ЭТО КАК ОН НАЗЫВАЕТСЯ ЭТОТ КЛАПАН? ВСЕ ПАТРУБКИ В ОКРУГЕ ЗАСРАНЫ! И КАК ЛЕЧИТСЯ?bizonn писал(а):засранный маслом клапан, это проблема всех т3, т4
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
-
Botyan4ik
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
ЧТО ЗА КЛАПАН?
- bizonn
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
- Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004, Volvo v-60 t5 p2
- GSM: +375296058004
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 56
- Откуда: Несвиж
- Благодарил (а): 4 раза
замена упл. кольца под номером 30662337, должно исправить проблемуBotyan4ik писал(а):ЭТО КАК ОН НАЗЫВАЕТСЯ ЭТОТ КЛАПАН? ВСЕ ПАТРУБКИ В ОКРУГЕ ЗАСРАНЫ! И КАК ЛЕЧИТСЯ?bizonn писал(а):засранный маслом клапан, это проблема всех т3, т4
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5122_f06440374b9f3097d552a1b4d8360848[/img]
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
-
maelname
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13.12.2011 22:13
- Авто: VOLVO V40
-
ARTURCHIK
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
- inflamatio
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04.01.2011 15:30
- Авто: Volvo V40, 2001г, 1.9D D4192T4
- Откуда: Даугавпилс, Латвия
Дёргается, пропадает тяга и т.п.
Привет, друзья!
Схватил следующую траблу. Не знаю, как и описать симптомы. Но попробую.
В общем пару месяцев назад всё началось. Основной симптом: при езде машина начинает подергиваться. Ощущения, как будто резко пропадает тяга. То бишь при езде машина как будто тупит, притормаживает. Но реально - дергается. Но проходит сравнительно быстро.
Замечено следующее:
- Дергается (как минимум обычно) при оборотах меньше 2000;
- При более долгом дергании температура на панели начинает резко подниматься, вплоть до максимума. Причем происходит это за 2-5 секунд. Потом также быстро температура отходит на норму;
- Вроде как замечено и подергивание света при "этом", а иногда и без этого;
- При выжимании сцепления и перегазовке дерганье прекращается, и при оборотах более 2000 вроде нормально всё (но это тоже не факт);
- Сегодня был в сервисе. Подключили к компу. Единственная ошибка показалась - конченный датчик температуры охлаждающей жидкости. Температуру показывал ноль (а на панели показывает на серединке - но это понятно, там ведь кажется два датчика стоит, один на панель, второй на БУ). Кстати, с сегодняшнего дня вентилятор стал работать даже при выбранном ключе (возможно не всё время - пока что выдрал предохранитель вентилятора радиатора, пока разберусь с проблемой). Само собой датчик температуры ОЖ буду менять. Правда хорошо бы исключить проводку от него...
Вообще логично ли связывать симптомы с датчиком температуры ОЖ? В смысле теоретически замена его могла бы помочь?
Проблема появилась время назад, но проявляет себя крайне нерегулярно и пока не могу точно определить условия, при каких всё это происходит... Бывает, проедешь пару-тройку сотен км - без единого затыка. А другой раз на каждом углу подёргивается. В последние пару недель всё чаще...
В сервисе пока скептически относятся к диагностике с такими симптомами, но оно и понятно.
Все фильтра, масла только что поменяны. Всё время машина идет хорошо, жрёт 5,5 л/100км.
Ну в общем выскажете мнение, что могло бы быть, куда копать, может сталкивался кто с похожим.
Буду благодарен за любую помощь!
Схватил следующую траблу. Не знаю, как и описать симптомы. Но попробую.
В общем пару месяцев назад всё началось. Основной симптом: при езде машина начинает подергиваться. Ощущения, как будто резко пропадает тяга. То бишь при езде машина как будто тупит, притормаживает. Но реально - дергается. Но проходит сравнительно быстро.
Замечено следующее:
- Дергается (как минимум обычно) при оборотах меньше 2000;
- При более долгом дергании температура на панели начинает резко подниматься, вплоть до максимума. Причем происходит это за 2-5 секунд. Потом также быстро температура отходит на норму;
- Вроде как замечено и подергивание света при "этом", а иногда и без этого;
- При выжимании сцепления и перегазовке дерганье прекращается, и при оборотах более 2000 вроде нормально всё (но это тоже не факт);
- Сегодня был в сервисе. Подключили к компу. Единственная ошибка показалась - конченный датчик температуры охлаждающей жидкости. Температуру показывал ноль (а на панели показывает на серединке - но это понятно, там ведь кажется два датчика стоит, один на панель, второй на БУ). Кстати, с сегодняшнего дня вентилятор стал работать даже при выбранном ключе (возможно не всё время - пока что выдрал предохранитель вентилятора радиатора, пока разберусь с проблемой). Само собой датчик температуры ОЖ буду менять. Правда хорошо бы исключить проводку от него...
Вообще логично ли связывать симптомы с датчиком температуры ОЖ? В смысле теоретически замена его могла бы помочь?
Проблема появилась время назад, но проявляет себя крайне нерегулярно и пока не могу точно определить условия, при каких всё это происходит... Бывает, проедешь пару-тройку сотен км - без единого затыка. А другой раз на каждом углу подёргивается. В последние пару недель всё чаще...
В сервисе пока скептически относятся к диагностике с такими симптомами, но оно и понятно.
Все фильтра, масла только что поменяны. Всё время машина идет хорошо, жрёт 5,5 л/100км.
Ну в общем выскажете мнение, что могло бы быть, куда копать, может сталкивался кто с похожим.
Буду благодарен за любую помощь!
Опыт позволяет ошибаться гораздо уверенней!
- сурма леонид
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
inflamatio, сначала поменяй датчик температуры находящийся за термостатом.При его неисправности авто входит в аварийный режим и перестает развивать скорость выше 80 км/час независимо от нажатия на педаль акселератора.Потребление топлива тоже в норме.Может подергивание с зтим и связано.Вентилятор тоже управляется этим же датчиком,вернее мозгами по его информации.
- inflamatio
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04.01.2011 15:30
- Авто: Volvo V40, 2001г, 1.9D D4192T4
- Откуда: Даугавпилс, Латвия
сурма леонид, спасибо. Есть у кого рисунок расположения датчика на моём двигателе (D4192T4)? Вчера посмотрел, и если правильно понял, то это тот, что находится скажем в районе турбины (над ней, около ЕГР и т.д.). Если это он, то датчик я так понимаю не вкручивается, а просто вставляется и наверно крепится стопорным колцом или что-то вроде того. Датчик с четырьмя контактами, а на фишке только два контакта по диагонали. Правильно или нет!? Просто по каталогам выдаёт два типа датчиков - с тремя (зелёный) и четырьмя (чёрный). Вот и пытаюсь перед покупкой выяснить...
Опыт позволяет ошибаться гораздо уверенней!
- сурма леонид
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- inflamatio
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04.01.2011 15:30
- Авто: Volvo V40, 2001г, 1.9D D4192T4
- Откуда: Даугавпилс, Латвия
Дёргается, пропадает тяга и т.п.
Сегодня опять добрался до машины. Вчера смотрел - там весь датчик залит маслом (болезнь нашего движка, не проблема). Думал попробовать просто спец-промывкой вычистить контакты, с подозрением на плохой контакт с датчиком. Но сняв фишку, обнаружил, что один из проводов датчика оголенный (очевидно протерся со временем). И так, что всего на паре волосков провода держался. Все по новой скрутил, обжал, заизолировал.
В общем подозреваю и надеюсь, что причина была именно в этом. Как бы и всё объясняет: провод раз от раза коротил на массу -> датчик полз вверх, БУ давал команду на снижение оборотов, свет моргал. Как бы всё сходится!?
Проехал километров 7-8 -> никаких подёргиваний и провалов, температура на середине как вкопаная.
Короче ничего пока менять не буду, поезжу посмотрю. А вдруг и правда причина была в голом проводке...
В общем подозреваю и надеюсь, что причина была именно в этом. Как бы и всё объясняет: провод раз от раза коротил на массу -> датчик полз вверх, БУ давал команду на снижение оборотов, свет моргал. Как бы всё сходится!?
Проехал километров 7-8 -> никаких подёргиваний и провалов, температура на середине как вкопаная.
Короче ничего пока менять не буду, поезжу посмотрю. А вдруг и правда причина была в голом проводке...
Опыт позволяет ошибаться гораздо уверенней!
- сурма леонид
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- inflamatio
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04.01.2011 15:30
- Авто: Volvo V40, 2001г, 1.9D D4192T4
- Откуда: Даугавпилс, Латвия
Дёргается, пропадает тяга и т.п.
сурма леонид, спасибо за участие!
Но окончательно буду спокоен, когда проеду пару-тройку недель без выше упомянутых симптомов
Но окончательно буду спокоен, когда проеду пару-тройку недель без выше упомянутых симптомов
Опыт позволяет ошибаться гораздо уверенней!
-
nais
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.01.2014 20:23
- Авто: v40
- Имя: Олег
v40 1.9tdi.плохо разгоняется.
Добрый вечер.Взял на днях авто.Подскажите плс. Машина медленно разгоняется.Работает ровно.В чем может быть беда?Во что вылевается сея проблема?Спс.
- scorpio320
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- САС
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5611
- Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
- Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
- GSM: +375291471386
- Откуда: Горад шахцёрау
-
nais
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.01.2014 20:23
- Авто: v40
- Имя: Олег
- scorpio320
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
-
vovbl4
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24.01.2014 23:35
- Авто: v70, 2,5TDi
- GSM: 8293035256
- Имя: Владимир
- Откуда: Гомель
-
nais
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.01.2014 20:23
- Авто: v40
- Имя: Олег