Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Стоит этот регулятор около $70. 230 - очень много!
Аватара пользователя
volvo_user
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.03.2013 22:29
Авто: Volvo v40 2001 D4192T4 M56
GSM: 80445349144
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение volvo_user »

Угу, нашел этот регулятор за 70 обамов :/ Ребята из ШведАвто предлагали привезти под заказ за 230$, мол в минске таких нет :((( Вот так и разочаровываешься в людях, а я к этому сервису относился с уважением :((( Не поверю, что они не знали про взаимозаменяемость датчиков к вольво и рено и про трехкратную разницу в цене... хотели нагреть :/ Будьте бдительны! :)
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

volvo_user, конечно дело личное,менять сразу,не менять.Я же предложил незатратный вариант.Может будет эффект.
Kelevra
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.12.2013 12:46
Авто: Volvo v40

Сообщение Kelevra »

здравствуйте. у меня вольво в40 1998 г.в. проблемы с тнвд (лукас), ремонт дорогостоющий(из-за все того же -"лукас"), решил заменить насос на "бош". так вот меня интересует вопрос-подойдет ли он?
Aspirin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.09.2015 19:31
Авто: Volvo S40 D4192T4 2002г.
GSM: +375447298564
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Aspirin »

Может кто-нибудь скинуть фото масляного щупа-крышки маслозаливной горловины наших движков? Желательно с приложенной рулеткой по всей длине, начиная с дна крышки. Мой сломан, второй половины щупа нет, хочу восстановить.
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Сообщение egor.s »

Дык уже спрашивал в другой теме . там и фоты.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=26118
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Aspirin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.09.2015 19:31
Авто: Volvo S40 D4192T4 2002г.
GSM: +375447298564
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Aspirin »

там 115 лошадей, у меня 102, и год 2003, мой 2002, одинаковой длины будут щупы ?
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Сообщение egor.s »

Одинаковы
http://www.skandix.de/de/fahrzeug-teile ... b/1025900/.
Написано внизу все Т3(115сил) и Т4(102силы).
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Aspirin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.09.2015 19:31
Авто: Volvo S40 D4192T4 2002г.
GSM: +375447298564
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Aspirin »

Спасибо
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Датчиков температуры охлаждайки один или два? Тот что в корпусе термостата идет и на приборку?
Второй который стоит в радиаторе только для включения вентилятора?
Изображение
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Вернусь к вопросам по вкладышам.
Сейчас сочится масло из под прокладки поддона, все равно вскрывать, заодно и поменять думаю вкладыши.
Оригинал реношный 7711130061 как то не гуманно сейчас стоит.
Думаю поставить glyko 71-3988/4 STD, которые идут на F9Q ну и собственно логично предположить что и на наш двигатель.
Однако на сайте glyko по нашему двигателю бьются вкладыши 71-3926 STD.
Что то я не совсем вкуриваю как такое может быть.... Двигателя (блоки) то одинаковые. не могли же на вольво ставить др вкладыши?..
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Есть у кого предположения, почему мотор зависит от влажности и погоды, в сухую погоду работает жестко, тяга хуже, чувствуется как тяжело его раскручивать, даже звук меняется.
Ночью, утром когда роса, больше влажности тянет лучше, приемистость поднимается и вечером лучше. Бывают дни когда туман тогда весь день нормально работает. Или день ездишь тупит, а к вечеру только начинает мягче работать.
Неисправности дизеля.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Сообщение egor.s »

XIoN6GTHP1 писал(а):Есть у кого предположения, почему мотор зависит от влажности и погоды, в сухую погоду работает жестко, тяга хуже, чувствуется как тяжело его раскручивать, даже звук меняется.
Ночью, утром когда роса, больше влажности тянет лучше, приемистость поднимается и вечером лучше. Бывают дни когда туман тогда весь день нормально работает. Или день ездишь тупит, а к вечеру только начинает мягче работать.
Неисправности дизеля.JPG
ну для того и служит интеркулер. чтоб хоть немного охладить нагретый в турбине вгоняемый воздух. Чем холоднее всасываемый/ или вдутый турбой воздух- тем выше КПД, На любом моторе. Объяснение простое: чем холоднее воздух тем больше его масса по сравнению с горячим воздухом при равных объемах. Грубо говоря : при нагревании тела расширяются и наоборот. Также и воздух. Именно для этого служит интеркулер на турбомоторах- охлаждать воздух который разогрелся в турбине.

