Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Оказывается, у меня стоит турбина без изменяемой геометрии, простая(такие ставились еще на вихрекамерном реновском моторе). Так что нет у меня никаких 115 кобыл. А на моторе в 102 л.с., какая турбина стоит? Владельцы дизелей Т4 загляните под капот!
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Krutalj, а кто тебе сказал что у тебя должна стоять с изменяемой геометрией? :)
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Krutalj, Ты скинь вин.чтоб определить какая у тебя стоять должна.Если движок Т3 то у тебя должна стоять Garrett 708639-5010S
hmelev
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12.07.2011 22:44
Авто: v40 D4192T4 2001, XC90 2008 3.2
GSM: +375296018784
Имя: Алексей
Откуда: МИНСК (Запад-3, Серебрянка)

Сообщение hmelev »

У меня Т4 и турбина моя на фото (номер виден).
Нет возможности сделать фото "под капотом", но насколько я помню - присоединение шлангов у меня как у гость из России
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4867_88cd38a3f8bbf04384dce35507528313[/img]

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Krutalj писал(а):Владельцы дизелей Т4
так у тебя и нет 115лс.102 вроде
hmelev
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12.07.2011 22:44
Авто: v40 D4192T4 2001, XC90 2008 3.2
GSM: +375296018784
Имя: Алексей
Откуда: МИНСК (Запад-3, Серебрянка)

Сообщение hmelev »

Я знаю, что у меня 102. Это я для Krutalj, чтоб помочь ему определиться с его мотором и турбиной
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

hmelev писал(а):Я знаю, что у меня 102. Это я для Krutalj, чтоб помочь ему определиться с его мотором и турбиной
Немогу понять к чему это :)
Аватара пользователя
pontik
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
GSM: 80298671750
Имя: Олег
Откуда: Гродно

Сообщение pontik »

Krutalj писал(а):Так куда идет основной шланг(1) с вакуумного насоса? У меня сразу на электромагнитный клапан турбины. Под номером 3 на предыдущей фотографии у тебя шланг надет, так куда он идет. На вакуумнике турбины 2 болта и тяга с него на заслонку идет горизонтально(конструкцию не поменяешь). Может турбина не с этой машины.
У меня так подсоединено(правда если что-то видно :) )
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4702_61c57cf05a1f046792db628320338620[/img]

Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Спасибо за ответы. С мотором я определился(Т4). Другой вопрос: что должно быть под черным бочком? У меня там ничего нет для подключения черной фишки. Как определить работоспособность электроклапана управления турбиной? Заслонка на турбине открывается. А как и когда она должна закрываться?
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Krutalj писал(а): Как определить работоспособность электроклапана управления турбиной?
он должен жужать
Krutalj писал(а): Заслонка на турбине открывается.
с самого начала пуска двигателя
Krutalj писал(а):А как и когда она должна закрываться?
когда глушишь.И вобще тебе надо ехать на разборку и покупать турбу и все недостающие детали
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

И вобще тебе надо ехать на разборку и покупать турбу и все недостающие детали
Зачем турбину , у меня же родная без изменяемой геометрии, да и еще после ремонта. А вот электроклапан надо искать, а то не закрывается заслонка на турбине никогда.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Krutalj писал(а):Зачем турбину , у меня же родная без изменяемой геометрии, да и еще после ремонта. А вот электроклапан надо искать, а то не закрывается заслонка на турбине никогда.
В любом случае надо подсоеденить все шланги и провода.чтоб делать вывод об электроклапане.Он вроде 50 баксов стоит.
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Какое напряжение должно приходить на электроклапан управления турбиной(черный, к которому вакуумные трубки идут)? У меня 10.8 вольта, при снятии фишки ничего не происходит. Когда запитываю его напрямую от аккума, то он щелкает. Спрашиваю потому, что при надетом шланге от клапана к воздухану, заслонка на турбине всегда закрыта(на любых оборотах), а при заглушенном этом шланге, всегда открыта. С горячки уже и клапан купил, но не помогло.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Krutalj, Ты в личку Сурма Леониду напиши у него такой же двигатель и год как у тебя или позвони.Он в электрике соображает и не только :)
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

гость из России, я слабоват в пневматике.А вот отклонение в питании в 15-20% не должно вызывать сбой в системе.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

сурма леонид писал(а):А вот отклонение в питании в 15-20% не должно вызывать сбой в системе.
Значит там у него всё нормально.Krutalj, А вакумная глушилка на впускном колекторе работает?
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Все, разобрался. Сегодня, случайно, подвернулась Каризма с таким мотором. Я переставил клапан с нее, и все заработало. Следовательно, купленный мною клапан также не работает(надо заказывать новый, а не б/у брать). Чтобы сделать глушилку, нужна нормальная разборка для покупки недостающих деталей(у нас ее нет). Покатаюсь пока так.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Krutalj писал(а):Чтобы сделать глушилку, нужна нормальная разборка для покупки недостающих деталей(у нас ее нет). Покатаюсь пока так.
А тут много адресов разборок и тем есть. Ты напиши что тебе надо Андрею разбору он ответит
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Ребята, недавно хорошенько шаркнул днищем и глушаком, и сейчас немного "рычит и вибрирует" авто на некоторых диапазонах оборотов.
Лазил с низу ничего критичного не нашел - так кое где защиту у бака поотгинал назад.
Но вот в начале глушителя, как только труба выходит из моторного отсека обнаружил крепеж , а хомута и проч крепежа нет.

Собственно вопрос, а он там нужен вообще? может на др. модификациях стоит, бензинках и проч. Никто по памяти не знает, а может фото у кого завалялось. Просто как то труба к след креплению после первого глушителя (или это кат ?!) подходит скручиваясь немного влево по оси. Хотя там такое расстояние - поидее ничего не присобачить
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_420_62a15a49df90c57e63cdc8d3f95059af[/img]

Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Elgul писал(а):Собственно вопрос, а он там нужен вообще? может на др. модификациях стоит, бензинках и проч. Никто по памяти не знает
У меня штырь есть но на нём ничего нет просто торчит и всё.Не гремит .не скрипит 8) Короче он не для нас :declare:
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»