. Пробовали и паром и очистителем карбюраторов (растворяет, но очь много надо) и помогли только на мойке, там спецом для нас развели какой-то химии (аж руки разъедает) и все помыли.
машина стала работать мягче, не дымит на холостых, а едет как уххххххх :)
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Snork писал(а): а именно впускной коллектор хотел почистить, как увидел что твориться внутри, чуть в обморок не упал. Все впускные отверстия практически полностью были забиты нагаром, чтоб почистить это все пол Речицы объездили
Ну значит мой был девствено чист :)
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Поставил маслоуловитель.обошлось 9 уе.Версия пробная.сделана за пол часа.Слив в поддон пока делать не стал .
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Хочу масло слить интеркуллера.Там засады нет ни какой?А то с заслонки вакумника всё равно ссыт.Видимо в системе много масла скопилось.
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

абсолютна никакой, разви что только с нижнего шланга по рукам может масло потечь :)
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Snork, :ok:
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

на форуме рено читал.что слив с интеркулёра ничего не дал.через 50км опять попёрло через ось заслонки.так что пока кулёр снимать не буду.от маслоотдилителя толку ноль. за 900км там масла грам 20.оно и так бы через штатный в поддон слилось.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

sar444 писал(а):Всем привет! Не кто не сталкивался с такой проблемой? два месяца борюсь всеми возможными способами
Проблема вибрации ремня...? если да то ... У меня рабочий мерс (спринтер) дизель.. на холостых тоже колбасило не по децки.. проблема была решена заменой шкива на генераторе.. в шкиве система гашения "дизельных" так сказать колебаний была тупо заварина.. Есть ли на Вольво в шкиве такая шняга я не знаю... :unknown:

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
О блин... Выцепил не глядя... Звиняйте... :)
.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Нарисовалась проблемка.Дней пять назад еду по трассе в подъём(на котором испытываю всегда работоспособность своей лошади)нажимаю газ в пол скорость 80км ч быстро набираю до 120км ч и всё.Машина резко перестала разгонятся.Подумал на топливный фильтр .хотя менял его 9000т км назад.Сегодня поставил новый фильтр.но чудес не произошло.Так же .как в прошлый раз 120 км ч и всё.Если газ не в пол.то по прямой разгоняется и дальше .но как то не так.На первой.второй.третей передачи не так заметно или даже совсем не заметно.но при нажатии на педаль машина несколько секунд думает иногда ехать или нет.Так вот я думаю на датчик управления турбиной.который рядом с табличками.Шланги все проверил.свиста воздуха нет.Короче он ли. или есть ещё варианты? :)
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

гость из России писал(а):Короче он ли. или есть ещё варианты? :)
Есть вариант, что потихоньку сдыхает регулятор давления топлива.
У меня были такие симптомы:
Прошлым летом (в +25 и выше) если активно погонять по городу, потом оставить машину на солнце (она у меня была черного цвета), при заводке (пока машина не остыла) приходилось крутить стартером сек 10.
Затем когда была жара сильная, сцепился я с маздочкой RX8. Разгон, первая до 3200 об/мин, вторая до 3200 об/мин, при переходе на 3 и разгоняя снова до 3200 об/мин примерно на 1500 машина вдруг заглохла. Я естественно опять по ключу, а она без проблем завелась.
Сразу были три подозрения попадает воздух в топливную систему, регулятор давления топлива, датчик коленвала.
Пошел по пути от наименьшего-проверил топливную на воздух, ничего не нашел. Проверил датчик колена, с ним все ОК. Почистил ДДТ проблема ушла километров на 300. Так я и выяснил в чем была проблема, поменялся ДДТ проблема ушла.

Вполне возможно, что и у тебя датчик давления топлива (если конечно, после ремонта все правильно собрал), попробуй почистить для начала.
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Тот который страницей ниже нарисован.Мы про него?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Snork, гость из России, опытным путем доказано, что чистить практически бесполезно. если машина уже глохнет безпричинно, то ему полюбому хана.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Ultras писал(а):Snork, гость из России, опытным путем доказано, что чистить практически бесполезно. если машина уже глохнет безпричинно, то ему полюбому хана.
Я поставил запасной.всё нормально.Да шланчики резиновые .там не перепутаь.разные диаметры :)Машина не глохла.просто стартовав с80км ч в подъём на 120км ч перестаёт разгонятся.при чём резко.но и не скидывает .Да и на педаль реакции никакой :crazy: Вчера фильтр топливный когда менял.качать устал.Там так всё удобно :dwarf: думал рука там останется.Проще шприц или клизму использовать для закачки.чем их грушу :crazy:
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

а ты грушу что не вытаскиваешь с места посадки чтоль :o
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»