Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
- Elgul
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
Медленно набирает обороты, не тянет. Думал турбина, но дыма черного нет. На месте газуешь до 4500 об., если и выскакивает дым, то чуть-чуть. В движении тоже разгоняется до 4500 об., но медленно. Почистил заборник в баке(было много грязи), продул топливные трубки, топл. фильтр смотрел-чистый(стакан был полон солярки). Когда грушей накачаю топлива, то едет немного веселей несколько секунд и на месте при прогазовках слышен свист турбины. Чек не горит(при включении зажигания загорается, значит работает). Заводится хорошо, работает ровно. В чем может быть причина?
- bizonn
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
- Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004, Volvo v-60 t5 p2
- GSM: +375296058004
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 56
- Откуда: Несвиж
- Благодарил (а): 4 раза
сними фишку с расходомера воздуха(возможно ему конец), скорее в этом причина у САСа такое недавно былоKrutalj писал(а):Медленно набирает обороты, не тянет. Думал турбина, но дыма черного нет. На месте газуешь до 4500 об., если и выскакивает дым, то чуть-чуть. В движении тоже разгоняется до 4500 об., но медленно. Почистил заборник в баке(было много грязи), продул топливные трубки, топл. фильтр смотрел-чистый(стакан был полон солярки). Когда грушей накачаю топлива, то едет немного веселей несколько секунд и на месте при прогазовках слышен свист турбины. Чек не горит(при включении зажигания загорается, значит работает). Заводится хорошо, работает ровно. В чем может быть причина?
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
Причину неисправности сегодня искали час на СТО. Новый датчик наддува приговорили на Бош-сервисе(показывал давление на заглушенном моторе). Поехал к ремонтникам в гаражи и там нашли в паяный резистор на проводах к датчику наддува, вырвали его и машина полетела(по компу давление наддува в норме). По-видимому, хотели обмануть электронику при неисправном датчике. Хорошо хоть еще один новый не купил.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
Есть такое. Но и здесь на форуме не особо умные люди сидят. По существу никто подсказать даже ничего не может. Т3 и Т4 дизель отличаются турбинами, у первого с изменяемой геометрией, у второго без(для визуального отличия). И не надо советовать людям переставлять вакуумные клапаны, у всех они на месте стоят. Вакуумная заглушка на впуске, конечно, должна работать, но можно и без нее ездить. Если не хотите чистить ЕГР или он у вас заглушен, просто снимите фишку с него. Ошибку увидите только при подключении компа, а мотору работать будет легче.
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Krutalj, на форуме сидят обычные люди,у каждого свои тараканы в голове.И не надо воспринимать каждый совет ,как руководство к действию.А как толчок к размышлению.Никто не может выписать рецепт только Вам,т.к.не видит Вашего авто.И лишь отдельные,занимающиеся ремонтом авто,имеющие статистику дефектов и их проявление,могут чтото сказать и ,не факт,что это будет обнаружено у Вас.Но подтолкнуть Вас к какому то направлению в поиске-могут.Поэтому-спокойно,без ярлыков,вперед к самостоятельным действиям.И только так.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
- Авто: v40 1998 B4184S M3P
- GSM: +375 29 7798091
- yuripa
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
- Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
- GSM: +375297030771
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Чижовка
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
konstant1978, искал себе прокладку дроссельной заслонки и вот что нарыл: у Рено наши моторы (D4192T3/4) обозначаются: F9Q 750 модификации BG0R/BG0E/BG0G. А вообще у них там по моторам чёрт ногу сломит.
Но имея эту информацию по exist всё можно найти.
http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M292880

http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M292880
Любимая работа не всегда прибыльна...
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
Доброго времени суток!!
Ранее в данной теме обсуждался регулятор давления топлива на ТНВД. Так вот у меня сломался двухконтактный разъем(т.е. сам кабельный контакт в разъеме) подключаемый к этому регулятору.... его вообще реально найти в продаже... в оригинальном каталоге я не нашел
Заранее спасибо за возможную помощь!!
Ранее в данной теме обсуждался регулятор давления топлива на ТНВД. Так вот у меня сломался двухконтактный разъем(т.е. сам кабельный контакт в разъеме) подключаемый к этому регулятору.... его вообще реально найти в продаже... в оригинальном каталоге я не нашел

Заранее спасибо за возможную помощь!!
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
Нашел этот злополучный электрический штекерок , на разборке, от какого-то опеля подошелpontik писал(а):регулятор целыйUltras писал(а):только весь регулятор, сам штекер(контакт внутри) который защелкивается сломан, это же электрика
, просто как-то два провода припаивать к регулятору это наверное в крайнем случае, но не хотелось бы!!

-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25.09.2012 13:48
- Авто: Volvo V40 2002 1.9D 102Hp
- Откуда: Trondheim
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12.07.2011 22:44
- Авто: v40 D4192T4 2001, XC90 2008 3.2
- GSM: +375296018784
- Имя: Алексей
- Откуда: МИНСК (Запад-3, Серебрянка)
А лучше где-то минуту. Klimich у нас (как и у большинства турбин) охлаждение и смазка турбины осуществляется - маслом. Если лень после каждого останова выжидать некоторое время, то можно и установить - хуже от этого не будетKrutalj писал(а):Не так. Тосолом турбина не охлаждается на этих моторах. Зачем таймер, проще дать мотору поработать на холостых несколько секунд и потом глушить.