Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
гость из России, проверь не спеша все ваккумные трубки и фишки, а то я поспешил и одну трубку не надел, только газанул выше 2000 машина задымила и перестала вообще ехать...
вот что отвечает за открытие/закрытие турбины [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1970_fc962a4fd153d5e266c72610fcd02032[/img]
Датчик наддува
вот что отвечает за открытие/закрытие турбины [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1970_fc962a4fd153d5e266c72610fcd02032[/img]
Датчик наддува
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
разбирал на днях Pajero III 3.2 DID, а именно впускной коллектор хотел почистить, как увидел что твориться внутри, чуть в обморок не упал. Все впускные отверстия практически полностью были забиты нагаром, чтоб почистить это все пол Речицы объездили. Пробовали и паром и очистителем карбюраторов (растворяет, но очь много надо) и помогли только на мойке, там спецом для нас развели какой-то химии (аж руки разъедает) и все помыли.
машина стала работать мягче, не дымит на холостых, а едет как уххххххх
машина стала работать мягче, не дымит на холостых, а едет как уххххххх

- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Проблема вибрации ремня...? если да то ... У меня рабочий мерс (спринтер) дизель.. на холостых тоже колбасило не по децки.. проблема была решена заменой шкива на генераторе.. в шкиве система гашения "дизельных" так сказать колебаний была тупо заварина.. Есть ли на Вольво в шкиве такая шняга я не знаю...sar444 писал(а):Всем привет! Не кто не сталкивался с такой проблемой? два месяца борюсь всеми возможными способами

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
О блин... Выцепил не глядя... Звиняйте...

.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 9&start=15
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... start=3285
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... start=3285
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Нарисовалась проблемка.Дней пять назад еду по трассе в подъём(на котором испытываю всегда работоспособность своей лошади)нажимаю газ в пол скорость 80км ч быстро набираю до 120км ч и всё.Машина резко перестала разгонятся.Подумал на топливный фильтр .хотя менял его 9000т км назад.Сегодня поставил новый фильтр.но чудес не произошло.Так же .как в прошлый раз 120 км ч и всё.Если газ не в пол.то по прямой разгоняется и дальше .но как то не так.На первой.второй.третей передачи не так заметно или даже совсем не заметно.но при нажатии на педаль машина несколько секунд думает иногда ехать или нет.Так вот я думаю на датчик управления турбиной.который рядом с табличками.Шланги все проверил.свиста воздуха нет.Короче он ли. или есть ещё варианты? 

- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Есть вариант, что потихоньку сдыхает регулятор давления топлива.гость из России писал(а):Короче он ли. или есть ещё варианты?
У меня были такие симптомы:
Прошлым летом (в +25 и выше) если активно погонять по городу, потом оставить машину на солнце (она у меня была черного цвета), при заводке (пока машина не остыла) приходилось крутить стартером сек 10.
Затем когда была жара сильная, сцепился я с маздочкой RX8. Разгон, первая до 3200 об/мин, вторая до 3200 об/мин, при переходе на 3 и разгоняя снова до 3200 об/мин примерно на 1500 машина вдруг заглохла. Я естественно опять по ключу, а она без проблем завелась.
Сразу были три подозрения попадает воздух в топливную систему, регулятор давления топлива, датчик коленвала.
Пошел по пути от наименьшего-проверил топливную на воздух, ничего не нашел. Проверил датчик колена, с ним все ОК. Почистил ДДТ проблема ушла километров на 300. Так я и выяснил в чем была проблема, поменялся ДДТ проблема ушла.
Вполне возможно, что и у тебя датчик давления топлива (если конечно, после ремонта все правильно собрал), попробуй почистить для начала.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Я поставил запасной.всё нормально.Да шланчики резиновые .там не перепутаь.разные диаметрыUltras писал(а):Snork, гость из России, опытным путем доказано, что чистить практически бесполезно. если машина уже глохнет безпричинно, то ему полюбому хана.




- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация: