нашел способ сбрасывать "чек енджин" и прочие ошибки без диагностического сканера ... На своем девяностике: вставляем ключ в замок зажигания (все двери закрыты) поворачиваем в первое положение (приемник) поворачиваем обратно в положение 0 но не вынимаем, нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и не отпуская её поворачиваем ключ в положение 1. Ждем секунд 10-15с (кнопку не отпускаем) приборка истошно пискнет, моргнет то ли индикатором не пристегнутых ремней толи индикатором аербегов, буквально на 1 секунду в левом табло будут отображаться ошибки через запятую. И собственно всё. Чек погашен.
Чиним машины, отписываемся, подтверждаем. У чела xc90
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ ИЗ ПОД КРЫШКИ ГУР .Взято с сайта http://www.volvo850.ru
Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии пренадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья
Достаточно типичная картина на неновых авто и иной раз проблема связана с «усталостью» резиновой прокладки, которая деформируясь, начинает плохо справляться со своими обязанностями. Как отдельную з/ч Вольво эту прокладку не выпускает, впрочем как и саму крышку (за границей встречал крышку в продаже, но в России тишина…).
Однако вариант бюджетного решения есть. Прокладка эта достаточно толстая и если ее перевернуть обратной стороной, то какое-то время она еще послужит верой- правдой. Достать ее не очень просто, но при наличии терпения и аккуратности вполне реально. Большие усилия прикладывать нельзя, порвется. Нужно маленькими пассатижиками (утконос) вытягивать эту прокладку, а отверткой ослаблять воздействующую на нее пружину.
В месте входа в крышку топливного бака произошел обрыв пластикового предохранителя от потери.При рассмотрении крышки -обнаружил в месте входа предохранителя два пластиковых штырька диаметром около 2мм.Кончиком надфиля вытолкнул их из посадочного места.Вычистил остатки оборванного предохранителя.Затем в посадочное место затолкал прямолинейный отрезок предохранителя и прижал его,вставив штырьки обратно.
я снял размеры прокладки ГУР, масляной и с бачка антифриза...заказал у знакомого токаря (у них маслостойкой резины горы)..думаю поменять и посмотреть поможет или нет...но чет токарь подводит(...
если получится отпишу!
Про задний стабилизатор S60. До 2006 года диаметр 19мм и втулки мерсовские идут, ленфердер 1118.После 2006 года стаб 16мм. и втулки от Волги 3105. Пока не проверенная мною инфа.
Поедете на Украину, берите с собой лампочки на замену. невозможно нигде купить, а по их ПДД положено чтобы светила левая фара, а не правая. А поскольку лампочки часто горят и во время\от переустановки, то ночью можно вообще остановиться...
Если нужны НПА, разрешающие ввоз на Украину радиостанции гражданского диапазона 27 Мгц на Украину, их есть у меня...
На Украине вроде бы как и в России отменили проверку ТО, а так же (не как в России, а как у нас и в Европе) отменили доверенность на автомобиль, но последнее сделали как-то криво, потому что таможенниики об этом типа еще не знают, пришлось много ругаться (машина записана на мужа).
И еще насчет троса - если машина не собирается застревать сильно - достаточно 25метрового фала, такой обычной пластиковой веревки толщиной в сантиметр. Его нагрузка 800 кг, в одиночку он хорошо тянется, если есть риск рывков - хорошо складывается вдвое, втрое и теде, в зависимости от ситуации. Сложенным вшестеро (длина получилась 4 метра) легко и без рывков (эластичный) достали из снега почти полностью засыпанную снегом с осени (въезжать пришлось на 50 см снега) легковушку класса Гольф, причем тянули из-за особенностей платной стаоянки почти под углом в 90 градусов. Если порвется, ничего никому в стекло не полетит (как тут писали).