Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Ребята, кто нить снимал стартер? Наксолько сложно, много чего надо открутить? Так то он еле просматривается....
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

да там пару болтов. просто неудобно стоит. с ямы удобнее
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Ок, спасибо, а то думал там уже очень геморно будет..
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Ну вообщем старый термостат был 89, новый 92, печка греет чуть раньше :)
Изображение
ARTURCHIK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Сообщение ARTURCHIK »

Я когда свой термостат менял (походу как уже и до меня он менялся) было 89,новый тоже 89...стало заметнее что машина начала быстрее прогреваться. Печка хоть хорошо греет- ташкент? :)
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

ARTURCHIK писал(а):Я когда свой термостат менял (походу как уже и до меня он менялся) было 89,новый тоже 89...стало заметнее что машина начала быстрее прогреваться. Печка хоть хорошо греет- ташкент? :)
Конечно, раньше 24 на климате ставил, сейчас 22 хватает :) Но это если на улице около нуля, в минус 10 естественно печка долго дуть будет чтоб нагреть.
Изображение
ARTURCHIK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Сообщение ARTURCHIK »

XIoN6GTHP1, вот и у меня также :D, потому и спросил как вас после замены термостата работает печка!
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

В турбине T3 геометрия есть? Как здесь https://www.drive2.ru/l/4899916394579338294/ , https://www.youtube.com/watch?v=vhvb6nogWb4
Хочу попробовать почистить, вяло турбина раскручивается, приходится чуть ли не двойной клик на газ нажимать как на мышке :D
Изображение
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Какой толщины в оригинале 31303121 идет прокладка ГБЦ НЕ ремонтная, 1.25 мм или 1.32 мм?
Изображение
nikwinter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
Имя: Nikita

Давление масла

Сообщение nikwinter »

Привет.
Недавно описывал проблему моргания лампочки давления масла при холостых оборотах. И так к чему же я пришел.

Так вот, этот глюк пропал на месяц, но вчера появился, только с другими подарками. С утра завел авто и понял что что-то лопнуло :D
Под капотом увидел как маслянный фильтр слегка лопнул и погнал масло во се стороны. После замены на новый, проблем небыло. Но!!
На следующее утро на холодную тот же прикол и в итоге до меня дошло, что на насосе заклинило клапан и он мочит полным давлением в магистраль и при этом выбивает слабый узел (в моем случае фильтр) что приводит в ничему хорошему. И кстати в самом начале, когда давления не хватало, виновник был тот же клапан, только заклинивший в другой позиции.. В итоге занялся заменой маслянного насоса. После того как поменяю, отпишусь .

P.s. Так же разобрался с повышением холостых оборотов. Такая возможность есть. Нужен Volvo адаптер и программка Вольвовская. Там в меню программирования есть программирование блока ECM и именно холостых оборотов. Можно регулировать от 700 до 800. В нормальном случае всегда 750, значит 50 оборотов в обе стороны.
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

nikwinter писал(а):В нормальном случае всегда 750, значит 50 оборотов в обе стороны.
Volvo рекомендует 780 об/мин.
Изображение
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

nikwinter, мануал для наших дизелей не пишет +-50об.Ровно 750.Для бензиновых сноска предполагает +-50.
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

сурма леонид писал(а):nikwinter, мануал для наших дизелей не пишет +-50об.Ровно 750.Для бензиновых сноска предполагает +-50.
Изображение
Изображение
nikwinter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
Имя: Nikita

Сообщение nikwinter »

У меня ошибка ECM-0000 и не представляю способа от нее избавится, и из-за нее у меня выскакивает ECM NOT OK и регулировать не дает... Может кто сталкивался?

С насосом разобрался. Разобрали его, клапан застрял в одном положении из-за кусочка металла маленького. Разшевелили, помыли картер полазили с низу, залили масло и вроде пока все ок. Соберусь сгонять давление померить, абы спокойнее было.
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

nikwinter, Возможно проблема с модулем ECM, проводка или сам адаптер не в порядке.
Изображение
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Кто-нибудь знает где найти номер двигателя? На кожухе ремня ГРМ ничего нет, весь мотор облазил. :)
Изображение Изображение
Изображение
nikwinter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
Имя: Nikita

Сообщение nikwinter »

Вечер добрый. Поделитесь кто менял ремень ГРМ на d4192t4? Как его грамтно натянуть? Может где инструкция есть?
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

nikwinter писал(а):Вечер добрый. Поделитесь кто менял ремень ГРМ на d4192t4? Как его грамтно натянуть? Может где инструкция есть?
В Vida online, если разберетесь http://95.215.1.102/Vida/
Имя пользователя User1
Только через Internet Explorer
Изображение
nikwinter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
Имя: Nikita

Сообщение nikwinter »

Текст в онлайновой Vida весь кракозяблами.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

nikwinter, на половину хода ролика
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»