Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
egor.s, и как, топливный фильтр (вкладыш который) от митсы оказался дешевле (только в этом есть смысл заморачиваться заменой)? Насколько? Сравнивал?
И еще, труба на турбину от воздухавода аналогичная? Где покупал?
Насколько я понимаю митцу ресстайловая..
Регулятор подачи давления топлива не смотрел от митсубиси/рено?
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0&start=36
А так инфа безусловно ценная
И еще, труба на турбину от воздухавода аналогичная? Где покупал?
Насколько я понимаю митцу ресстайловая..
Регулятор подачи давления топлива не смотрел от митсубиси/рено?
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0&start=36
А так инфа безусловно ценная

Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Топливный фильтр (патрон): цены не сравнивал, покупал наукционе ебай буквально за стартовую цену 1 или 2€. Отличия от оригинального вольво только в цвете бумаги- у митсу белая. Обе прокладки фильтра одинаковые.Lequleyo писал(а):egor.s, и как, топливный фильтр (вкладыш который) от митсы оказался дешевле (только в этом есть смысл заморачиваться заменой)? Насколько? Сравнивал?
И еще, труба на турбину от воздухавода аналогичная? Где покупал?
Насколько я понимаю митцу ресстайловая..
Регулятор подачи давления топлива не смотрел от митсубиси/рено?
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0&start=36
А так инфа безусловно ценная
До этого ставил аналог фирмы VAICO- V46-0030 - гуано , не покупать ни в коем случае.
Шланг от воздухана на турбу (начала рваться в районе хомута) покупал б/у от вольвы. Тамже в ебай за 40€ вместе с расходомером. Но пока искал, сам видел что на каризме стоит не аналогичный а именно вольвовский с надписью "Volvo" . Кстати номер если нужно: 30899803.
Регулятором не интересовался, но если есть его номер то пробуйте дописать спереду к номеру 2 буквы MW, если пробьется как регулятор для митсу- то такойже.
На каризмах и спэйс старах такиеже реновские моторы как и на V/S40, именно как на вольво а не как на лагунах и сцениках, т.е. похоже даже с вольвовскими мозгами- 115 сил, у рено тот же мотор 120 сил.
Ну и коробки на митсу теже вольво М56. И сделаны они в тоже время и на том же заводе в Голандии где и V/S40.
На счет регулятора давления топлива:
если речь о запчасти с вольво- номером 30620807,
То у мистубиси пробивается MW30620807. Аналог короче.
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Тут еще по регулятору и его аналогам бош и рено отписывались форумчане:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 807#p61024
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 807#p61024
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
egor.s, вроде он?
http://parts7.by/info/art/3005219/3959
Их тут несколько:
http://parts7.by/search/8200%20179%20757
http://parts7.by/info/art/3005219/3959
Их тут несколько:
http://parts7.by/search/8200%20179%20757
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Вот в 2010г. человек пишет:
Как соотнести выделенное?
Правильно ли я пониманию, что если по вольво номер запчасти 30620807, то по рено это 8200 179 757, а по митсу MW30620807? А Bosch куда пришить? Он для какой марки авто? В этой цитате я не пониманию, что значит реношный номер или реношный аналог от Bosch
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
egor.s,
маслоотделить зачем меняли? из за соплей? они разве не устраняются заменой той самой прокладки между ЕГР и коллектором?
Все это о клапане регулировки подачи топлива (ссылка от egor.s).На V40 стоит Bosch 0928400502 но стоит он на existe нереальные деньги - больше 200$. На польских сайтах нашёл реношный аналог Bosch 0928400487 (по реношным запчастям его номер 8200 179 757). Думаю кому-то будет полезна эта информация.
Как соотнести выделенное?
Правильно ли я пониманию, что если по вольво номер запчасти 30620807, то по рено это 8200 179 757, а по митсу MW30620807? А Bosch куда пришить? Он для какой марки авто? В этой цитате я не пониманию, что значит реношный номер или реношный аналог от Bosch

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
egor.s,
маслоотделить зачем меняли? из за соплей? они разве не устраняются заменой той самой прокладки между ЕГР и коллектором?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Bosch номер написан на самом регуляторе, по нему и заказываем, реношный аналог это тот же оригинальный Bosch, по реношному номеру он будет точно таким же только в упаковке от рено.Lequleyo писал(а):Правильно ли я пониманию, что если по вольво номер запчасти 30620807, то по рено это 8200 179 757, а по митсу MW30620807? А Bosch куда пришить? Он для какой марки авто? В этой цитате я не пониманию, что значит реношный номер или реношный аналог от Bosch
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Совершенно верно.XIoN6GTHP1 писал(а):Bosch номер написан на самом регуляторе, по нему и заказываем, реношный аналог это тот же оригинальный Bosch, по реношному номеру он будет точно таким же только в упаковке от рено.Lequleyo писал(а):Правильно ли я пониманию, что если по вольво номер запчасти 30620807, то по рено это 8200 179 757, а по митсу MW30620807? А Bosch куда пришить? Он для какой марки авто? В этой цитате я не пониманию, что значит реношный номер или реношный аналог от Bosch
Ни вольво ни рено ни митсу сами не делают ни регуляторы, ни датчики, ни фильтры, ни тормоза, ни подшипники, ни фары и ни много чего.
Просто каждый автопроизводитель заказывает деталь например у бош, с таким-то номером и нарекает его своим номерком. Дабы привязать к своей марке ну и продать подороже естессна. Также и с другими поставщиками автопрома.
Сам работаю на "Hella" . Так у нас некоторые "фонарики" в итоге в синие упаковки "вольво" засовывали. А в желтые коробки тоже самое но уже "Hella"
Также работают и Бош и прочие автопоставщики.
И само собой деталь из первых рук- дешевле чем через посредника ( в нашем случае вольво-митсу-рено).
Маслоотделитель менял, по сложившемуся стереотипу- что мотор будет легче "дышать" и соответственно меньше давить соплей из всех щелей.
Особой необходимости в его замене сейчас не вижу. Ну плеваться маслом через открытую заливную пробку стал вроде меньше (самовнушение). Да и стоил то он ничего- дешевле новый поставить чем старый полоскать. Менять его если неспеша 3 минуты. Вобщем когда коту делать нечего....
А прокладку между ЕГРом и коллектором в тот же день и поменял, и ЕГР почистил, а прокладку под заслонкой года полтора назад менял.
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
XIoN6GTHP1, где же вы были, только что с магазина 
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
На вопрос "зачем":
1. уже года как три плавают обороты на холодной;
2. в жаркую погоду, после продолжительной езды, если заглушить на непродолжительное время (в магазин зашел) заводиться с раза четвертого, а местами было так, что заводилось чуть получше, но глохла посреди дороги на при переключении на третью/четвертую скорости
тьфу-тьфу, сейчас пока вроде нормально работает, может что на улице не так жарко..

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
На вопрос "зачем":
1. уже года как три плавают обороты на холодной;
2. в жаркую погоду, после продолжительной езды, если заглушить на непродолжительное время (в магазин зашел) заводиться с раза четвертого, а местами было так, что заводилось чуть получше, но глохла посреди дороги на при переключении на третью/четвертую скорости

тьфу-тьфу, сейчас пока вроде нормально работает, может что на улице не так жарко..

Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- Elgul
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Lequleyo, ну купил и купил, новый есть новый )
глохнуть еще может из-за изношеного подкачивающего насоса на ТНВД, но у меня ни разу не глохла, хотя работа двигателя мне не нравится, чувствую трудно ему, слабый отклик на педаль газа, как будто троение, попробовал погазовать на Audi A4 1.9 TDI 85 kW, разница есть, обороты легко взлетают вверх.
Буду менять в этом месяце кольца, вкладыши как последнее средство, компрессия не лучшая 29-31, а надо хотя бы стабильно во всех 32. Заодно оценим маховик, если что тоже под замену. А также сальник за маховиком, масло капает.
глохнуть еще может из-за изношеного подкачивающего насоса на ТНВД, но у меня ни разу не глохла, хотя работа двигателя мне не нравится, чувствую трудно ему, слабый отклик на педаль газа, как будто троение, попробовал погазовать на Audi A4 1.9 TDI 85 kW, разница есть, обороты легко взлетают вверх.
Буду менять в этом месяце кольца, вкладыши как последнее средство, компрессия не лучшая 29-31, а надо хотя бы стабильно во всех 32. Заодно оценим маховик, если что тоже под замену. А также сальник за маховиком, масло капает.
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Парни, кто лично разбирал и устранил болячку прошу помочь.
Двигатель D4192T3
Как и у сотень других владельцев s40 под капотом уже давно все загажено (то ли в масле, то ли в соляре).Если я не ошибаюсь, проблема где-то здесь (https://drive.google.com/open?id=0B2MQs ... zQ5X3UxOUE), я прав? Откуда бьет?
Штуковину, что справа (это клапан ЕГР?), я так снять и не смог: три винта отвинтил, а она как стояла мертво, так свое состояние и не изменила
Еще раз, вот она:
https://drive.google.com/file/d/0B2MQs3 ... sp=sharing
На коллекторе нагара много, нужно снимать и чистить?
https://drive.google.com/file/d/0B2MQs3 ... sp=sharing
На заслонке прокладку менять? Не разобрался, где она:
https://drive.google.com/file/d/0B2MQs3 ... sp=sharing
И еще, когда все закрутил обратно, после 500 метров езды машинка стала жестоко тупить: газ в пол, а она не едет, вообще, только спустя секунд 20 начинает набирать скорость, т.е. с опозданием.
Че мои кривые натворили?
Вроде ничего не сделал: открутил, посмотрел, закрутил... 
Двигатель D4192T3
Как и у сотень других владельцев s40 под капотом уже давно все загажено (то ли в масле, то ли в соляре).Если я не ошибаюсь, проблема где-то здесь (https://drive.google.com/open?id=0B2MQs ... zQ5X3UxOUE), я прав? Откуда бьет?
Штуковину, что справа (это клапан ЕГР?), я так снять и не смог: три винта отвинтил, а она как стояла мертво, так свое состояние и не изменила

Еще раз, вот она:
https://drive.google.com/file/d/0B2MQs3 ... sp=sharing
На коллекторе нагара много, нужно снимать и чистить?
https://drive.google.com/file/d/0B2MQs3 ... sp=sharing
На заслонке прокладку менять? Не разобрался, где она:
https://drive.google.com/file/d/0B2MQs3 ... sp=sharing
И еще, когда все закрутил обратно, после 500 метров езды машинка стала жестоко тупить: газ в пол, а она не едет, вообще, только спустя секунд 20 начинает набирать скорость, т.е. с опозданием.



Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Lequleyo, От старости прокладка проседает, вот и результат.
Я снимал ГБЦ чтобы нормально почистить, т.к.к нагар был и на клапанах. ЕГР просто почистить. Заодно поменял маслосъемные колпачки. А после заменил и турбину, теперь там минимальный нагар.
Главное при закрытии крышки клапанов строго соблюдать момент 12 Нм, болты там легко плывут и потом замучаешься, масло будет гнать из под нее всегда.
Нагар там должен быть, но в разумных пределах, твоя турбина гонит масло, чистка даст кратковременный результат.Я снимал ГБЦ чтобы нормально почистить, т.к.к нагар был и на клапанах. ЕГР просто почистить. Заодно поменял маслосъемные колпачки. А после заменил и турбину, теперь там минимальный нагар.
Главное при закрытии крышки клапанов строго соблюдать момент 12 Нм, болты там легко плывут и потом замучаешься, масло будет гнать из под нее всегда.
VIDA или Delphi в помощь.Lequleyo писал(а):стала жестоко тупить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
XIoN6GTHP1,
три вопроса:
а. почему мне не удалось снять ту штуку слева (кларан егр?), хотя все три винта я отвинтил?
б. какую именно прокладку мне сегодня сменить, чтобы убрать плевание маслом? с чего начать?
в. я не механник, даже далек от этого, времени на изучение vida нет, поэтому спрашиваю у бывалых совета: почему машинка сталу тупой, хотя все, что я сделал, это открутил заслонку, егр, и тут же прикрутил обратно. Вроде спустя некоторое время езды, тяга вернулась. Вот не знаю как надолго. Но если и все хорошо, то причина недуга мне все равно интересна
три вопроса:
а. почему мне не удалось снять ту штуку слева (кларан егр?), хотя все три винта я отвинтил?
б. какую именно прокладку мне сегодня сменить, чтобы убрать плевание маслом? с чего начать?
в. я не механник, даже далек от этого, времени на изучение vida нет, поэтому спрашиваю у бывалых совета: почему машинка сталу тупой, хотя все, что я сделал, это открутил заслонку, егр, и тут же прикрутил обратно. Вроде спустя некоторое время езды, тяга вернулась. Вот не знаю как надолго. Но если и все хорошо, то причина недуга мне все равно интересна
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Он легко не снимется, нужно поддевать чем-то, ломаться в нем нечегу, если только очень большой нагар.Lequleyo писал(а):а. почему мне не удалось снять ту штуку слева (кларан егр?), хотя все три винта я отвинтил?
На фото номер.Lequleyo писал(а):б. какую именно прокладку мне сегодня сменить, чтобы убрать плевание маслом? с чего начать?
Тупой могла стать из-за многих причин, заехать в любой сервис посмотреть ошибки, без компьютера нечего ковыряться, только хуже будет, проверить все вакуумные шланги на забитость которые подходят к электромагнитному клапану регулировки давления наддува.

- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград