Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Да я так и подумал, так как на нем (штыре) краска еще заводская и не стерта. Спс - успокоили. с ямы ехал вроде уже норм, просто не поверил что из-за слегка подогнутой жестяной защиты такой звук).
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Медленно набирает обороты, не тянет. Думал турбина, но дыма черного нет. На месте газуешь до 4500 об., если и выскакивает дым, то чуть-чуть. В движении тоже разгоняется до 4500 об., но медленно. Почистил заборник в баке(было много грязи), продул топливные трубки, топл. фильтр смотрел-чистый(стакан был полон солярки). Когда грушей накачаю топлива, то едет немного веселей несколько секунд и на месте при прогазовках слышен свист турбины. Чек не горит(при включении зажигания загорается, значит работает). Заводится хорошо, работает ровно. В чем может быть причина?
Аватара пользователя
bizonn
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004, Volvo v-60 t5 p2
GSM: +375296058004
Имя: Игорь
№ клубной карты: 56
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение bizonn »

Krutalj писал(а):Медленно набирает обороты, не тянет. Думал турбина, но дыма черного нет. На месте газуешь до 4500 об., если и выскакивает дым, то чуть-чуть. В движении тоже разгоняется до 4500 об., но медленно. Почистил заборник в баке(было много грязи), продул топливные трубки, топл. фильтр смотрел-чистый(стакан был полон солярки). Когда грушей накачаю топлива, то едет немного веселей несколько секунд и на месте при прогазовках слышен свист турбины. Чек не горит(при включении зажигания загорается, значит работает). Заводится хорошо, работает ровно. В чем может быть причина?
сними фишку с расходомера воздуха(возможно ему конец), скорее в этом причина у САСа такое недавно было
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Причину неисправности сегодня искали час на СТО. Новый датчик наддува приговорили на Бош-сервисе(показывал давление на заглушенном моторе). Поехал к ремонтникам в гаражи и там нашли в паяный резистор на проводах к датчику наддува, вырвали его и машина полетела(по компу давление наддува в норме). По-видимому, хотели обмануть электронику при неисправном датчике. Хорошо хоть еще один новый не купил.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Krutalj, тебя с машиной обманули :)
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Есть такое. Но и здесь на форуме не особо умные люди сидят. По существу никто подсказать даже ничего не может. Т3 и Т4 дизель отличаются турбинами, у первого с изменяемой геометрией, у второго без(для визуального отличия). И не надо советовать людям переставлять вакуумные клапаны, у всех они на месте стоят. Вакуумная заглушка на впуске, конечно, должна работать, но можно и без нее ездить. Если не хотите чистить ЕГР или он у вас заглушен, просто снимите фишку с него. Ошибку увидите только при подключении компа, а мотору работать будет легче.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Krutalj, на форуме сидят обычные люди,у каждого свои тараканы в голове.И не надо воспринимать каждый совет ,как руководство к действию.А как толчок к размышлению.Никто не может выписать рецепт только Вам,т.к.не видит Вашего авто.И лишь отдельные,занимающиеся ремонтом авто,имеющие статистику дефектов и их проявление,могут чтото сказать и ,не факт,что это будет обнаружено у Вас.Но подтолкнуть Вас к какому то направлению в поиске-могут.Поэтому-спокойно,без ярлыков,вперед к самостоятельным действиям.И только так.
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

лагуна 2 с такимже движком

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
точнее лагуна 2 фаза 1, т.к. во второй фазе они походу немного доработали двигатель, а как не знаю
Аватара пользователя
Бapkac
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
GSM: +375298591020
Имя: Йорик
Откуда: М И Н С К Запад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Бapkac »

mart2009 случаем не в курсе наши двс на каком рено? :D
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+ :declare:
Аватара пользователя
yuripa
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
GSM: +375297030771
Имя: Юрий
Откуда: Минск, Чижовка
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Сообщение yuripa »

konstant1978, искал себе прокладку дроссельной заслонки и вот что нарыл: у Рено наши моторы (D4192T3/4) обозначаются: F9Q 750 модификации BG0R/BG0E/BG0G. А вообще у них там по моторам чёрт ногу сломит. :crazy: Но имея эту информацию по exist всё можно найти.
http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M292880
Любимая работа не всегда прибыльна...
Аватара пользователя
pontik
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
GSM: 80298671750
Имя: Олег
Откуда: Гродно

Сообщение pontik »

Доброго времени суток!!
Ранее в данной теме обсуждался регулятор давления топлива на ТНВД. Так вот у меня сломался двухконтактный разъем(т.е. сам кабельный контакт в разъеме) подключаемый к этому регулятору.... его вообще реально найти в продаже... в оригинальном каталоге я не нашел :oops:
Заранее спасибо за возможную помощь!!
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

только весь регулятор
Аватара пользователя
pontik
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
GSM: 80298671750
Имя: Олег
Откуда: Гродно

Сообщение pontik »

Ultras писал(а):только весь регулятор
регулятор целый ;) , сам штекер(контакт внутри) который защелкивается сломан, это же электрика :oops:, просто как-то два провода припаивать к регулятору это наверное в крайнем случае, но не хотелось бы!!
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

продается только регулятор по бошу
Аватара пользователя
pontik
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
GSM: 80298671750
Имя: Олег
Откуда: Гродно

Сообщение pontik »

pontik писал(а):
Ultras писал(а):только весь регулятор
регулятор целый ;) , сам штекер(контакт внутри) который защелкивается сломан, это же электрика :oops:, просто как-то два провода припаивать к регулятору это наверное в крайнем случае, но не хотелось бы!!
Нашел этот злополучный электрический штекерок , на разборке, от какого-то опеля подошел :)
Klimich
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25.09.2012 13:48
Авто: Volvo V40 2002 1.9D 102Hp
Откуда: Trondheim

Сообщение Klimich »

Доброго времени. Нужен или нет турботаймер для наших моторов и турбин? Или у нас предусмотрено какое-то жидкостное охлаждение турбины? У меня D4192T4 мотор.
Если я правильно понимаю схему, то она тосолом охлаждается, так?
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Не так. Тосолом турбина не охлаждается на этих моторах. Зачем таймер, проще дать мотору поработать на холостых несколько секунд и потом глушить.
hmelev
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12.07.2011 22:44
Авто: v40 D4192T4 2001, XC90 2008 3.2
GSM: +375296018784
Имя: Алексей
Откуда: МИНСК (Запад-3, Серебрянка)

Сообщение hmelev »

Krutalj писал(а):Не так. Тосолом турбина не охлаждается на этих моторах. Зачем таймер, проще дать мотору поработать на холостых несколько секунд и потом глушить.
А лучше где-то минуту. Klimich у нас (как и у большинства турбин) охлаждение и смазка турбины осуществляется - маслом. Если лень после каждого останова выжидать некоторое время, то можно и установить - хуже от этого не будет
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»