И еще по этой причине "правильные" тюнингисты измеряют на стендах мощность мотора "до увеличения мощности" после обеда при максимальной температуре дня , а " после тюнинга" - на следущее утро сосранья ,когда прохладней.
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
hmelev
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12.07.2011 22:44
Авто: v40 D4192T4 2001, XC90 2008 3.2
GSM: +375296018784
Имя: Алексей
Откуда: МИНСК (Запад-3, Серебрянка)

Сообщение hmelev »

Машина перестала тянуть. Давишь на газ, а она не едет. начинает ехать только после подхватывания турбины. Есть подозрение на расходомер воздуха. Может ли кто послужить донором, что бы проверить. И у кого какой номер на расходомере, встречаются 5WK9632 и 5WK9620?
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

hmelev писал(а):Машина перестала тянуть. Давишь на газ, а она не едет. начинает ехать только после подхватывания турбины. Есть подозрение на расходомер воздуха. Может ли кто послужить донором, что бы проверить. И у кого какой номер на расходомере, встречаются 5WK9632 и 5WK9620?
Врядли расходомер, он минимально влияет, он нужен для правильной работы ЕГР. Что компьютер показывает?
Изображение
hmelev
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12.07.2011 22:44
Авто: v40 D4192T4 2001, XC90 2008 3.2
GSM: +375296018784
Имя: Алексей
Откуда: МИНСК (Запад-3, Серебрянка)

Сообщение hmelev »

XIoN6GTHP1 писал(а):
hmelev писал(а):Машина перестала тянуть. Давишь на газ, а она не едет. начинает ехать только после подхватывания турбины. Есть подозрение на расходомер воздуха. Может ли кто послужить донором, что бы проверить. И у кого какой номер на расходомере, встречаются 5WK9632 и 5WK9620?
Врядли расходомер, он минимально влияет, он нужен для правильной работы ЕГР. Что компьютер показывает?
Я имею ввиду датчик массового расхода воздуха. Что-то похожее у меня уже было, тогда помогла промывка, сейчас нет. Компьютер показывает все в норме
Аватара пользователя
alexiks
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
GSM: 349 77 87
Имя: Александр
№ клубной карты: 45
Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение alexiks »

hmelev, была такая радостная тема. Тогда у меня заклинил ЕГР в открытом состоянии :o тянуть начинала именно после подхвата турбины и комп тоже ничего вроде не показывал. 5 минут и проверил так-взял тоненькую жестяную пластинку(отрезал полосу примерно 25*60мм), отпустил болты тройника, что стоит на входе на егр вставил между корпусом и тройником пластинку, чтобы она закрыла вход на егр, зажал и проехался) машина обругалась, что система контроля токсичности отработанных газов- требуется сервис, но машина просто полетела.
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

hmelev писал(а):Машина перестала тянуть. Давишь на газ, а она не едет. начинает ехать только после подхватывания турбины. Есть подозрение на расходомер воздуха. Может ли кто послужить донором, что бы проверить. И у кого какой номер на расходомере, встречаются 5WK9632 и 5WK9620?
Попрбуй сначала почистить расходомер - на форуме инфы много. Также советую подкинуть электро-магнитный клапан наддува (вроде так называется), который стоит на трубе воздуховода за воздушным фильтром.
В Т4 моторе турбина без геометрии, поэтому с этим проблем быть не должно

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
egor.s писал(а):
XIoN6GTHP1 писал(а):Есть у кого предположения, почему мотор зависит от влажности и погоды, в сухую погоду работает жестко, тяга хуже, чувствуется как тяжело его раскручивать, даже звук меняется.
Ночью, утром когда роса, больше влажности тянет лучше, приемистость поднимается и вечером лучше. Бывают дни когда туман тогда весь день нормально работает. Или день ездишь тупит, а к вечеру только начинает мягче работать.
Неисправности дизеля.JPG
ну для того и служит интеркулер. чтоб хоть немного охладить нагретый в турбине вгоняемый воздух. Чем холоднее всасываемый/ или вдутый турбой воздух- тем выше КПД, На любом моторе. Объяснение простое: чем холоднее воздух тем больше его масса по сравнению с горячим воздухом при равных объемах. Грубо говоря : при нагревании тела расширяются и наоборот. Также и воздух. Именно для этого служит интеркулер на турбомоторах- охлаждать воздух который разогрелся в турбине.

И еще по этой причине "правильные" тюнингисты измеряют на стендах мощность мотора "до увеличения мощности" после обеда при максимальной температуре дня , а " после тюнинга" - на следущее утро сосранья ,когда прохладней.
Думаю влажность воздуха также имеет значение - т.к. при морозном воздухне не всегда бывает все идельно
VIN: YV1VW70821F733395
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Да и не забывать про датчик давления наддува, его нужно аккуратно прочистить, не иголкой, но чем-то тонким я долго мыл его под струей воды, он замасливается маслом из турбины и начинает дурить мозги, ошибки по нему не будет. Но это касается если движок начинает подтупливать, жестко работать после 2000.
После прочистки движок начал работать мягко в районе 1800-3000.
Изображение
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

XIoN6GTHP1 писал(а):Да и не забывать про датчик давления наддува, его нужно аккуратно прочистить, не иголкой, но чем-то тонким я долго мыл его под струей воды, он замасливается маслом из турбины и начинает дурить мозги, ошибки по нему не будет. Но это касается если движок начинает подтупливать, жестко работать после 2000.
После прочистки движок начал работать мягко в районе 1800-3000.
Я обильно брызгал спреем для очистки электроконтактов - чистит, обезжиривает и быстро испаряется
VIN: YV1VW70821F733395
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»