scorpio320, я имел ввиду, чтобы ты смог в любой момент его включить, а не когда движку его запустить хочется (утром при -5 и менее). я ж при полностью дохлом котле сначала официалам бабла отвалил, а потом уже имея возможность это дело включить в любое время, занялся ремонтом котла.
По сабжу.
Мембрану сделал из ремкомплекта топливного насоса для грузового авто – похожая по толщине кордированная топливостойкая резина.
сейчас прошустрил все магазины в своём захолустье. нашёл тот кусок, что на фото.
народ, конкретно ИМХО, но КОРДИРОВАННУЮ резину ставить нельзя - она же непластичная! да с таким же успехом кусок железа или пластика туда пихнуть можно! корд не даёт возможности резине растягиваться, аккумулируя давление в системе.
в общем ищу кусок тонкой некордированной топливостойкой резины. завтра нанесу видит в автопарк, где МАЗы и Икарусы ремонтят, а вдруг...
