Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)
Krutalj
- volvo_user
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16.03.2013 22:29
- Авто: Volvo v40 2001 D4192T4 M56
- GSM: 80445349144
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Угу, нашел этот регулятор за 70 обамов :/ Ребята из ШведАвто предлагали привезти под заказ за 230$, мол в минске таких нет
(( Вот так и разочаровываешься в людях, а я к этому сервису относился с уважением
(( Не поверю, что они не знали про взаимозаменяемость датчиков к вольво и рено и про трехкратную разницу в цене... хотели нагреть :/ Будьте бдительны! 



volvo_user
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
сурма леонид
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03.12.2013 12:46
- Авто: Volvo v40
Kelevra
Aspirin
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
egor.s
Aspirin
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Одинаковы
http://www.skandix.de/de/fahrzeug-teile ... b/1025900/.
Написано внизу все Т3(115сил) и Т4(102силы).
http://www.skandix.de/de/fahrzeug-teile ... b/1025900/.
Написано внизу все Т3(115сил) и Т4(102силы).
egor.s
Aspirin
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
XIoN6GTHP1
- Elgul
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
Вернусь к вопросам по вкладышам.
Сейчас сочится масло из под прокладки поддона, все равно вскрывать, заодно и поменять думаю вкладыши.
Оригинал реношный 7711130061 как то не гуманно сейчас стоит.
Думаю поставить glyko 71-3988/4 STD, которые идут на F9Q ну и собственно логично предположить что и на наш двигатель.
Однако на сайте glyko по нашему двигателю бьются вкладыши 71-3926 STD.
Что то я не совсем вкуриваю как такое может быть.... Двигателя (блоки) то одинаковые. не могли же на вольво ставить др вкладыши?..
Сейчас сочится масло из под прокладки поддона, все равно вскрывать, заодно и поменять думаю вкладыши.
Оригинал реношный 7711130061 как то не гуманно сейчас стоит.
Думаю поставить glyko 71-3988/4 STD, которые идут на F9Q ну и собственно логично предположить что и на наш двигатель.
Однако на сайте glyko по нашему двигателю бьются вкладыши 71-3926 STD.
Что то я не совсем вкуриваю как такое может быть.... Двигателя (блоки) то одинаковые. не могли же на вольво ставить др вкладыши?..
Elgul
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Есть у кого предположения, почему мотор зависит от влажности и погоды, в сухую погоду работает жестко, тяга хуже, чувствуется как тяжело его раскручивать, даже звук меняется.
Ночью, утром когда роса, больше влажности тянет лучше, приемистость поднимается и вечером лучше. Бывают дни когда туман тогда весь день нормально работает. Или день ездишь тупит, а к вечеру только начинает мягче работать.
Ночью, утром когда роса, больше влажности тянет лучше, приемистость поднимается и вечером лучше. Бывают дни когда туман тогда весь день нормально работает. Или день ездишь тупит, а к вечеру только начинает мягче работать.
Неисправности дизеля.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
XIoN6GTHP1
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
ну для того и служит интеркулер. чтоб хоть немного охладить нагретый в турбине вгоняемый воздух. Чем холоднее всасываемый/ или вдутый турбой воздух- тем выше КПД, На любом моторе. Объяснение простое: чем холоднее воздух тем больше его масса по сравнению с горячим воздухом при равных объемах. Грубо говоря : при нагревании тела расширяются и наоборот. Также и воздух. Именно для этого служит интеркулер на турбомоторах- охлаждать воздух который разогрелся в турбине.XIoN6GTHP1 писал(а):Есть у кого предположения, почему мотор зависит от влажности и погоды, в сухую погоду работает жестко, тяга хуже, чувствуется как тяжело его раскручивать, даже звук меняется.
Ночью, утром когда роса, больше влажности тянет лучше, приемистость поднимается и вечером лучше. Бывают дни когда туман тогда весь день нормально работает. Или день ездишь тупит, а к вечеру только начинает мягче работать.Неисправности дизеля.JPG
И еще по этой причине "правильные" тюнингисты измеряют на стендах мощность мотора "до увеличения мощности" после обеда при максимальной температуре дня , а " после тюнинга" - на следущее утро сосранья ,когда прохладней.
egor.s
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12.07.2011 22:44
- Авто: v40 D4192T4 2001, XC90 2008 3.2
- GSM: +375296018784
- Имя: Алексей
- Откуда: МИНСК (Запад-3, Серебрянка)
hmelev
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Врядли расходомер, он минимально влияет, он нужен для правильной работы ЕГР. Что компьютер показывает?hmelev писал(а):Машина перестала тянуть. Давишь на газ, а она не едет. начинает ехать только после подхватывания турбины. Есть подозрение на расходомер воздуха. Может ли кто послужить донором, что бы проверить. И у кого какой номер на расходомере, встречаются 5WK9632 и 5WK9620?
XIoN6GTHP1
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12.07.2011 22:44
- Авто: v40 D4192T4 2001, XC90 2008 3.2
- GSM: +375296018784
- Имя: Алексей
- Откуда: МИНСК (Запад-3, Серебрянка)
Я имею ввиду датчик массового расхода воздуха. Что-то похожее у меня уже было, тогда помогла промывка, сейчас нет. Компьютер показывает все в нормеXIoN6GTHP1 писал(а):Врядли расходомер, он минимально влияет, он нужен для правильной работы ЕГР. Что компьютер показывает?hmelev писал(а):Машина перестала тянуть. Давишь на газ, а она не едет. начинает ехать только после подхватывания турбины. Есть подозрение на расходомер воздуха. Может ли кто послужить донором, что бы проверить. И у кого какой номер на расходомере, встречаются 5WK9632 и 5WK9620?
hmelev
- alexiks
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
hmelev, была такая радостная тема. Тогда у меня заклинил ЕГР в открытом состоянии
тянуть начинала именно после подхвата турбины и комп тоже ничего вроде не показывал. 5 минут и проверил так-взял тоненькую жестяную пластинку(отрезал полосу примерно 25*60мм), отпустил болты тройника, что стоит на входе на егр вставил между корпусом и тройником пластинку, чтобы она закрыла вход на егр, зажал и проехался) машина обругалась, что система контроля токсичности отработанных газов- требуется сервис, но машина просто полетела.

Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
alexiks
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Попрбуй сначала почистить расходомер - на форуме инфы много. Также советую подкинуть электро-магнитный клапан наддува (вроде так называется), который стоит на трубе воздуховода за воздушным фильтром.hmelev писал(а):Машина перестала тянуть. Давишь на газ, а она не едет. начинает ехать только после подхватывания турбины. Есть подозрение на расходомер воздуха. Может ли кто послужить донором, что бы проверить. И у кого какой номер на расходомере, встречаются 5WK9632 и 5WK9620?
В Т4 моторе турбина без геометрии, поэтому с этим проблем быть не должно
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Думаю влажность воздуха также имеет значение - т.к. при морозном воздухне не всегда бывает все идельноegor.s писал(а):ну для того и служит интеркулер. чтоб хоть немного охладить нагретый в турбине вгоняемый воздух. Чем холоднее всасываемый/ или вдутый турбой воздух- тем выше КПД, На любом моторе. Объяснение простое: чем холоднее воздух тем больше его масса по сравнению с горячим воздухом при равных объемах. Грубо говоря : при нагревании тела расширяются и наоборот. Также и воздух. Именно для этого служит интеркулер на турбомоторах- охлаждать воздух который разогрелся в турбине.XIoN6GTHP1 писал(а):Есть у кого предположения, почему мотор зависит от влажности и погоды, в сухую погоду работает жестко, тяга хуже, чувствуется как тяжело его раскручивать, даже звук меняется.
Ночью, утром когда роса, больше влажности тянет лучше, приемистость поднимается и вечером лучше. Бывают дни когда туман тогда весь день нормально работает. Или день ездишь тупит, а к вечеру только начинает мягче работать.Неисправности дизеля.JPG
И еще по этой причине "правильные" тюнингисты измеряют на стендах мощность мотора "до увеличения мощности" после обеда при максимальной температуре дня , а " после тюнинга" - на следущее утро сосранья ,когда прохладней.
VIN: YV1VW70821F733395
Rion
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Да и не забывать про датчик давления наддува, его нужно аккуратно прочистить, не иголкой, но чем-то тонким я долго мыл его под струей воды, он замасливается маслом из турбины и начинает дурить мозги, ошибки по нему не будет. Но это касается если движок начинает подтупливать, жестко работать после 2000.
После прочистки движок начал работать мягко в районе 1800-3000.
После прочистки движок начал работать мягко в районе 1800-3000.
XIoN6GTHP1
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Я обильно брызгал спреем для очистки электроконтактов - чистит, обезжиривает и быстро испаряетсяXIoN6GTHP1 писал(а):Да и не забывать про датчик давления наддува, его нужно аккуратно прочистить, не иголкой, но чем-то тонким я долго мыл его под струей воды, он замасливается маслом из турбины и начинает дурить мозги, ошибки по нему не будет. Но это касается если движок начинает подтупливать, жестко работать после 2000.
После прочистки движок начал работать мягко в районе 1800-3000.
VIN: YV1VW70821F733395
Rion
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту