Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Rion, Это электромагнитный клапан.Проверить его легко.он должен (жужать и вибрировать.как телефон.только постоянно)именно он вытягивает шток на турбине.Если он рабочий.то при запуске сразу поднимаеться.при условии.что в порядке все шланги.бачок пластиковый на впускном колекторе герметичен.Расходомер тоже не факт.что рабочий и датчик абсолютного давления(приделанный на большой пластиковой трубе идущей на интеркуллёр)тоже может глючить.А вобще все твои проблемы есть в этой теме.просто они раскиданы.Надо очень внимательно читать.
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

гость из России, в том что электромагнитный клапан с большего рабочий я не сомневаюсь. Возможно просто поддуривает сразу после пуска- не сразу поднимает шток (или не до конца). Как результат наддув не тот, машина едет хуже, свиста турбины не слышно, вижу дым сзади. Далее постоянно все ок...
Хочу начать с этого датчика, если не он, то подкину другой и т.д. Нужно же сделать :)

P.S. Сорри, если снова поднял эту тему, я все читал. Случаи похожие видел, но именно такого не было :)
VIN: YV1VW70821F733395
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

У меня фольксвагеновский электромагнитный клапан стоит, он точно такой же, брал на разборке, поэтому с поиском б/у не должно быть проблем. Обычно этот клапан редко выходит из строя. Работает он от показаний датчика давления наддува, поэтому его следующим нужно проверять.
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

Krutalj, спасибо! С него и начну. Это который на пластиковой трубе стоит? Снимать сложно?
VIN: YV1VW70821F733395
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Rion, ничего снимать не надо. ты там ничего не увидишь. нужно компом смотреть что он показывает. но если турбина не работает первое время, то и датчик ничего не покажет. и как сделать правильный вывод тогда?
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

то и датчик ничего не покажет
При включенном зажигании он будет показывать атмосферное давление на экране диагностического компа. У меня турбина без геометрии, поэтому мне проще. Я могу на прямую подать вакуум и узнаю давление турбины.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Krutalj, Он тоже может подать на прямую.чтоб убедиться в работоспособности.
Ultras писал(а): и как сделать правильный вывод тогда?
методом тыка наверно.хотя у меня всё оказалось из-за бачка.но попутно я купил новые датчики и турбину.Зато теперь есть запас :crazy:
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

я думаю датчик наддува не причем. скорее или клапан или бачок. осталось найти донора и перекинуть это по быстрому. Rion я думаю будет рад отыскать причину и купит пиво. а с меня в свою очередь бесплатная диагностика
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

Ultras писал(а):я думаю датчик наддува не причем. скорее или клапан или бачок. осталось найти донора и перекинуть это по быстрому. Rion я думаю будет рад отыскать причину и купит пиво. а с меня в свою очередь бесплатная диагностика
Ultras, подписываюсь под каждым словом :)
Я в долгу естественно не останусь ;)

А что за бачок?
VIN: YV1VW70821F733395
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

на коллекторе черный такой цилиндр. с желтыми торцами
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Ultras, Нормальный подход.хотя на расходомер я тоже думаю.К сожалению комп не всесилен в этом деле и не очень упрощает нам жизнь.
hmelev
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12.07.2011 22:44
Авто: v40 D4192T4 2001, XC90 2008 3.2
GSM: +375296018784
Имя: Алексей
Откуда: МИНСК (Запад-3, Серебрянка)

Сообщение hmelev »

Rion, Могу послужить донором
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

hmelev, большое спасибо :good:

См. л.с.
VIN: YV1VW70821F733395
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

Rion писал(а):Коллеги, может кто сталкивался:

Первое время после пуска двигателя (на холодную / на горячую) тяга гораздо хуже. А именно:
1. Реакция на педаль газа не та (обычно ощутимый подхват начинается в р-не 1700 оборотов, в моем случае резко "пробивает" только после 2200.
2. До 2200 нет характерного посвистывания турбины
3. При нажатии на газ в привычное для разгона положение - виден сзади серый дым
4. Данная проблема присутствует первые метров 300-400 езды. Далее все ок, едет весело, посвистывает, дыма нет.

Ошибок нет
Расходомер вычистил, дело не в нем.
Фишка с ЕГР сброшена.

Подскажите куда копать? :)
В общем подкинул электромагнитный клапан наддува и датчик абсолютного давления(приделанный на большой пластиковой трубе идущей на интеркулер).
Большое спасибо hmelev :good: за помощь!!!
К сожалению без изменений, но это тоже результат :) Заодно почистил регулятор давления топлива. Это из другой оперы, но по ощущениям двигателю стало лучше :)
Остается расходомер (хоть и чистил его, но мало ли он уже умирает) и вакуумный бачок.

Может у кого есть еще идеи?

P.S. В подтверждение моей проблемы заметили след особенность: Даешь 2,5 тыс оборотов - резиновая труба на интрекулер раздувается и становится твердой. Далее создаем условия для проявления неисправности - глушим двигатель, сразу же заводим и закладываем те же 2,5 тыс.- труба занчительно мягче. Давление наддува меньше... Электромагнитный клапан исправен. Что за хрень... :unknown:
VIN: YV1VW70821F733395
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Вакуумный бачок легко проверить. Ртом потянуть воздух на себя через шланг, который идет на бочок, шток должен оттянуться, и перекрыть подачу воздуха языком. Если шток не упадет, значит бочок вакуум держит. Может геометрия на турбине подклинивает? Вакуум точно хорошо подается?
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

Вакуум подается хорошо т.к. педаль тормоза не дубеет, даже если начать работать тормозом сразу после заводки. Конечно не мешало бы проверить вакууммером.
Геометрия? Разве она там есть? Да и если бы подклинивала,то воможно постоянно, а не первые 300 метров после запуска.

Сегодня проверю бачок, отпишусь
VIN: YV1VW70821F733395
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

Судя по всему бачок целый, однако шток сдвинуть не удалось :unknown:

Одна интересная особенность:

Сразу после запуска двигателя (когда машина едет плохо), шток поднимается не до конца - это видно по гайке, которая находится ближе к вершине штока. Когда машина "едет" эта гайка заходит почти под грибок.
VIN: YV1VW70821F733395
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Rion, Сними клейму.с расходомера и покатайся немного...
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

гость из России, снимал... вообще не едет
VIN: YV1VW70821F733395
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Rion, Изменяемая геометрия у тебя есть.На голове со стороны воздушного фильтра идёт вакумный шланг.который втягивает воздух.Кинь его на турбину на прямую.Тогда точно убедишся в работоспособности штока.И как у тебя дела с ЕГР.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»