Понял, надо еще обратить внимание в каком положении он в данный момент. Кстати а угол зажигания ECM у нас выставляет автоматом ?Ultras писал(а):nikwinter, на половину хода ролика
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
- Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
- Имя: Nikita
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
- Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
- Имя: Nikita
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
легкоnikwinter писал(а):Купил кстати ремень, натяжной фирмы - INA. И насос охлаждалки от HEPU. Думаю 70 000км можно будет ездить не?
наоборот, скажи спасибо что у тебя комон рейл. ничего лучше комон рейла не существует в двигателестроенииnikwinter писал(а):Оказывается этот простой движок не такой уж простой. Он же еще и Common Rail до кучи.

- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Декодер в помощь http://www.artlebedev.ru/tools/decoder/nikwinter писал(а):Текст в онлайновой Vida весь кракозяблами.

Если распредвал кривой как у меня, отходит не долго, проверить шкив распредвала на глаз чтобы не был яйцом.nikwinter писал(а):Думаю 70 000км можно будет ездить не?
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
- Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
- Имя: Nikita
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
Всем привет! Люди, трабл такой - практически полностью пропала тяга, поднять обороты двигатель может только при движении с горки вниз (на передаче ест-но). Случилось это на ходу - двигался со скоростью 90 км/ч, и постепенно автос стал замедляться практически не реагируя на нажатие педали газа.
ХХ ровный, если плавно давить на акселератор (без нагрузки, стоя на месте) - иногда удаётся очень медленно (секунд за 7-8) поднять обороты до 1500-1600 об/мин. В движении таких оборотов можно достичь только при движении с горки вниз(вплоть до 2000 об/мин, и даже больше - после 2000 об/мин, видимо, подхватывает турба и до 2500 об/мин набираются более резво) .
На подъём тяги нет совсем. При начале движения на ровной поверхности обороты поднимаются максимум до 1000-1100 об/мин, таким образом можно медленно разогнаться (только на ровной поверхности). Если "тапкой в пол" нажать - даже минимальная тяга пропадает, крутящий момент можно "нащупать" где-то на 1000 об/мин. При дальнейшей попытке повысить обороты нажав на педаль сильнее тяга не увеличивается, а напротив - пропадает.
Все трубки на месте. Глушилка, ЕГР, и всё,что рядом - в масле ест-но)))))) ЧЕК ЭНЖИН не горит, не дымит (вроде как). Топлива литров 10 в баке. Фильтры свежие. ХХ раньше бывало проседал при движении накатом и пару раз ДВС потраивал при движении накатом с одновременным поворотом руля.
Тему прочёл и понятно, что надо ехать на диагностику)))) Но туда надо как-то доехать.
Пробовал скидывать фишку с расходомера - результата нет. Думаю на счёт ЕГР, регулятора давления топлива, который на ТНВД. Может кто сталкивался с таким?
ХХ ровный, если плавно давить на акселератор (без нагрузки, стоя на месте) - иногда удаётся очень медленно (секунд за 7-8) поднять обороты до 1500-1600 об/мин. В движении таких оборотов можно достичь только при движении с горки вниз(вплоть до 2000 об/мин, и даже больше - после 2000 об/мин, видимо, подхватывает турба и до 2500 об/мин набираются более резво) .
На подъём тяги нет совсем. При начале движения на ровной поверхности обороты поднимаются максимум до 1000-1100 об/мин, таким образом можно медленно разогнаться (только на ровной поверхности). Если "тапкой в пол" нажать - даже минимальная тяга пропадает, крутящий момент можно "нащупать" где-то на 1000 об/мин. При дальнейшей попытке повысить обороты нажав на педаль сильнее тяга не увеличивается, а напротив - пропадает.
Все трубки на месте. Глушилка, ЕГР, и всё,что рядом - в масле ест-но)))))) ЧЕК ЭНЖИН не горит, не дымит (вроде как). Топлива литров 10 в баке. Фильтры свежие. ХХ раньше бывало проседал при движении накатом и пару раз ДВС потраивал при движении накатом с одновременным поворотом руля.
Тему прочёл и понятно, что надо ехать на диагностику)))) Но туда надо как-то доехать.
Пробовал скидывать фишку с расходомера - результата нет. Думаю на счёт ЕГР, регулятора давления топлива, который на ТНВД. Может кто сталкивался с таким?
- sarwos
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.02.2013 23:19
- Авто: Volvo V40 1,9 TDi D4192T4 2001г.
- Имя: Георгий
- Откуда: Вильнюс
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- sarwos
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.02.2013 23:19
- Авто: Volvo V40 1,9 TDi D4192T4 2001г.
- Имя: Георгий
- Откуда: Вильнюс
- Alexandro
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
- Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
- GSM: +375293836743
- Откуда: Пинск
- sarwos
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.02.2013 23:19
- Авто: Volvo V40 1,9 TDi D4192T4 2001г.
- Имя: Георгий
- Откуда: Вильнюс
- Alexandro
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
- Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
- GSM: +375293836743
- Откуда: Пинск
sarwos, один газует за 2000 об/мин, а другой товарищ смотрит как ходит флажок на геометрии турбины, а по сути брать и менять, он не так много и стоит. Новый поставите и будет ясно тогда на 100 %. У меня как было: заводится и ХХ держит нормально, начинает движения тоже норм, а вот когда начинаешь давить педаль, то еле-еле набирает ход, за секунд 25 только до 80 км/ч разогнался. Купил клапан, поставил - машина поехала снова!

- sarwos
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.02.2013 23:19
- Авто: Volvo V40 1,9 TDi D4192T4 2001г.
- Имя: Георгий
- Откуда: Вильнюс
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
max_goncharenko, sarwos,
Если турбина очень старая, больше 200 тысяч км., она может быть виновником, если уже не нагнала масла в двигатель, снять резиновую трубу с интеркуллера провести пальцем, если масло много, турбине конец.
Всунуть зонд в впускной коллектор посмотреть нагар на клапанах.
У меня также было, ремонтировать не стал. Купил новую турбину и забыл. Перед заменой турбины обязательно снять интеркуллер и промыть от масла, а также если имеется нагар на клапанах, снимать ГБЦ и чистить клапана.
Если турбина очень старая, больше 200 тысяч км., она может быть виновником, если уже не нагнала масла в двигатель, снять резиновую трубу с интеркуллера провести пальцем, если масло много, турбине конец.
Всунуть зонд в впускной коллектор посмотреть нагар на клапанах.
У меня также было, ремонтировать не стал. Купил новую турбину и забыл. Перед заменой турбины обязательно снять интеркуллер и промыть от масла, а также если имеется нагар на клапанах, снимать ГБЦ и чистить клапана.
- Alexandro
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
- Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
- GSM: +375293836743
- Откуда: Пинск
XIoN6GTHP1, не пугайте людей так сразу. Если турбине хана то авто будет дымит прилично и хвать масло тоже отменно. Любая НЕ новая турбина по любому будет подбрасывает немного маслице.
sarwos, попробуй для начала с клапаном разобратся. Он находится на задней стенке за двигателем сверху, к нему подходят три вакуумные трубки. Не могу фото прикрепить, пишет что не определяет размер.
sarwos, попробуй для начала с клапаном разобратся. Он находится на задней стенке за двигателем сверху, к нему подходят три вакуумные трубки. Не могу фото прикрепить, пишет что не определяет размер.
