Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
fmd
Rion
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
УРА!!!!!!!!!
решилась проблема патрубка идущего с турбины на интеркуллер (Г образный с изгибом в 2-х плоскостях и различными диаметрами дырок) т.к. на разборке они редки а новый стоит дороговато, пришлось делать в своем вставку из пластиковой трубки в месте разрыва, что меня не очень радовало, и маленькая дырочка все еще оставалась.
Так вот на днях беседовал с одним разборщиком, и оказалось что у него есть дизельный мотор от каризмы, внимательно осмотрев я понял что он копия моего, и патрубок с дизельной каризмы подошел как родной
в общем если кому поможет вот номер его MW 30621587 цена вопроса 10$ за б.у.

Так вот на днях беседовал с одним разборщиком, и оказалось что у него есть дизельный мотор от каризмы, внимательно осмотрев я понял что он копия моего, и патрубок с дизельной каризмы подошел как родной
в общем если кому поможет вот номер его MW 30621587 цена вопроса 10$ за б.у.
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
дошёл... не дошёл?..
cryingwolf
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
гость из России
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
....Еду сегодня домой как ни в чем не бывало на 5-й передаче, и тут вдруг пропадает мощность, двигатель начинает неровно работать(будто один цилиндр не работает) , чем больше оборотов тем менее ощутима нехватка чегото, ...на холостых хорошо подколбашивает..кто чего думает, и что это может быть?
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
дошёл... не дошёл?..
cryingwolf
Ultras
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
cryingwolf
Ultras
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
В общем проблему пока не поборол, зато точно знаю что не работает 3-й цилиндр из за неработающей как надо форсунки, а вот по какой причине пока загадка (форсунки даже поменяли местами), провода целые, либо ЭБУ либо хз что еще, на компе бъется неисправность 3-й форсунки, и не сбрасывается 

Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
дошёл... не дошёл?..
cryingwolf
Ultras
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
cryingwolf
Ultras
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
ну наверн)))....я момент проверки прощелкал,...в общем я включил зажигание они чего то меряли...и пока я вернулся к подкапотному пространству - уже почти все было измерено)....на исправных напряжение было, на неисправной небыло.. сегодня прозвонил провода почти до самого эбу...они целы
... в сам блок не залез, 2 болта со спиленными головами

Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
дошёл... не дошёл?..
cryingwolf
Ultras
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Добрый день.
На днях увидел, что патрубок от воздшного фильтра на турбину рвется со сторонытурбины. (Мотор1.9Д Т3). Щели еще нет, но это вопрос времени ( и похоже скорого). Новый стоит в районе 200 европейских единиц.
Читал на форуме, что это не единичный случай.
Если есть у кого опыт востановления/ клейки сего изделия- пожалуйста поделитесь.
Сам склоняюсь к ворианту: стеклоткань-эпоксидка (но будет ли она держать на резине???) и /или силикон (на какую температуру должен быть расчитан?) .
Может есть какой клей?
Или клейка ничего не даст?
За советы и рекомендации буду благодарен
На днях увидел, что патрубок от воздшного фильтра на турбину рвется со сторонытурбины. (Мотор1.9Д Т3). Щели еще нет, но это вопрос времени ( и похоже скорого). Новый стоит в районе 200 европейских единиц.
Читал на форуме, что это не единичный случай.
Если есть у кого опыт востановления/ клейки сего изделия- пожалуйста поделитесь.
Сам склоняюсь к ворианту: стеклоткань-эпоксидка (но будет ли она держать на резине???) и /или силикон (на какую температуру должен быть расчитан?) .
Может есть какой клей?
Или клейка ничего не даст?
За советы и рекомендации буду благодарен
egor.s
Ultras
egor.s
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
cryingwolf
- Aleksandrovi4
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03.10.2012 13:26
- Авто: Volvo V40 2002 D4192T3(M56)
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
(D4192T3)
Может кто сталкивался:
-поддон в масле, уровень масла от замены до замены-на месте , ОЖ-тоже.
Откуда оно там понять не могу.
Единственное за турбиной малость разбрызгано (решение тут видел, руки пока не добрались) может это оно?.
И еще вопросик: подвесной подшипник, который держит полуось справа, имеет люфт в вертикальной плоскости (подшипник гуляет в креплении), это норма?
Может кто сталкивался:
-поддон в масле, уровень масла от замены до замены-на месте , ОЖ-тоже.
Откуда оно там понять не могу.
Единственное за турбиной малость разбрызгано (решение тут видел, руки пока не добрались) может это оно?.
И еще вопросик: подвесной подшипник, который держит полуось справа, имеет люфт в вертикальной плоскости (подшипник гуляет в креплении), это норма?
Aleksandrovi4
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту