Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
- _CKa3o4HuK_
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.05.2015 17:02
- Авто: Volvo V40 1.9TD 2004
- Имя: Tony
Тупит при разгоне!!!
Слушайте а реально мозги перепрошить? может на самом деле от всех датчиков и т.д она с ума сошла? или заменить вообще? Потомучто диагностика показывает только MAF Mass Air и все. Но он новый оригинальный да и с доноров я брал без изменений(((
А на счет масла меня это меньше интересует потомучто она так и жрала до того как перестала тянуть. Ну подливаю чуток не страшно главное чтоб ездила. И нету спецов нормальных понимаете? НЕТУУУ... Все говорят меняй мотор т.к просто не хотят этим заниматься. А замена мотора у нас это от 2000 до 3000$ она сама этих денег тут не стоит как жалко.
Какие еще будут идеи люди? 10 тыщ на ней проездил греха не знал.
А Кстати забыл может это поможет Сегодня ездил с кондером ну мало того что она воооообще не реально тупит с ним но по прямой еще как то можно а если горка то все даже на 2ой не тянет вырубаешь кондер становится лучше на 50 60%. И еще когда сегодня доехал до дома начал парковаться и случайно заглох. Начал заводить а она не в какую не хочет крутит вот вот уже схватит но не заводися. Посидел подождал минут 10 старт опа завел с напрягом конечно но завелась. И все больше не повторялось. Вот как то так.
А на счет масла меня это меньше интересует потомучто она так и жрала до того как перестала тянуть. Ну подливаю чуток не страшно главное чтоб ездила. И нету спецов нормальных понимаете? НЕТУУУ... Все говорят меняй мотор т.к просто не хотят этим заниматься. А замена мотора у нас это от 2000 до 3000$ она сама этих денег тут не стоит как жалко.
Какие еще будут идеи люди? 10 тыщ на ней проездил греха не знал.
А Кстати забыл может это поможет Сегодня ездил с кондером ну мало того что она воооообще не реально тупит с ним но по прямой еще как то можно а если горка то все даже на 2ой не тянет вырубаешь кондер становится лучше на 50 60%. И еще когда сегодня доехал до дома начал парковаться и случайно заглох. Начал заводить а она не в какую не хочет крутит вот вот уже схватит но не заводися. Посидел подождал минут 10 старт опа завел с напрягом конечно но завелась. И все больше не повторялось. Вот как то так.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Это самое последнее, могут прошить так, что турбину убъешь, другое дело мозги испортились, у меня похожий симптом, пока не лазил в мозги._CKa3o4HuK_ писал(а):мозги перепрошить
Логично что дело в проводке!_CKa3o4HuK_ писал(а):диагностика показывает только MAF Mass Air и все. Но он новый оригинальный
Форсунки на наших моторах не убиваемые, на разборках даже говорили что их почти никто не берет, другое дело подкачивающий насос на ТНВД со временем начинает плохо всасывать топливо из бака.ARTURCHIK писал(а):форсунками
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
И всё??? Всего-то. Ерунда какая. Расходомер показывает ошибку. С устранения ее и надо было бы начать а потом турбу менять._CKa3o4HuK_ писал(а):Потомучто диагностика показывает только MAF Mass Air и все. .
Как-то скидывал фишку с расходомера- подхват тока после 2500 оборотов. - машина едет с нерабочим или отключены расходомером. Но едет на усредненных значениях т.е. неправильно/ не оптимально.
А фильтр воздушный проверяли? Может тупо воздуха не хватает. Если расходомер новый, то надо по проводке от него пробежаться. Ошибка не так просто висит.
Ещё скинуть с него фишку и сравнить разницу с расходомером и без него и будет ли разница.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22.08.2014 23:26
- Авто: v-40
- GSM: 87758894770
- Имя: НурлаН
- Откуда: Казахстан г. Павлодар
- _CKa3o4HuK_
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.05.2015 17:02
- Авто: Volvo V40 1.9TD 2004
- Имя: Tony
Тупит при разгоне!!!
Не знаю не знаю буду проверять на выходные проводку... А вообще какая индикация на фишке должна быть? сколько вольт? Там 6 проводков куда они все идут в мозги? не спарены ли они где то с кем то? И реально если тестором пробить че где должно и сколько показать?
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
- _CKa3o4HuK_
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.05.2015 17:02
- Авто: Volvo V40 1.9TD 2004
- Имя: Tony
Тупит при разгоне!!!
XIoN6GTHP1
В этой стране все дегенираты они не хрена не чего не понимают а за проверки берут бешеных денег час работы стоит порядка 100$ Не за что.
Поэтому я решил попробовать сам найти проблему был бы у меня донор давно бы уже все проверил. Поэтому прошу снимите фишку с вашего датчика обьема воздуха и замерьте что там на выхоже чтоб я мог проверить... Если можете конечно буду бесконечно благодарен может я тоже чем то в будущем кому то помогу простой информацией.
В этой стране все дегенираты они не хрена не чего не понимают а за проверки берут бешеных денег час работы стоит порядка 100$ Не за что.
Поэтому я решил попробовать сам найти проблему был бы у меня донор давно бы уже все проверил. Поэтому прошу снимите фишку с вашего датчика обьема воздуха и замерьте что там на выхоже чтоб я мог проверить... Если можете конечно буду бесконечно благодарен может я тоже чем то в будущем кому то помогу простой информацией.
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Если фишку скинуть с расходомера как себя машина ведет в движении?_CKa3o4HuK_ писал(а):XIoN6GTHP1
В этой стране все дегенираты они не хрена не чего не понимают а за проверки берут бешеных денег час работы стоит порядка 100$ Не за что.
Поэтому я решил попробовать сам найти проблему был бы у меня донор давно бы уже все проверил. Поэтому прошу снимите фишку с вашего датчика обьема воздуха и замерьте что там на выхоже чтоб я мог проверить... Если можете конечно буду бесконечно благодарен может я тоже чем то в будущем кому то помогу простой информацией.
Фильтр точно чистый?
- _CKa3o4HuK_
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.05.2015 17:02
- Авто: Volvo V40 1.9TD 2004
- Имя: Tony
нету тяги.
egor.s
Фишки сегодня скинул и своздушного и с EGR
не каких измений обсолютно все тоже самое.
фильтр новый оригинал неделю назад менял. замерить фишку еще не успел не чем да и не знаю я как ее замерить? где и что должно там быть в этих 6ти контактах?
Фишки сегодня скинул и своздушного и с EGR
не каких измений обсолютно все тоже самое.
фильтр новый оригинал неделю назад менял. замерить фишку еще не успел не чем да и не знаю я как ее замерить? где и что должно там быть в этих 6ти контактах?
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Совал иголку в разъем ДМРВ (следующий провод после массы), тестер показывает 0.66Вольт при включенном зажигании, 2.00Вольт на заведенной._CKa3o4HuK_ писал(а):прошу снимите фишку с вашего датчика обьема воздуха и замерьте что там на выхоже чтоб я мог проверить..
Да и проверьте все предохранители под капотом и под ногами водителя слева.
Здесь https://hostr.co/lTmKS5VEyDhB проверка проводки до мозгов всех датчиков, в т.ч. расходомера, если конечно разберетесь )
- _CKa3o4HuK_
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.05.2015 17:02
- Авто: Volvo V40 1.9TD 2004
- Имя: Tony
Тупит при разгоне!!!
Отлично спасибо. Отличная таблица только вот так написано расходомер равен U= 6В А у вас 2 вольта? В общем завтро хочу снять мозги прозвонить нормально всю легко доступную проводку нуууу очень надеюсь что где то просто оборвался или обтерся кабелечек.
Отчет раскажу покажу сделаю фото всего чего буду делать в дальнейшем может кому поможет. А вообще хочу сказать что после того как я снял обе фишки с ДМРВ и EGR машина заметно поехала лучше но как то очень странно себя ведет то есть подхват то его нету вообще даже после 3тыщ. Иногда даешь на 1ой до 4 тыщ врубаешь 2ю и опа подхват сразу с 2ух тыщ, чуток притормозил спустил на первую лаешь газу до упора орет ревет не едет даешь вторую орет ревет не едет даешь 3ю опа с 1.5 тыщ подхват. Хрен его знает че там происходит. Но вот щас катался часик хватает с 2.5 на пока что.
Вот такие дела.
Отчет раскажу покажу сделаю фото всего чего буду делать в дальнейшем может кому поможет. А вообще хочу сказать что после того как я снял обе фишки с ДМРВ и EGR машина заметно поехала лучше но как то очень странно себя ведет то есть подхват то его нету вообще даже после 3тыщ. Иногда даешь на 1ой до 4 тыщ врубаешь 2ю и опа подхват сразу с 2ух тыщ, чуток притормозил спустил на первую лаешь газу до упора орет ревет не едет даешь вторую орет ревет не едет даешь 3ю опа с 1.5 тыщ подхват. Хрен его знает че там происходит. Но вот щас катался часик хватает с 2.5 на пока что.
Вот такие дела.
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Ну раз с двумя снятыми фишками лучше, следовательно машина едет на усреднённых данных не видя датчиков. И как я полагаю обработка данных работает. Нужно скидывать не все фишки сразу а по очереди ,Чтобы найти именно тот модуль который "вредит".
У меня сильно тупит если с РАБОЧЕГО расходомера скинуть фишку. А если он не работает- шлёт неправильные значения кол-ва воздуха, то кол-во топлива может тоже быть не правильным. А со скинутой фишкой значения мозг берет усредненные, поэтому машина может ехать на них лучше чем на данных неисправного расходомера, но хуже чем на данных исправного.
Я так думаю. Исправьте если не так.
У меня сильно тупит если с РАБОЧЕГО расходомера скинуть фишку. А если он не работает- шлёт неправильные значения кол-ва воздуха, то кол-во топлива может тоже быть не правильным. А со скинутой фишкой значения мозг берет усредненные, поэтому машина может ехать на них лучше чем на данных неисправного расходомера, но хуже чем на данных исправного.
Я так думаю. Исправьте если не так.
- _CKa3o4HuK_
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.05.2015 17:02
- Авто: Volvo V40 1.9TD 2004
- Имя: Tony
Не тянет.
В общем провел я не сколько проверок.
замерил все фишки педаль газа тоже разобрал и тоже замерил по схеме которую тут получил. Все сходится по вольтажам все точно так же. Не знаю куда копать уже? еще что не понравилось когда на заведеной снимаешь крышку горловины масленой от туда выходят газы аш дым идет. даешь газу дым пропадает. Вот думаю если это картерные газ поднимаются значит кольца пропускают? значит нет компрессий? и по ходу меня обмонули про компрессию. Кто нибуть снимите крышку масленую на заведеной машине и отпишитесь что видели пожалуйста. если это так до движку пришел конец.
замерил все фишки педаль газа тоже разобрал и тоже замерил по схеме которую тут получил. Все сходится по вольтажам все точно так же. Не знаю куда копать уже? еще что не понравилось когда на заведеной снимаешь крышку горловины масленой от туда выходят газы аш дым идет. даешь газу дым пропадает. Вот думаю если это картерные газ поднимаются значит кольца пропускают? значит нет компрессий? и по ходу меня обмонули про компрессию. Кто нибуть снимите крышку масленую на заведеной машине и отпишитесь что видели пожалуйста. если это так до движку пришел конец.
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- volvo_user
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16.03.2013 22:29
- Авто: Volvo v40 2001 D4192T4 M56
- GSM: 80445349144
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
обороты
Добрый день, Volvo v40 2001 года, D4192T4, может быть кто сталкивался с такой проблемой : плавают обороты на хх и при малых оборотах до 1300 об/мин, плавают сильно, +- 200 об/мин. При увеличении нагрузки все приходит в норму. Периодически тупит педаль газа, очень слабо отзывается при нажатии, а потом как-будто пробивает, резким скачком увеличиваются обороты. Если подушить машинку от 2500 об/мин, то болезнь проходит на какое-то время. Так же при разгоне и увеличении оборотов с 2500 об/мин ощущаются рывки. Двигатель пол года как после капиталки, масла/фильтра 1000 км отъездили. В ближайшее время поедем на компьютер читать ошибки, но может кто знает, на что обратить внимание в первую очередь? В стране советов уже выдвинули кучу предположений : турбина, насос, форсунки, воздух в топливной, грязь в баке, т.е. почти все 

- сурма леонид
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
volvo_user, у меня была такая проблема.Сразу после запуска двигателя было слышно цоканье клапана.Обороты плавали.Обошелся чисткой клапана установленного на ТНВД.Отвернул три винта,аккуратно(проворачивая)отсоединил от насоса.В месте нахождения запорной иглы побрызгал очистителем карбюратора.К разъему подключил проводники от аккума.Разрывая один проводник,пощелкал запорной иглой.Поменял полярность проводников.Опять пощелкал.Периодически брызгал очиститель.Манипуляции повторил многократно.Около 5тыс км-обороты в норме.
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- volvo_user
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16.03.2013 22:29
- Авто: Volvo v40 2001 D4192T4 M56
- GSM: 80445349144
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
спасибо всем за ответы, был сегодня в ШведАвто, комп показал 0 ошибок, после консультации и осмотра сходу приговорили датчик давления, заказали новый, но попробую почистить старый, а то 230 обамов сходу выкинуть не весело. Правда пока доехал с сервиса домой 7 раз заглох, отпускаю педаль газа на нейтралке и обороты плавно и стремительно уходят в 0, неприятная штука на скорости в оживленном городе
))
