Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- volvo_user
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16.03.2013 22:29
- Авто: Volvo v40 2001 D4192T4 M56
- GSM: 80445349144
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Угу, нашел этот регулятор за 70 обамов :/ Ребята из ШведАвто предлагали привезти под заказ за 230$, мол в минске таких нет
(( Вот так и разочаровываешься в людях, а я к этому сервису относился с уважением
(( Не поверю, что они не знали про взаимозаменяемость датчиков к вольво и рено и про трехкратную разницу в цене... хотели нагреть :/ Будьте бдительны! 



- сурма леонид
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03.12.2013 12:46
- Авто: Volvo v40
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Одинаковы
http://www.skandix.de/de/fahrzeug-teile ... b/1025900/.
Написано внизу все Т3(115сил) и Т4(102силы).
http://www.skandix.de/de/fahrzeug-teile ... b/1025900/.
Написано внизу все Т3(115сил) и Т4(102силы).
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
- Elgul
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
Вернусь к вопросам по вкладышам.
Сейчас сочится масло из под прокладки поддона, все равно вскрывать, заодно и поменять думаю вкладыши.
Оригинал реношный 7711130061 как то не гуманно сейчас стоит.
Думаю поставить glyko 71-3988/4 STD, которые идут на F9Q ну и собственно логично предположить что и на наш двигатель.
Однако на сайте glyko по нашему двигателю бьются вкладыши 71-3926 STD.
Что то я не совсем вкуриваю как такое может быть.... Двигателя (блоки) то одинаковые. не могли же на вольво ставить др вкладыши?..
Сейчас сочится масло из под прокладки поддона, все равно вскрывать, заодно и поменять думаю вкладыши.
Оригинал реношный 7711130061 как то не гуманно сейчас стоит.
Думаю поставить glyko 71-3988/4 STD, которые идут на F9Q ну и собственно логично предположить что и на наш двигатель.
Однако на сайте glyko по нашему двигателю бьются вкладыши 71-3926 STD.
Что то я не совсем вкуриваю как такое может быть.... Двигателя (блоки) то одинаковые. не могли же на вольво ставить др вкладыши?..
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Есть у кого предположения, почему мотор зависит от влажности и погоды, в сухую погоду работает жестко, тяга хуже, чувствуется как тяжело его раскручивать, даже звук меняется.
Ночью, утром когда роса, больше влажности тянет лучше, приемистость поднимается и вечером лучше. Бывают дни когда туман тогда весь день нормально работает. Или день ездишь тупит, а к вечеру только начинает мягче работать.
Ночью, утром когда роса, больше влажности тянет лучше, приемистость поднимается и вечером лучше. Бывают дни когда туман тогда весь день нормально работает. Или день ездишь тупит, а к вечеру только начинает мягче работать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
ну для того и служит интеркулер. чтоб хоть немного охладить нагретый в турбине вгоняемый воздух. Чем холоднее всасываемый/ или вдутый турбой воздух- тем выше КПД, На любом моторе. Объяснение простое: чем холоднее воздух тем больше его масса по сравнению с горячим воздухом при равных объемах. Грубо говоря : при нагревании тела расширяются и наоборот. Также и воздух. Именно для этого служит интеркулер на турбомоторах- охлаждать воздух который разогрелся в турбине.XIoN6GTHP1 писал(а):Есть у кого предположения, почему мотор зависит от влажности и погоды, в сухую погоду работает жестко, тяга хуже, чувствуется как тяжело его раскручивать, даже звук меняется.
Ночью, утром когда роса, больше влажности тянет лучше, приемистость поднимается и вечером лучше. Бывают дни когда туман тогда весь день нормально работает. Или день ездишь тупит, а к вечеру только начинает мягче работать.
И еще по этой причине "правильные" тюнингисты измеряют на стендах мощность мотора "до увеличения мощности" после обеда при максимальной температуре дня , а " после тюнинга" - на следущее утро сосранья ,когда прохладней.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12.07.2011 22:44
- Авто: v40 D4192T4 2001, XC90 2008 3.2
- GSM: +375296018784
- Имя: Алексей
- Откуда: МИНСК (Запад-3, Серебрянка)
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Врядли расходомер, он минимально влияет, он нужен для правильной работы ЕГР. Что компьютер показывает?hmelev писал(а):Машина перестала тянуть. Давишь на газ, а она не едет. начинает ехать только после подхватывания турбины. Есть подозрение на расходомер воздуха. Может ли кто послужить донором, что бы проверить. И у кого какой номер на расходомере, встречаются 5WK9632 и 5WK9620?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12.07.2011 22:44
- Авто: v40 D4192T4 2001, XC90 2008 3.2
- GSM: +375296018784
- Имя: Алексей
- Откуда: МИНСК (Запад-3, Серебрянка)
Я имею ввиду датчик массового расхода воздуха. Что-то похожее у меня уже было, тогда помогла промывка, сейчас нет. Компьютер показывает все в нормеXIoN6GTHP1 писал(а):Врядли расходомер, он минимально влияет, он нужен для правильной работы ЕГР. Что компьютер показывает?hmelev писал(а):Машина перестала тянуть. Давишь на газ, а она не едет. начинает ехать только после подхватывания турбины. Есть подозрение на расходомер воздуха. Может ли кто послужить донором, что бы проверить. И у кого какой номер на расходомере, встречаются 5WK9632 и 5WK9620?
- alexiks
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
hmelev, была такая радостная тема. Тогда у меня заклинил ЕГР в открытом состоянии
тянуть начинала именно после подхвата турбины и комп тоже ничего вроде не показывал. 5 минут и проверил так-взял тоненькую жестяную пластинку(отрезал полосу примерно 25*60мм), отпустил болты тройника, что стоит на входе на егр вставил между корпусом и тройником пластинку, чтобы она закрыла вход на егр, зажал и проехался) машина обругалась, что система контроля токсичности отработанных газов- требуется сервис, но машина просто полетела.

Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Попрбуй сначала почистить расходомер - на форуме инфы много. Также советую подкинуть электро-магнитный клапан наддува (вроде так называется), который стоит на трубе воздуховода за воздушным фильтром.hmelev писал(а):Машина перестала тянуть. Давишь на газ, а она не едет. начинает ехать только после подхватывания турбины. Есть подозрение на расходомер воздуха. Может ли кто послужить донором, что бы проверить. И у кого какой номер на расходомере, встречаются 5WK9632 и 5WK9620?
В Т4 моторе турбина без геометрии, поэтому с этим проблем быть не должно
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Думаю влажность воздуха также имеет значение - т.к. при морозном воздухне не всегда бывает все идельноegor.s писал(а):ну для того и служит интеркулер. чтоб хоть немного охладить нагретый в турбине вгоняемый воздух. Чем холоднее всасываемый/ или вдутый турбой воздух- тем выше КПД, На любом моторе. Объяснение простое: чем холоднее воздух тем больше его масса по сравнению с горячим воздухом при равных объемах. Грубо говоря : при нагревании тела расширяются и наоборот. Также и воздух. Именно для этого служит интеркулер на турбомоторах- охлаждать воздух который разогрелся в турбине.XIoN6GTHP1 писал(а):Есть у кого предположения, почему мотор зависит от влажности и погоды, в сухую погоду работает жестко, тяга хуже, чувствуется как тяжело его раскручивать, даже звук меняется.
Ночью, утром когда роса, больше влажности тянет лучше, приемистость поднимается и вечером лучше. Бывают дни когда туман тогда весь день нормально работает. Или день ездишь тупит, а к вечеру только начинает мягче работать.
И еще по этой причине "правильные" тюнингисты измеряют на стендах мощность мотора "до увеличения мощности" после обеда при максимальной температуре дня , а " после тюнинга" - на следущее утро сосранья ,когда прохладней.
VIN: YV1VW70821F733395
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Да и не забывать про датчик давления наддува, его нужно аккуратно прочистить, не иголкой, но чем-то тонким я долго мыл его под струей воды, он замасливается маслом из турбины и начинает дурить мозги, ошибки по нему не будет. Но это касается если движок начинает подтупливать, жестко работать после 2000.
После прочистки движок начал работать мягко в районе 1800-3000.
После прочистки движок начал работать мягко в районе 1800-3000.
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Я обильно брызгал спреем для очистки электроконтактов - чистит, обезжиривает и быстро испаряетсяXIoN6GTHP1 писал(а):Да и не забывать про датчик давления наддува, его нужно аккуратно прочистить, не иголкой, но чем-то тонким я долго мыл его под струей воды, он замасливается маслом из турбины и начинает дурить мозги, ошибки по нему не будет. Но это касается если движок начинает подтупливать, жестко работать после 2000.
После прочистки движок начал работать мягко в районе 1800-3000.
VIN: YV1VW70821F733395