]buyan ,
я в плане того что гбц бу ставить и блок шлифовать, или не целесообразно, проще контрактник взять?
жалко только менять, выработки на цпг нет, на гильзах хон ещё родной присутствует после первого пробоя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заменили мне прокладку. Отполировали ГБЦ (по словам мастера, пришлось снять больше, чем обычно требуется). Оказалось ещё (машина 2003 года), что там ни одна из свечей не работает. Колпачки - ясно дело сменили. И ещё поменяли термостат (колхоженный кем-то из предыдущих владельцев), который, очень похоже, и являлся причиной перегревания двигателя. С клапанами всё было нормально, оставили родные.
Сам мастер покатался в пятницу и сегодня утром. Я прокатился от мастерской до работы. По ощущениям машина стала мягче заводиться, и чуть тише работает двигатель.
На улице жара, под 30. Вентилятор охлаждения после выключения двигателя исправно работает какое-то время. Пока всё нормально.