Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

nikwinter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
Имя: Nikita

Трещит

Сообщение nikwinter »

День добрый, недавно заметил странный стучек из под капота. Проявляет себя только при резком ускорении, громче стучит на холодную, если разгонятся плавно то стука нет, но когда тапку в пол, сразу появляется. Звук напоминает трещетку высоко-частотную. Подскажите где искать?
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

nikwinter, Предположу .что гидротолкатель.
nikwinter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
Имя: Nikita

Сообщение nikwinter »

А что такое гидро-толкатель и где он живет?
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Хотел снять кожух ремня ГРМ для проверки зазоров клапанов, открутил болты, но понял что его держит подушка двигателя, под мотор домкрат нужно ставить?
Изображение
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

да
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Замерил щупами зазоры толкателей клапанов, впуск 0.15мм - 0.21мм (допускается 0.15-0.25), выпуск 0.44мм - 0.45мм (допускается 0.35-0.45).
Выработка на распредвале отсутствует, толкатели как зеркало :)
D4192T3.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_bc32a282690647678bd5505e6476d5e6[/img]

Изображение
Аватара пользователя
djak
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22.02.2010 13:16
Авто: Volvo v40
GSM: +375 29 877-93-64

Volvo v40 (T4) жрет масло

Сообщение djak »

Проблема такая: Начала брать масло, где-то 0.5 л на 1000! Причем резко, до этого ни капли не брала, а потом раз и вот. Не капает, не дымит, да и тяга не поменялась, но из пробки заливной на заведенную идет выхлоп. Я сам как бы в машинах копаться не умею, да и не люблю, может подскажите к кому обратиться и с чего начинать.
Эх, взять бы автомат да разрядить обстановку.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

djak, найди в форуме клубный гараж и обратись.Тебе нужно ещё город указать .в котором ты в машинах копаться не умеешь.Ещё можешь год выпуска и модель двигателя в профиле написать.Если не шариш вин напиши.Действуй по правилам.
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

mart2009 писал(а):1. В 90% случаев это забился сапун, чистить бесполезно, надо либо менять (дороговато и не на долго) либо ставить самодельный дополнительный масло улавитель.
Как проверить сапун, ртом продувается, масла в нем нет, трубки который отходят от него только легко держались, затянул жгутами.
Изображение
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

XIoN6GTHP1 писал(а):
mart2009 писал(а):1. В 90% случаев это забился сапун, чистить бесполезно, надо либо менять (дороговато и не на долго) либо ставить самодельный дополнительный масло улавитель.
Как проверить сапун, ртом продувается, масла в нем нет, трубки который отходят от него только легко держались, затянул жгутами.
90 Процентов это плохое состояние поршневой.Маслоуловитель я пробовал ставить.но всё это хня сильно не поможет.У нас .чтоб сапун забился .нужно наверно на нигроле ездить.
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Ребят, кто менял вкладыши на наших моторах, что по деньгам становиться? и к какому пробегу пора их смотреть / менять? понятно что все зависит от условий эксплуатации и пробеги на приборке тоже весьма относительны, но все же? Я так понимаю осн симптом их подхода - это "потение" поддона?
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Кто-нибудь сам снимал-чистил впускной коллектор? Мой старый ЕГР был весь забит, представляю что может быть глубже..
Изображение
Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Сообщение Animal936 »

Мне тоже интереснно,хочю тоже снять,есть люди кто снимал?
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Elgul писал(а):Ребят, кто менял вкладыши на наших моторах, что по деньгам становиться? и к какому пробегу пора их смотреть / менять? понятно что все зависит от условий эксплуатации и пробеги на приборке тоже весьма относительны, но все же? Я так понимаю осн симптом их подхода - это "потение" поддона?
Кстати наш двигатель подвержен провороту вкладышей, визуально нужно осмотреть и решить менять или нет.
Дизельный двигатель 1.9 dCi (F9Q) компании Renault не заслужил хорошей репутации. Он страдает от тех же проблем, что и младший 1.5 dCi. При приобретении автомобиля с двигателем 1.9 dCi необходимо быть готовым к возможному провороту вкладышей шатунов, отказу системы впрыска и турбокомпрессора. Утешением послужит тот факт, что расходы на ремонт не смертельные.
Изображение
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Animal936 писал(а):Мне тоже интереснно,хочю тоже снять,есть люди кто снимал?
Решил, буду снимать на выходных, будет фотоотчет :)
Прочитал по Виде все довольно просто, Турбу снять, дальше 9 гаек, прокладка уже заготовлена, менять однозначно, на прокладке на впускные нанесено какое-то уплотнение для лучшего контакта.
Прокладка.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_87ad58e8a2b40bc33a97660a0abd63ad[/img]

Изображение
Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Сообщение Animal936 »

Ну я буду ждать твоего фотоотчета обезатель и с подробным опесанием,так как сам хочю все снять и почистить по человечиски,удачи и тирпения :)
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Где то в районе 30ых страниц я снимал и чистил колектор.Вкладыши нужно менять 100процентов всем на т3 т4.Я себе 2г назад менял.но проехав 35000км нам 4 провернуло.Стояли джилко без замков ремонтные.Сейчас на другой двигатель заказал оригинал рено.В жопу джилко.Масло было эльф синтетика.но кроме того бракованого видимо вкладыша.осталные были нормальными.
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

гость из России писал(а):Вкладыши нужно менять 100процентов всем на т3 т4.
ну я так и думал)) приурочим тогда к замене вместе с ГРМ)) Ксатити оригинальный номер рено не подскажешь, чтоб не искать?
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Animal936 писал(а):Ну я буду ждать твоего фотоотчета обезатель и с подробным опесанием,так как сам хочю все снять и почистить по человечиски,удачи и тирпения :)
Вот кто знает как снимать коллектор, одноклубник на зеленой V40 он снимал без снятия турбы и выпускного http://www.drive2.ru/l/288230376152390729/
Последний раз редактировалось XIoN6GTHP1 27.09.2014 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Сообщение Animal936 »

Ну это я видел,но твой фотоотчет и описание мне было бы есче лудче:) а после тебя уже и я буду делать :)
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»