Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Rion, Это электромагнитный клапан.Проверить его легко.он должен (жужать и вибрировать.как телефон.только постоянно)именно он вытягивает шток на турбине.Если он рабочий.то при запуске сразу поднимаеться.при условии.что в порядке все шланги.бачок пластиковый на впускном колекторе герметичен.Расходомер тоже не факт.что рабочий и датчик абсолютного давления(приделанный на большой пластиковой трубе идущей на интеркуллёр)тоже может глючить.А вобще все твои проблемы есть в этой теме.просто они раскиданы.Надо очень внимательно читать.
гость из России
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
гость из России, в том что электромагнитный клапан с большего рабочий я не сомневаюсь. Возможно просто поддуривает сразу после пуска- не сразу поднимает шток (или не до конца). Как результат наддув не тот, машина едет хуже, свиста турбины не слышно, вижу дым сзади. Далее постоянно все ок...
Хочу начать с этого датчика, если не он, то подкину другой и т.д. Нужно же сделать
P.S. Сорри, если снова поднял эту тему, я все читал. Случаи похожие видел, но именно такого не было
Хочу начать с этого датчика, если не он, то подкину другой и т.д. Нужно же сделать

P.S. Сорри, если снова поднял эту тему, я все читал. Случаи похожие видел, но именно такого не было

VIN: YV1VW70821F733395
Rion
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
Krutalj
Rion
Ultras
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
Krutalj
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
гость из России
Ultras
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Ultras, подписываюсь под каждым словомUltras писал(а):я думаю датчик наддува не причем. скорее или клапан или бачок. осталось найти донора и перекинуть это по быстрому. Rion я думаю будет рад отыскать причину и купит пиво. а с меня в свою очередь бесплатная диагностика

Я в долгу естественно не останусь

А что за бачок?
VIN: YV1VW70821F733395
Rion
Ultras
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
гость из России
hmelev
Rion
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
В общем подкинул электромагнитный клапан наддува и датчик абсолютного давления(приделанный на большой пластиковой трубе идущей на интеркулер).Rion писал(а):Коллеги, может кто сталкивался:
Первое время после пуска двигателя (на холодную / на горячую) тяга гораздо хуже. А именно:
1. Реакция на педаль газа не та (обычно ощутимый подхват начинается в р-не 1700 оборотов, в моем случае резко "пробивает" только после 2200.
2. До 2200 нет характерного посвистывания турбины
3. При нажатии на газ в привычное для разгона положение - виден сзади серый дым
4. Данная проблема присутствует первые метров 300-400 езды. Далее все ок, едет весело, посвистывает, дыма нет.
Ошибок нет
Расходомер вычистил, дело не в нем.
Фишка с ЕГР сброшена.
Подскажите куда копать?
Большое спасибо hmelev

К сожалению без изменений, но это тоже результат


Остается расходомер (хоть и чистил его, но мало ли он уже умирает) и вакуумный бачок.
Может у кого есть еще идеи?
P.S. В подтверждение моей проблемы заметили след особенность: Даешь 2,5 тыс оборотов - резиновая труба на интрекулер раздувается и становится твердой. Далее создаем условия для проявления неисправности - глушим двигатель, сразу же заводим и закладываем те же 2,5 тыс.- труба занчительно мягче. Давление наддува меньше... Электромагнитный клапан исправен. Что за хрень...

VIN: YV1VW70821F733395
Rion
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
Krutalj
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Вакуум подается хорошо т.к. педаль тормоза не дубеет, даже если начать работать тормозом сразу после заводки. Конечно не мешало бы проверить вакууммером.
Геометрия? Разве она там есть? Да и если бы подклинивала,то воможно постоянно, а не первые 300 метров после запуска.
Сегодня проверю бачок, отпишусь
Геометрия? Разве она там есть? Да и если бы подклинивала,то воможно постоянно, а не первые 300 метров после запуска.
Сегодня проверю бачок, отпишусь
VIN: YV1VW70821F733395
Rion
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Судя по всему бачок целый, однако шток сдвинуть не удалось
Одна интересная особенность:
Сразу после запуска двигателя (когда машина едет плохо), шток поднимается не до конца - это видно по гайке, которая находится ближе к вершине штока. Когда машина "едет" эта гайка заходит почти под грибок.

Одна интересная особенность:
Сразу после запуска двигателя (когда машина едет плохо), шток поднимается не до конца - это видно по гайке, которая находится ближе к вершине штока. Когда машина "едет" эта гайка заходит почти под грибок.
VIN: YV1VW70821F733395
Rion
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
гость из России
Rion
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
гость из России
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту