Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

ребят, геометрия подзалипла и все дела :)
Аватара пользователя
sarwos
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.02.2013 23:19
Авто: Volvo V40 1,9 TDi D4192T4 2001г.
Имя: Георгий
Откуда: Вильнюс

Сообщение sarwos »

Всем привет!Всем СПАСИБО за участие. Дело в турбине,отдал на ремонт.Не стал покупать со шрота. Позже отпишусь результатом.
nikwinter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
Имя: Nikita

Сообщение nikwinter »

Хотите сказать такой провал в оборотах двигателя изза турбины? Я понял бы если тяги не было, но тут даже на холостых не поднимает обороты. Мое мнение и я бы начал с насоса в баке, так как один из участников отметил, что после заправки на Neste у него все заклинило, соответственно приходит мысль на ум что насос в баке клина поймал. Ну а на худой конец снять подачу топлива с форсунки и посмотреть работает ли вообще насос высокого давления.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

nikwinter, у вас есть насос в баке?
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Ultras, в нашем авто нет насоса в баке,только заборник и датчик уровня.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

я у гражданина спросил :)
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

:) :sorry:
nikwinter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
Имя: Nikita

Сообщение nikwinter »

Ultras, на самом деле не знаю. Туда еще не лазил. И судя по информации его там нет. Тогда получается насос высокого справляется один?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

да. именно поэтому так важна герметичность системы
nikwinter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
Имя: Nikita

Сообщение nikwinter »

Ultras писал(а):да. именно поэтому так важна герметичность системы

Понял, извилина теперь кривая.
Аватара пользователя
sarwos
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.02.2013 23:19
Авто: Volvo V40 1,9 TDi D4192T4 2001г.
Имя: Георгий
Откуда: Вильнюс

Сообщение sarwos »

Всем привет! Поменял наконец-то турбину,и машина побежала без проблем.Не писал сразу - хотел убедиться в разных режимах,и в городе и за городом. Пока всё нормально. Конечно,удовольствие не из самых дешёвых,НО что делать.
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

nikwinter писал(а):Ultras, на самом деле не знаю. Туда еще не лазил. И судя по информации его там нет. Тогда получается насос высокого справляется один?
Не совсем один, помимо регулятора давления топлива на ТНВД пристыкован подсасывающий насос, его можно даже менять, там две шестерни, со временем они изнашиваются и авто может плохо заводится. Вот почему на наших авто важно своевременно менять топливный фильтр. В нашем баке сменного фильтра нет, там просто пластиковая сеточка которая задержит разве что очень крупную грязь, а будь там фильтр, ТНВД с трудом бы всосал тягучую зимнюю солярку, это не бензин.
Изображение
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Аналоги деталей от Мицубиси/ Рено

Сообщение egor.s »

Добрый вечер,
сегодня боролся с соплями масла в районе заслонки и ЕГР: поменял маслоотделитель и прокладку под ЕГР (попутно чистил его).
Так вот запчасти заказывал от мицубиси. Если к Вольво-номеру приписать спереди "MW", то получаем Мицубиси-номер запчасти.
Это касается запчастей для моторов D4192T3/D4192T4. Как правило аналогичные запчасти ставили на Каризмы и Спэйс Стары с такими же F9Q -Рено моторами и М56- Вольво коробками.

Маслоотделитель (единственная запчасть котрая действительно от Митсу значительно дешевле Вольво):
Вольво номер 30638634 он же 31251146. Мицубиси соответственно MW30638634 / MW31251146.
На банке был номер 8200707066, пробивается как маслоотделитель для Рено:
WP_20150527_19_20_38_Pro.jpg
Пркладка между ЕГР и коллектором:
Вольво номер: 30621283 . Мицубиси MW30621283
WP_20150527_19_18_39_Pro.jpg
Прокладку между заслонкой и впускным коллектором менял раньше. Ставил от Рено:
Вольво: 30662337 , Мицубиси MW30662337, Рено 7701059142
WP_20150528_15_56_25_Pro.jpg
Ранее ставил шланг от воздухана на турбину от Мицубиси, Топливный фильтр - все поставленые запчасти абсолютно идентичны Вольвовским.
Модераторы могут скопировать в тему Аналогов запчастей от других авто. Написал здесь т.к. это специфика дизелей D4192T3/D4192T4.
На Спейс Стар ставил недавно левый задний тормозной супорт: FTE RX389869A0. Он же идет и на В40. Задняя тормозная система одинаковая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

egor.s, Спасибо за очень ценную информацию. Я поборол масло заменой всей заслонки.
Я тоже присматривался к ценам, на Митсу все дешевле, но бывает что от Рено еще дешевле, но нет гарантии что все подойдет, когда есть фотки другое дело.
Шайбы резиновые которые идут на клапанную крышку я заказывал от Рено, на Вольво цена неадекватная, Volvo 31336495 -> Renault 8201009975
8201009975.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Померил компрессию, слева на право 29-30-31-32. Вроде бы ничего, масло не ест, не дымит, но буду разбирать менять кольца, хочется равномерности и меньше вибрации да и приемистости мало, слабая реакция на газ. Вообще вот таблица хорошая:
По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии:
37-40 - компрессия отличная;
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная;
http://old.autodealer.ru/autopedia/repa ... ompression
Изображение
ARTURCHIK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Сообщение ARTURCHIK »

Всем здраствуйте!У меня такая же байда с тягой: давлю на газ машина 0 реакции, через секунд 20 поднимаются обороты до 2000-3000т. но скорость не набирается, потом резко падают и резво набираются вместе со скоростью и так почти на каждой передаче... предполагаю что это этот самый клапан или еще что?а вообще можно ли его разобрать да почистить хорошнько?
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

ARTURCHIK, Вы про клапан давления топлива, чистят его как-то, продуют, но проще подкинуть другой проверить. Лучше сначала ошибки считать.
Изображение
ARTURCHIK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Сообщение ARTURCHIK »

нет,я про электромагнитный клапан что на турбине шток поднимает
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

ARTURCHIK, из-за турбины двигатель так клинить не будет, я ездил с отключенным клапаном, просто выше 2000 обороты не набирает, по городу почти не почувствовал разницы.
Изображение
ARTURCHIK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Сообщение ARTURCHIK »

да но,что тогда может быть если не это?
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»