Машина куплена 3 года назад. При покупке плохо набирала скорость, плавали обороты - ошибка по фазам газораспределения. Сразу заменил ГРМ, поменял все ролики и помпу (HEPU). На момент замены помпа стояла оригинальная. После замены ГРМ начались поиски решения плавающих оборотов и ограничения мощности, но случился казус в виде заклинавшей помпы и "поршни поздоровались с клапанами". ГБЦ заменил, фазы выставил, ГРМ поменял, поставил помпу METELLI, CHECK потух, машина поехала! Все было супер до недавнего момента. Ехал из Минска не спеша, на круизе и снова "светомузыка" на панели. В итоге машина заглохла. После остановки отодвинул крышку ГРМ - результат был не утешительный, ремень слетел со шкивов распредвалов. После разборки было выявлено, что снова заклинила помпа.
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
ПОЧЕМУ ПОМПЫ ВЫХАЖИВАЮТ 15 000 ПОСЛЕ ЧЕГО ГНЕТ ШТОК?
