Шуренберг писал(а): Какое вип и эконом обслуживание. Я не хочу вникать, что там за муфты. Я хочу, чтобы мне сделали автомобиль хорошо.
"Хорошо" это даже у производителя нет .. иначе бы не было гарантии и всяких промежуточных первоначальных ТО - 1,2,3,4 .. Вот когда будет - пришел в салон , сел в тачку и не думая в ё@беня тыщь за 20 километров .. Вот тогда да ! И то думаю тогда ремонт только заменой агрегатов производиться будет , хренак новый мотор и в путь .. там тебе и ремень и муфты и тп поменяно будет
А пока вот так .. Ибо автомобиль это высоко технологичный конструктор и разговаривать только учится . Ну не может пока сам всё сказать а на ощупь - железный ..
autorazborka.minsk писал(а): Разговор ни о чем.
Человек приезжает на не сертифицированный сервис, где нет ни одного специалиста с профильным образованием, покупает не оригинальные новые или б/у запчасти и при этом хочет сохранить гарантии качества?
Значит у человека ограниченное понимание об обслуживании автомобиля.
В клубный гараж как в авторизованный сервис, на разборку, как в бутик новых запчастей.
Все неоригинальное, не сертифицированное и бэушное- это риск.
Все авторазборки, клубные гаражи и дяди Васи-самородки- это тоже риск.
Есть бабло- езжай туда, где будет заказ-наряд, аттестованный сервисмен и гарантии
Нет бабла- рискуй. Влетел- не ной, сам виноват. Скажи спасибо, что хоть закрутили все и домой к семье доехал.
Удаляй, пока народ не понял с кем имеет дело, покупая б.у. запчасти у таких как ты
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
скажу тебе так. Когда я про машину, которая продавалась тут(от клубня)- спрашивал, аж 5 лет назад . Билдер единственный мне ответил и сказал на что обратить внимание, что с ней может быть не так (и кстати оказался прав) Я обратил внимание Ультраса на этот нюанс, при диагностике, и получил ответ- я не знаю и узнать мы это не можем.
Так что не надо думать про Билдера только плохое. Когда надо, он умные вещи говорит:))
TokRa писал(а): кто к этому никаким боком, модеров
Сейчас ультрас не зеленый, но еще совсем недавно, будучи таковым, часто на вопрос о возможном косяке отвечал в духе "приезжайте посмотрим" - это то, что я называю "использование служебного положения в личных целях". Так что все же бок засветился.
TokRa писал(а): любимого срача
Не принимай близко к сердцу, самокритичность тебя опять вгонит в депрессию, да и не любимый ты...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
power писал(а): И после получения авто из гаража стоит не забыть открыть капот
ЗЫ: это не у Ультраса, пусть тем кто оставил это авно в моторе будет стыдно.
hardy писал(а): Считаю, что вопросы нужно решать сразу. Решили содрать денег – получили отзыв, с моей точки зрения все по честному. Зачем, мне куда-то ехать, для очистки чьей то репутации? нет ни желания, ни времени. Парни час своей «квалифицированной» работы оценивают в 100у.е.. Я на езду к ним потерял два своих рабочих дня и поимел кучу неудобств из-за неисправного авто. О каких 100 рублях речь, вы издеваетесь? Раз Вы так оцениваете свое рабочее время, цените рабочее время и клиентов.
Я к этому писал. К чему была эта буря в стакане?
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
hardy писал(а):Больше разумеется не поеду, и написал, чтобы люди знали, что за свою работу данное сто не несёт никакой ответственности. У меня вопрос не к работе, все могут ошибиться, а к отношению
И отношение поменялось? Для билдера выделена БУРЯ В СТАКАНЕ
Последний раз редактировалось RGC NEO 16.03.2018 21:56, всего редактировалось 1 раз.
builder, Я довольно взрослый и нормально себя чувствую. И поэтому высказываю тем кто хочет меня развести в лицо. В этой ситуации,если бы Ультрас хотел меня развести,я бы ему высказал и не дал на себе ещё раз заработать,благо гаражей много. И не поехал бы к нему больше. Кстати как и обещал ТС
Отсюда делаю вывод: жалоба была для возврата денег,а не для того, как он писал.
И пожалуйста прочти мой пост внимательно,а не так как тебе хочется.
RGC NEO писал(а):builder, Я довольно взрослый и нормально себя чувствую. И поэтому высказываю тем кто хочет меня развести в лицо. В этой ситуации,если бы Ультрас хотел меня развести,я бы ему высказал и не дал на себе ещё раз заработать,благо гаражей много. И не поехал бы к нему больше. Кстати как и обещал ТС
Отсюда делаю вывод: жалоба была для возврата денег,а не для того, как он писал.
И пожалуйста прочти мой пост внимательно,а не так как тебе хочется.
С чего ты взял, что я куда-то ездил? Или что-то у кого-то просил? По поводу высказать в лицо, в лицо было сказано, что к Вам приехала исправная машина, а уехала неисправная, на что мне прилетело кучу отмазок от трех человек сервиса, оспорить которые я не мог ибо это не в моей компетенции и уехать уже тоже не мог ибо был риск погнуть клапана. Утомил…
hardy, А с чего ты взял что это были отмазки если не компетентен в этих вопросах ?
Отправлено спустя 27 минут 4 секунды:
Чего-то вспомнилась поговорочка давней подруги ... - Вам мужикам иной раз легче дать , чем объяснить что нельзя ..