
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
- sarwos
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.02.2013 23:19
- Авто: Volvo V40 1,9 TDi D4192T4 2001г.
- Имя: Георгий
- Откуда: Вильнюс
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
- Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
- Имя: Nikita
Хотите сказать такой провал в оборотах двигателя изза турбины? Я понял бы если тяги не было, но тут даже на холостых не поднимает обороты. Мое мнение и я бы начал с насоса в баке, так как один из участников отметил, что после заправки на Neste у него все заклинило, соответственно приходит мысль на ум что насос в баке клина поймал. Ну а на худой конец снять подачу топлива с форсунки и посмотреть работает ли вообще насос высокого давления.
- сурма леонид
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- сурма леонид
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
- Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
- Имя: Nikita
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
- Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
- Имя: Nikita
- sarwos
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.02.2013 23:19
- Авто: Volvo V40 1,9 TDi D4192T4 2001г.
- Имя: Георгий
- Откуда: Вильнюс
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Не совсем один, помимо регулятора давления топлива на ТНВД пристыкован подсасывающий насос, его можно даже менять, там две шестерни, со временем они изнашиваются и авто может плохо заводится. Вот почему на наших авто важно своевременно менять топливный фильтр. В нашем баке сменного фильтра нет, там просто пластиковая сеточка которая задержит разве что очень крупную грязь, а будь там фильтр, ТНВД с трудом бы всосал тягучую зимнюю солярку, это не бензин.nikwinter писал(а):Ultras, на самом деле не знаю. Туда еще не лазил. И судя по информации его там нет. Тогда получается насос высокого справляется один?
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Аналоги деталей от Мицубиси/ Рено
Добрый вечер,
сегодня боролся с соплями масла в районе заслонки и ЕГР: поменял маслоотделитель и прокладку под ЕГР (попутно чистил его).
Так вот запчасти заказывал от мицубиси. Если к Вольво-номеру приписать спереди "MW", то получаем Мицубиси-номер запчасти.
Это касается запчастей для моторов D4192T3/D4192T4. Как правило аналогичные запчасти ставили на Каризмы и Спэйс Стары с такими же F9Q -Рено моторами и М56- Вольво коробками.
Маслоотделитель (единственная запчасть котрая действительно от Митсу значительно дешевле Вольво):
Вольво номер 30638634 он же 31251146. Мицубиси соответственно MW30638634 / MW31251146.
На банке был номер 8200707066, пробивается как маслоотделитель для Рено: Пркладка между ЕГР и коллектором:
Вольво номер: 30621283 . Мицубиси MW30621283 Прокладку между заслонкой и впускным коллектором менял раньше. Ставил от Рено:
Вольво: 30662337 , Мицубиси MW30662337, Рено 7701059142 Ранее ставил шланг от воздухана на турбину от Мицубиси, Топливный фильтр - все поставленые запчасти абсолютно идентичны Вольвовским.
Модераторы могут скопировать в тему Аналогов запчастей от других авто. Написал здесь т.к. это специфика дизелей D4192T3/D4192T4.
На Спейс Стар ставил недавно левый задний тормозной супорт: FTE RX389869A0. Он же идет и на В40. Задняя тормозная система одинаковая.
сегодня боролся с соплями масла в районе заслонки и ЕГР: поменял маслоотделитель и прокладку под ЕГР (попутно чистил его).
Так вот запчасти заказывал от мицубиси. Если к Вольво-номеру приписать спереди "MW", то получаем Мицубиси-номер запчасти.
Это касается запчастей для моторов D4192T3/D4192T4. Как правило аналогичные запчасти ставили на Каризмы и Спэйс Стары с такими же F9Q -Рено моторами и М56- Вольво коробками.
Маслоотделитель (единственная запчасть котрая действительно от Митсу значительно дешевле Вольво):
Вольво номер 30638634 он же 31251146. Мицубиси соответственно MW30638634 / MW31251146.
На банке был номер 8200707066, пробивается как маслоотделитель для Рено: Пркладка между ЕГР и коллектором:
Вольво номер: 30621283 . Мицубиси MW30621283 Прокладку между заслонкой и впускным коллектором менял раньше. Ставил от Рено:
Вольво: 30662337 , Мицубиси MW30662337, Рено 7701059142 Ранее ставил шланг от воздухана на турбину от Мицубиси, Топливный фильтр - все поставленые запчасти абсолютно идентичны Вольвовским.
Модераторы могут скопировать в тему Аналогов запчастей от других авто. Написал здесь т.к. это специфика дизелей D4192T3/D4192T4.
На Спейс Стар ставил недавно левый задний тормозной супорт: FTE RX389869A0. Он же идет и на В40. Задняя тормозная система одинаковая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
egor.s, Спасибо за очень ценную информацию. Я поборол масло заменой всей заслонки.
Я тоже присматривался к ценам, на Митсу все дешевле, но бывает что от Рено еще дешевле, но нет гарантии что все подойдет, когда есть фотки другое дело.
Шайбы резиновые которые идут на клапанную крышку я заказывал от Рено, на Вольво цена неадекватная, Volvo 31336495 -> Renault 8201009975
Я тоже присматривался к ценам, на Митсу все дешевле, но бывает что от Рено еще дешевле, но нет гарантии что все подойдет, когда есть фотки другое дело.
Шайбы резиновые которые идут на клапанную крышку я заказывал от Рено, на Вольво цена неадекватная, Volvo 31336495 -> Renault 8201009975
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Померил компрессию, слева на право 29-30-31-32. Вроде бы ничего, масло не ест, не дымит, но буду разбирать менять кольца, хочется равномерности и меньше вибрации да и приемистости мало, слабая реакция на газ. Вообще вот таблица хорошая:
По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии:
37-40 - компрессия отличная;
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная;
http://old.autodealer.ru/autopedia/repa ... ompression
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
Всем здраствуйте!У меня такая же байда с тягой: давлю на газ машина 0 реакции, через секунд 20 поднимаются обороты до 2000-3000т. но скорость не набирается, потом резко падают и резво набираются вместе со скоростью и так почти на каждой передаче... предполагаю что это этот самый клапан или еще что?а вообще можно ли его разобрать да почистить хорошнько?
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск