Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

nikwinter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
Имя: Nikita

Сообщение nikwinter »

Ultras писал(а):nikwinter, на половину хода ролика
Понял, надо еще обратить внимание в каком положении он в данный момент. Кстати а угол зажигания ECM у нас выставляет автоматом ?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

nikwinter, у тебя электронное управление.
nikwinter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
Имя: Nikita

Сообщение nikwinter »

Ultras писал(а):nikwinter, у тебя электронное управление.
Оказывается этот простой движок не такой уж простой. Он же еще и Common Rail до кучи.

Купил кстати ремень, натяжной фирмы - INA. И насос охлаждалки от HEPU. Думаю 70 000км можно будет ездить не?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

nikwinter писал(а):Купил кстати ремень, натяжной фирмы - INA. И насос охлаждалки от HEPU. Думаю 70 000км можно будет ездить не?
легко
nikwinter писал(а):Оказывается этот простой движок не такой уж простой. Он же еще и Common Rail до кучи.
наоборот, скажи спасибо что у тебя комон рейл. ничего лучше комон рейла не существует в двигателестроении :)
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Ultras писал(а):наоборот, скажи спасибо что у тебя комон рейл. ничего лучше комон рейла не существует в двигателестроении
аминь :)
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

nikwinter писал(а):Текст в онлайновой Vida весь кракозяблами.
Декодер в помощь http://www.artlebedev.ru/tools/decoder/ ;)
nikwinter писал(а):Думаю 70 000км можно будет ездить не?
Если распредвал кривой как у меня, отходит не долго, проверить шкив распредвала на глаз чтобы не был яйцом.
Изображение
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Авто начал плохо заводиться. Приходится долго крутить стартером, как на холодный, так и на только что заглушенный мотор(как-будто сходит солярка). При этом двигатель работает как и раньше. Все началось после того, как дал машине немного "просраться" до 4500 оборотов.
nikwinter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
Имя: Nikita

Сообщение nikwinter »

Про заводку на ум приходит мысль о компресии в цилиндрах. Померь если есть возможность. Нет ощущения что стартер как-то слишком свободно крутит без напряга?
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Проблему решил. Подзависали клапаны на подкачивающей груше и солярка сходила. У меня при залегших кольцах авто заводился отлично даже в сильные морозы, поэтому компрессия на этих моторах на пуск мало влияет.
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Народ, собираюсь померить компрессию, вы тут писали что норма 30-32 или меньше можно?
Изображение
max_goncharenko
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК

Сообщение max_goncharenko »

Всем привет! Люди, трабл такой - практически полностью пропала тяга, поднять обороты двигатель может только при движении с горки вниз (на передаче ест-но). Случилось это на ходу - двигался со скоростью 90 км/ч, и постепенно автос стал замедляться практически не реагируя на нажатие педали газа.

ХХ ровный, если плавно давить на акселератор (без нагрузки, стоя на месте) - иногда удаётся очень медленно (секунд за 7-8) поднять обороты до 1500-1600 об/мин. В движении таких оборотов можно достичь только при движении с горки вниз(вплоть до 2000 об/мин, и даже больше - после 2000 об/мин, видимо, подхватывает турба и до 2500 об/мин набираются более резво) .

На подъём тяги нет совсем. При начале движения на ровной поверхности обороты поднимаются максимум до 1000-1100 об/мин, таким образом можно медленно разогнаться (только на ровной поверхности). Если "тапкой в пол" нажать - даже минимальная тяга пропадает, крутящий момент можно "нащупать" где-то на 1000 об/мин. При дальнейшей попытке повысить обороты нажав на педаль сильнее тяга не увеличивается, а напротив - пропадает.

Все трубки на месте. Глушилка, ЕГР, и всё,что рядом - в масле ест-но)))))) ЧЕК ЭНЖИН не горит, не дымит (вроде как). Топлива литров 10 в баке. Фильтры свежие. ХХ раньше бывало проседал при движении накатом и пару раз ДВС потраивал при движении накатом с одновременным поворотом руля.

Тему прочёл и понятно, что надо ехать на диагностику)))) Но туда надо как-то доехать.

Пробовал скидывать фишку с расходомера - результата нет. Думаю на счёт ЕГР, регулятора давления топлива, который на ТНВД. Может кто сталкивался с таким?
Аватара пользователя
sarwos
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.02.2013 23:19
Авто: Volvo V40 1,9 TDi D4192T4 2001г.
Имя: Георгий
Откуда: Вильнюс

Сообщение sarwos »

Случилась вчера та же байда - и где же рыть? До этого было всё ок, заправился и пропала тяга. Грешить на топливо не приходится - заправляюсь на Neste.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Если заправился -> пропала тяга то и искать надо там. проверь фильтр для начала.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
sarwos
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.02.2013 23:19
Авто: Volvo V40 1,9 TDi D4192T4 2001г.
Имя: Георгий
Откуда: Вильнюс

Сообщение sarwos »

Фильтры,масла поменял месяц назад.
Аватара пользователя
Alexandro
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
GSM: +375293836743
Откуда: Пинск

Сообщение Alexandro »

sarwos, а может электромагнитный клапан http://www.exist.by/price.aspx?pid=5E50 ... &Cat=Volvo
Изображение
Аватара пользователя
sarwos
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.02.2013 23:19
Авто: Volvo V40 1,9 TDi D4192T4 2001г.
Имя: Георгий
Откуда: Вильнюс

Сообщение sarwos »

Alexandro, Не знаю,а как проверить?
Аватара пользователя
Alexandro
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
GSM: +375293836743
Откуда: Пинск

Сообщение Alexandro »

sarwos, один газует за 2000 об/мин, а другой товарищ смотрит как ходит флажок на геометрии турбины, а по сути брать и менять, он не так много и стоит. Новый поставите и будет ясно тогда на 100 %. У меня как было: заводится и ХХ держит нормально, начинает движения тоже норм, а вот когда начинаешь давить педаль, то еле-еле набирает ход, за секунд 25 только до 80 км/ч разогнался. Купил клапан, поставил - машина поехала снова!
Изображение
Аватара пользователя
sarwos
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.02.2013 23:19
Авто: Volvo V40 1,9 TDi D4192T4 2001г.
Имя: Георгий
Откуда: Вильнюс

Сообщение sarwos »

Alexandro, Звиняюсь, а где он стоит? Может рисунок есть?
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

max_goncharenko, sarwos,
Если турбина очень старая, больше 200 тысяч км., она может быть виновником, если уже не нагнала масла в двигатель, снять резиновую трубу с интеркуллера провести пальцем, если масло много, турбине конец.
Всунуть зонд в впускной коллектор посмотреть нагар на клапанах.
У меня также было, ремонтировать не стал. Купил новую турбину и забыл. Перед заменой турбины обязательно снять интеркуллер и промыть от масла, а также если имеется нагар на клапанах, снимать ГБЦ и чистить клапана.
Изображение
Аватара пользователя
Alexandro
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
GSM: +375293836743
Откуда: Пинск

Сообщение Alexandro »

XIoN6GTHP1, не пугайте людей так сразу. Если турбине хана то авто будет дымит прилично и хвать масло тоже отменно. Любая НЕ новая турбина по любому будет подбрасывает немного маслице.
sarwos, попробуй для начала с клапаном разобратся. Он находится на задней стенке за двигателем сверху, к нему подходят три вакуумные трубки. Не могу фото прикрепить, пишет что не определяет размер.
Изображение
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»