Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
- Elgul
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
- Elgul
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Конечно, раньше 24 на климате ставил, сейчас 22 хватаетARTURCHIK писал(а):Я когда свой термостат менял (походу как уже и до меня он менялся) было 89,новый тоже 89...стало заметнее что машина начала быстрее прогреваться. Печка хоть хорошо греет- ташкент?

-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
В турбине T3 геометрия есть? Как здесь https://www.drive2.ru/l/4899916394579338294/ , https://www.youtube.com/watch?v=vhvb6nogWb4
Хочу попробовать почистить, вяло турбина раскручивается, приходится чуть ли не двойной клик на газ нажимать как на мышке
Хочу попробовать почистить, вяло турбина раскручивается, приходится чуть ли не двойной клик на газ нажимать как на мышке

- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
- Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
- Имя: Nikita
Давление масла
Привет.
Недавно описывал проблему моргания лампочки давления масла при холостых оборотах. И так к чему же я пришел.
Так вот, этот глюк пропал на месяц, но вчера появился, только с другими подарками. С утра завел авто и понял что что-то лопнуло
Под капотом увидел как маслянный фильтр слегка лопнул и погнал масло во се стороны. После замены на новый, проблем небыло. Но!!
На следующее утро на холодную тот же прикол и в итоге до меня дошло, что на насосе заклинило клапан и он мочит полным давлением в магистраль и при этом выбивает слабый узел (в моем случае фильтр) что приводит в ничему хорошему. И кстати в самом начале, когда давления не хватало, виновник был тот же клапан, только заклинивший в другой позиции.. В итоге занялся заменой маслянного насоса. После того как поменяю, отпишусь .
P.s. Так же разобрался с повышением холостых оборотов. Такая возможность есть. Нужен Volvo адаптер и программка Вольвовская. Там в меню программирования есть программирование блока ECM и именно холостых оборотов. Можно регулировать от 700 до 800. В нормальном случае всегда 750, значит 50 оборотов в обе стороны.
Недавно описывал проблему моргания лампочки давления масла при холостых оборотах. И так к чему же я пришел.
Так вот, этот глюк пропал на месяц, но вчера появился, только с другими подарками. С утра завел авто и понял что что-то лопнуло

Под капотом увидел как маслянный фильтр слегка лопнул и погнал масло во се стороны. После замены на новый, проблем небыло. Но!!
На следующее утро на холодную тот же прикол и в итоге до меня дошло, что на насосе заклинило клапан и он мочит полным давлением в магистраль и при этом выбивает слабый узел (в моем случае фильтр) что приводит в ничему хорошему. И кстати в самом начале, когда давления не хватало, виновник был тот же клапан, только заклинивший в другой позиции.. В итоге занялся заменой маслянного насоса. После того как поменяю, отпишусь .
P.s. Так же разобрался с повышением холостых оборотов. Такая возможность есть. Нужен Volvo адаптер и программка Вольвовская. Там в меню программирования есть программирование блока ECM и именно холостых оборотов. Можно регулировать от 700 до 800. В нормальном случае всегда 750, значит 50 оборотов в обе стороны.
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
- сурма леонид
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
- Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
- Имя: Nikita
У меня ошибка ECM-0000 и не представляю способа от нее избавится, и из-за нее у меня выскакивает ECM NOT OK и регулировать не дает... Может кто сталкивался?
С насосом разобрался. Разобрали его, клапан застрял в одном положении из-за кусочка металла маленького. Разшевелили, помыли картер полазили с низу, залили масло и вроде пока все ок. Соберусь сгонять давление померить, абы спокойнее было.
С насосом разобрался. Разобрали его, клапан застрял в одном положении из-за кусочка металла маленького. Разшевелили, помыли картер полазили с низу, залили масло и вроде пока все ок. Соберусь сгонять давление померить, абы спокойнее было.
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
- Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
- Имя: Nikita
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
В Vida online, если разберетесь http://95.215.1.102/Vida/nikwinter писал(а):Вечер добрый. Поделитесь кто менял ремень ГРМ на d4192t4? Как его грамтно натянуть? Может где инструкция есть?
Имя пользователя User1
Только через Internet Explorer
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
- Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
- Имя: Nikita