Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12.07.2011 22:44
- Авто: v40 D4192T4 2001, XC90 2008 3.2
- GSM: +375296018784
- Имя: Алексей
- Откуда: МИНСК (Запад-3, Серебрянка)
У меня Т4 и турбина моя на фото (номер виден).
Нет возможности сделать фото "под капотом", но насколько я помню - присоединение шлангов у меня как у гость из России
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4867_88cd38a3f8bbf04384dce35507528313[/img]
Нет возможности сделать фото "под капотом", но насколько я помню - присоединение шлангов у меня как у гость из России
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4867_88cd38a3f8bbf04384dce35507528313[/img]
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12.07.2011 22:44
- Авто: v40 D4192T4 2001, XC90 2008 3.2
- GSM: +375296018784
- Имя: Алексей
- Откуда: МИНСК (Запад-3, Серебрянка)
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
У меня так подсоединено(правда если что-то видноKrutalj писал(а):Так куда идет основной шланг(1) с вакуумного насоса? У меня сразу на электромагнитный клапан турбины. Под номером 3 на предыдущей фотографии у тебя шланг надет, так куда он идет. На вакуумнике турбины 2 болта и тяга с него на заслонку идет горизонтально(конструкцию не поменяешь). Может турбина не с этой машины.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4702_61c57cf05a1f046792db628320338620[/img]
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
он должен жужатьKrutalj писал(а): Как определить работоспособность электроклапана управления турбиной?
с самого начала пуска двигателяKrutalj писал(а): Заслонка на турбине открывается.
когда глушишь.И вобще тебе надо ехать на разборку и покупать турбу и все недостающие деталиKrutalj писал(а):А как и когда она должна закрываться?
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
Какое напряжение должно приходить на электроклапан управления турбиной(черный, к которому вакуумные трубки идут)? У меня 10.8 вольта, при снятии фишки ничего не происходит. Когда запитываю его напрямую от аккума, то он щелкает. Спрашиваю потому, что при надетом шланге от клапана к воздухану, заслонка на турбине всегда закрыта(на любых оборотах), а при заглушенном этом шланге, всегда открыта. С горячки уже и клапан купил, но не помогло.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
Все, разобрался. Сегодня, случайно, подвернулась Каризма с таким мотором. Я переставил клапан с нее, и все заработало. Следовательно, купленный мною клапан также не работает(надо заказывать новый, а не б/у брать). Чтобы сделать глушилку, нужна нормальная разборка для покупки недостающих деталей(у нас ее нет). Покатаюсь пока так.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Elgul
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
Ребята, недавно хорошенько шаркнул днищем и глушаком, и сейчас немного "рычит и вибрирует" авто на некоторых диапазонах оборотов.
Лазил с низу ничего критичного не нашел - так кое где защиту у бака поотгинал назад.
Но вот в начале глушителя, как только труба выходит из моторного отсека обнаружил крепеж , а хомута и проч крепежа нет.
Собственно вопрос, а он там нужен вообще? может на др. модификациях стоит, бензинках и проч. Никто по памяти не знает, а может фото у кого завалялось. Просто как то труба к след креплению после первого глушителя (или это кат ?!) подходит скручиваясь немного влево по оси. Хотя там такое расстояние - поидее ничего не присобачить
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_420_62a15a49df90c57e63cdc8d3f95059af[/img]
Лазил с низу ничего критичного не нашел - так кое где защиту у бака поотгинал назад.
Но вот в начале глушителя, как только труба выходит из моторного отсека обнаружил крепеж , а хомута и проч крепежа нет.
Собственно вопрос, а он там нужен вообще? может на др. модификациях стоит, бензинках и проч. Никто по памяти не знает, а может фото у кого завалялось. Просто как то труба к след креплению после первого глушителя (или это кат ?!) подходит скручиваясь немного влево по оси. Хотя там такое расстояние - поидее ничего не присобачить
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_420_62a15a49df90c57e63cdc8d3f95059af[/img]
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница