

У меня тут давиче дизельгенератор колбасить стало, скачат обороты хаотично и всё.. Поломал голову и весь топливный тракт, в конце концов додумался тупо померить напряжение на насос на клапане глушилки... А оно скачет там от 14и до 8и и ниже, как к 8и подходит так дёргать начинает.. Поменял копеешную релюшку клапана и всё устаканилось.
нет конечно.
Как я понял ребята, плавающие обороты накатом у всех на V40, особенно около скорости 20км/ч и также при нажатии на тормоз выравниваются.yz-1 писал(а): tril, Такая же проблема. Пробывал подкидывать другой регулятор давления который стоит на ТНВД, сразу вроде было все нормально, но через пару дней все вернулось. Заметил еще одну особенность, когда катишься на холостом и начинают плавать обороты, нажимаешь на педаль тормоза и обороты выравниваются. Может с вакуумом какая-нибудь беда. Также менял датчик распредвала, тоже не помогло.
у меня ЕГР отключена фишка, хм, может действительно вакумник, он родной стоит уже 16 лет машине однако.XIoN6GTHP1 писал(а):Как я понял ребята, плавающие обороты накатом у всех на V40, особенно около скорости 20км/ч и также при нажатии на тормоз выравниваются.yz-1 писал(а): tril, Такая же проблема. Пробывал подкидывать другой регулятор давления который стоит на ТНВД, сразу вроде было все нормально, но через пару дней все вернулось. Заметил еще одну особенность, когда катишься на холостом и начинают плавать обороты, нажимаешь на педаль тормоза и обороты выравниваются. Может с вакуумом какая-нибудь беда. Также менял датчик распредвала, тоже не помогло.
Я многое пробовал, ничего не меняется. Это может быть АБС как вариант.
Покатайтесь с компьютером и увидите как скачет клапан ЕГР на графике в этот момент, он ли причина или что-то другое неизвестно.
Маловероятно, я недавно менял вакуумник, у знакомого тормоза вообще отличные и тоже плавают.
Проблема была в разъеме одной из форсунок, нашел случайно дотронувшись до него, то-ли кз, то-ли был обломан провод возле разъема, разрезал, соединил проблема решилась. До этого был куплен бу ТНВД (поменял даже не снимая ГРМ). Под нагрузкой двигатель отклонялся и проводка шевелилась, из-за этого глючил разъем на форсунке, при этом был такой металлический стук, что уже начал думать о развалившемся маховике. Хорошо, что не успел отогнать в какой нибудь сервис, иначе если бы они нашли неисправность, развели бы нехило, наверное.fb_sasha писал(а):Добрый день! Пару дней назад заглохла и больше не заводилась. Сегодня попробовал завести, кое-как завелась, на холостых работала ровно. Решил проехать, при разгоне опять заглохла и снова не заводиться. Что сделал: проверил подачу топлива к тнвд - грушей прокачивается легко. Затем снял шланг обратки после насоса, при попытке завести - льет. Затем ослабил на насосе гайку, которая крепит трубку подачи в топливную рампу, оттуда даже не пырснуло, открутил гайку полностью, при попытке завести - ничего, все видимо идет в обратку. Это что значит - регулятор, который на насосе??