При этом шток должен оттянуться до упора сразу после заводки авто.Кинь его на турбину на прямую
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)
Krutalj
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
гость из России, Krutalj, спасибо за совет! Вечером сделаю фото, покажешь какой именно шланг. Вчера на заведенном двигателе скинул шланг с грибка, когда шток был в положении "до упора вверх", а потом надел его обратно - шток до упора не поднялся
Далее заглушил мотор, взял запасной шланг, кинул на грибок и начал тянуть воздух в себя - шток до упора поднять не удалось.
Следвательно расходомер отпадает, буду убеждаться в работоспособности штока. Если не он, то вакуумный насос не докачивает?
P.S. ЕГР в закрытом положении, фишка сброшена т.к. он не работает

Следвательно расходомер отпадает, буду убеждаться в работоспособности штока. Если не он, то вакуумный насос не докачивает?
P.S. ЕГР в закрытом положении, фишка сброшена т.к. он не работает
VIN: YV1VW70821F733395
Rion
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Насколько я понял, имелся в виду шланг идущий от вакуумного насоса на бачок. В общем кинул я напрямую запасной шланг, шток не поднялся до конца
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_f515db8ccf07623ddf64a48f9f583137[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_f515db8ccf07623ddf64a48f9f583137[/img]
VIN: YV1VW70821F733395
Rion
bizonn
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12.11.2012 21:35
- Авто: Volvo V40 1,9D 2003
- GSM: +375296265395
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Пинск
Прошу совета!
Иногда бывают вопросы по тяге: педаль в пол, а скорость набирает оч. медленно + дергаться иногда начинает. Потом пробивает и все оК. На холостых все ровно. Заводится с полтыка. Начитался на форумах всего, аж голова кругом. Похоже по признакам на расходомер, но хочу убедиться, чтобы не выкинуть деньги зря. Что сделано: 1. Фишку расходомера откидывал - тянет не так как должна, но не дергается. 2. Клапан ЕГР чистил - визуально все ОК. 3. Фильтра менялись недавно.
4. На комп ездил - ошибок нет. Хочу проверить: 1. датчик давления в воздуховоде - как это сделать? 2. Форсунки.
Может у кого есть какие мысли?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Прошу совета!
Иногда бывают вопросы по тяге: педаль в пол, а скорость набирает оч. медленно + дергаться иногда начинает. Потом пробивает и все оК. На холостых все ровно. Заводится с полтыка. Начитался на форумах всего, аж голова кругом. Похоже по признакам на расходомер, но хочу убедиться, чтобы не выкинуть деньги зря. Что сделано: 1. Фишку расходомера откидывал - тянет не так как должна, но не дергается. 2. Клапан ЕГР чистил - визуально все ОК. 3. Фильтра менялись недавно.
4. На комп ездил - ошибок нет. Хочу проверить: 1. датчик давления в воздуховоде - как это сделать? 2. Форсунки.
Может у кого есть какие мысли?
Иногда бывают вопросы по тяге: педаль в пол, а скорость набирает оч. медленно + дергаться иногда начинает. Потом пробивает и все оК. На холостых все ровно. Заводится с полтыка. Начитался на форумах всего, аж голова кругом. Похоже по признакам на расходомер, но хочу убедиться, чтобы не выкинуть деньги зря. Что сделано: 1. Фишку расходомера откидывал - тянет не так как должна, но не дергается. 2. Клапан ЕГР чистил - визуально все ОК. 3. Фильтра менялись недавно.
4. На комп ездил - ошибок нет. Хочу проверить: 1. датчик давления в воздуховоде - как это сделать? 2. Форсунки.
Может у кого есть какие мысли?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Прошу совета!
Иногда бывают вопросы по тяге: педаль в пол, а скорость набирает оч. медленно + дергаться иногда начинает. Потом пробивает и все оК. На холостых все ровно. Заводится с полтыка. Начитался на форумах всего, аж голова кругом. Похоже по признакам на расходомер, но хочу убедиться, чтобы не выкинуть деньги зря. Что сделано: 1. Фишку расходомера откидывал - тянет не так как должна, но не дергается. 2. Клапан ЕГР чистил - визуально все ОК. 3. Фильтра менялись недавно.
4. На комп ездил - ошибок нет. Хочу проверить: 1. датчик давления в воздуховоде - как это сделать? 2. Форсунки.
Может у кого есть какие мысли?
licvin83
Rion
licvin83
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
сурма леонид
licvin83
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Rion
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12.11.2012 21:35
- Авто: Volvo V40 1,9D 2003
- GSM: +375296265395
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Пинск
Rion, я тоже так думал сделать. Но я живу в Пинске, знакомых с аналогичным движком пока не нажил. Буду искать. Может кто из форума отзовется?
При покупке машины хозяин сказал, что менял родной неисправный ДМРВ (3 года назад). Выходит не самый качественный поставил.
По экзисту расходомер: 30887504. Помогите пжста, кто в теме, найти по вменяемой цене и чтобы не "совсем китай"
При покупке машины хозяин сказал, что менял родной неисправный ДМРВ (3 года назад). Выходит не самый качественный поставил.
По экзисту расходомер: 30887504. Помогите пжста, кто в теме, найти по вменяемой цене и чтобы не "совсем китай"
licvin83
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
Krutalj
licvin83
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Rion писал(а):гость из России, Krutalj, спасибо за совет! Вечером сделаю фото, покажешь какой именно шланг. Вчера на заведенном двигателе скинул шланг с грибка, когда шток был в положении "до упора вверх", а потом надел его обратно - шток до упора не поднялсяДалее заглушил мотор, взял запасной шланг, кинул на грибок и начал тянуть воздух в себя - шток до упора поднять не удалось.
Следвательно расходомер отпадает, буду убеждаться в работоспособности штока. Если не он, то вакуумный насос не докачивает?
P.S. ЕГР в закрытом положении, фишка сброшена т.к. он не работает
Подскажите насколько легко должен двигаться шток руками? Пробовал двигать, еле-еле сдвигаю на несколько мм. До крайнего положения вверх дотянуть невозможно
VIN: YV1VW70821F733395
Rion
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
не знаю какой расходомер у тебя..но на моем было написано siemens 5 wk 9 620. теперь правда уже siemens-VDO, такие же стоят на реношках с dci моторами, на разборке 40$ новый 120$licvin83 писал(а):По экзисту расходомер: 30887504.
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
дошёл... не дошёл?..
cryingwolf
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Шток должен подниматься одним пальцем до конца.Rion писал(а):Подскажите насколько легко должен двигаться шток руками? Пробовал двигать, еле-еле сдвигаю на несколько мм. До крайнего положения вверх дотянуть невозможно
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
На моём мёртвом тоже самое написаноcryingwolf писал(а): моем было написано siemens 5 wk 9 620
гость из России
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12.11.2012 21:35
- Авто: Volvo V40 1,9D 2003
- GSM: +375296265395
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Пинск
licvin83
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
гость из России
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Rion
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту