Расход масла на XC60 2016 года D4204T14 147kWt

Обсуждение автомобилей Volvo S60 New (с 2011 модельного года), V60 и XC60

Модераторы: TokRa, Yukon

Attilla
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.08.2024 23:47
Авто: Volvo XC60 2.0D Polistar+147kWt
GSM: +37067646500
Имя: Sergej
Откуда: Вильнюс Литва
Благодарил (а): 10 раз

Расход масла на XC60 2016 года D4204T14 147kWt

Сообщение Attilla »

Помогите с решением проблемы расхода масла в двигателе, может я зря паникую, но это мой первый Вольво и до этого ни на одной машине не было что бы так жрало масло, всегда от замены до замены (7.5к-10к) в районе верхнего уровня на масле Mobil1 5W30. Сейчас на Вольво в двигателе залито LIQUI MOLY SPECIAL TEC V 0W20 VCC RBS0-2AE,понимаю, что две турбины, масло вода, температурно нагруженный двигатель и угорать масло будет, но не думал что в таком количестве, порядка 350-400 грамм на 1000 км пробега, это как я понимаю 3.5-4 литра от замены до замены, возникает вопрос, а не задохрена ли это получается? Мой друг БМВист только смеётся с меня и говорит, что у него до литра расход и это с завода норма, впрочем, как и на VAGах. Кто в курсе этой темы, подскажите, это нормально или это проблема? Я уже молчу об электронном датчике уровня масла, который работает только тогда когда захочет, вот нахрена надо было вообще убирать щуп? Тому кто придумал и принял такое решение моё пожелание, что бы они по очереди две недели в месяц мучились запором, а следующие две недели поносом и так пока щуп на место не вернут! :evil:
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 223 раза

Расход масла на XC60 2016 года D4204T14 147kWt

Сообщение TokRa »

Это овермного.

П.с. Ваг не жрет, кроме пары моторов из 20+, а БМВводы себя убеждают каким-то нормами с завода, но их никто никогда не видел).
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 224 раза

Расход масла на XC60 2016 года D4204T14 147kWt

Сообщение Yukon »

Attilla, Я тут вижу возмущение и крик души! Для начала какой пробег? Ну и на второе - да масло жрут, у кого меньше, у кого то больше. До 2017 года в этих моторах масложор был и это признал производитель, с 2017 года пошли моторы с измененными маслосъемными кольцами и жора не стало. Хочешь избавиться от масложора есть два варианта:
1. продать эту и купить другую, Начиная с двигателя с номером 1501327 все двигатели VEA оснащались модифицированными деталями с завода.
2. купить модифицированные поршни с кольцами и поменять.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 223 раза

Расход масла на XC60 2016 года D4204T14 147kWt

Сообщение TokRa »

Сервисы сказали мотор под замену, 2018+
Attilla
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.08.2024 23:47
Авто: Volvo XC60 2.0D Polistar+147kWt
GSM: +37067646500
Имя: Sergej
Откуда: Вильнюс Литва
Благодарил (а): 10 раз

Расход масла на XC60 2016 года D4204T14 147kWt

Сообщение Attilla »

Ну значит буду "убивать " этот чудо мотор пока не сдохнет!
Attilla
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.08.2024 23:47
Авто: Volvo XC60 2.0D Polistar+147kWt
GSM: +37067646500
Имя: Sergej
Откуда: Вильнюс Литва
Благодарил (а): 10 раз

Расход масла на XC60 2016 года D4204T14 147kWt

Сообщение Attilla »

Yukon писал(а): 16.08.2024 10:33 Для начала какой пробег?
Пробег 188000км,вроде не такой и большой. Вообще не пойму,какой чёрт меня толкнул на покупку Вольво,просто писец полярный ;( .
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 223 раза

Расход масла на XC60 2016 года D4204T14 147kWt

Сообщение TokRa »

На самом деле просто на профильные форумы надо заходить до покупки, а не после. У любого автопроизводителя в линейке есть пара неудачных моторов, коробок, мы бы подсказали, какой брать не стоит.
Вольво - хорошие авто, но больно, когда купил уже при смерти
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 224 раза

Расход масла на XC60 2016 года D4204T14 147kWt

Сообщение Yukon »

Attilla писал(а): 16.08.2024 22:57
Yukon писал(а): 16.08.2024 10:33 Для начала какой пробег?
Пробег 188000км,вроде не такой и большой. Вообще не пойму,какой чёрт меня толкнул на покупку Вольво,просто писец полярный ;( .
У меня одна 2016 года 2.0 дизель, за 10 тыс.км. доливаю литр полтора и не парюсь, вторая 2017 года 2.0 дизель ни грамма не берет, у обоих сейчас пробег 230-235 тыс.км. Какой у тебя пробег еще точно не известно, ты уверен что 188000, есть какие либо подтверждения этому? Если только со слов продавца и одометра, то я бы посоветовал продиагностировать нормальным компом все блоки, может где хвосты не скруученные остались, еще можно снять кожух ГРМ и посмотреть в каком состоянии ремень, в Европе обычно меняют ГРМ на 150 тыс.км., если ремень как новый то может и так, а может уже и вторая замена была ))) Что еще могу посоветовать, снять впуск и смотреть на наличие масла, может турбина масло гнать. Можно еще попробовать раскоксовку, т.к. европейские сроки замены масла приводят к засеранию отложениями всего и вся, но раскоксовку лучше делать не самому из баночки, а обратиться к специалистам, есть например такой https://www.youtube.com/channel/UCgbqoA ... fppkVBUqpg у него покрайней мере поставлено на профессиональном уровне, находится тут https://smolevichi.ktogdeest.com/sto-ip ... ij-1922160 так что не надо гнать на Вольво, никто из производителей не без греха есть куча примеров и похуже )))
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Attilla
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.08.2024 23:47
Авто: Volvo XC60 2.0D Polistar+147kWt
GSM: +37067646500
Имя: Sergej
Откуда: Вильнюс Литва
Благодарил (а): 10 раз

Расход масла на XC60 2016 года D4204T14 147kWt

Сообщение Attilla »

TokRa писал(а): 16.08.2024 23:00 На самом деле просто на профильные форумы надо заходить до покупки, а не после
Как говаривал мой хороший друг,в чужих руках всегда он толще! Думаешь я перед покупкой не лазил по сайтам и не собирал инфу?и Нигде толком ничего не пишут,только нахваливают чудо мотор и верх инженерной мысли,а по этому двигателю вообще мало чего найти можно,да и машины от 2015 года мало по сайтам найдёшь.
Attilla
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.08.2024 23:47
Авто: Volvo XC60 2.0D Polistar+147kWt
GSM: +37067646500
Имя: Sergej
Откуда: Вильнюс Литва
Благодарил (а): 10 раз

Расход масла на XC60 2016 года D4204T14 147kWt

Сообщение Attilla »

По поводу пробега не особо переживаю,есть весь пакет документов из Германии,сервисная книжка,счета за проведённые работы по замене ремня ГРМ на пробеге 153000 км 2 года назад,машина стояла почти 5 месяцев,в принципе из-за болезни хозяина и продали. Хозяин по брифу (ПТС) был один. Мне ещё ребята из Вольво-Клуб Вильнюс сказали что может масло поменять,перейти на другого производителя,они в своём большинстве ездят на Кронойле и Вольво,говорят не так горит,при замене попробую залить Вольво. :dwarf:
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 224 раза

Расход масла на XC60 2016 года D4204T14 147kWt

Сообщение Yukon »

Attilla, Оригинальное масло это тот же Castrol EDGE Professional V 0W-20 и поэтому не стоит переплачивать. У тебя был залит LIQUI MOLY SPECIAL TEC V 0W20 VCC RBS0-2AE и хочу сказать что это масло по основным характеристикам которые влияют на угар - температура вспышки (Flash point) и испаряемость (NOAK) даже лучше чем оригинал (Castrol), тот же Kroon-Oil PRESTEZA MSP 0W-20 по температуре вспышки немного хуже LIQUI MOLY. Если хочешь попробовать масло с хорошими характеристиками по вспышке и испаряемости попробуй RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 у которого вспышка 240 гр.С и испаряемость 7,4, а температура застывания минус 63 гр.С, это суперское масло на ПАО и эстерах, если это масло будет жрать меньше, то может заменой масла ты что то изменишь, но я в этом сомневаюсь, т.к. испытано на личном опыте испробовал разные масла. Сейчас езжу на масле 77 LUBRICANTS MOTOR OIL VLV 0W-20 купил сразу канистру 20 литров за 370 руб. ))) меняю и доливаю и не парюсь )))
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 223 раза

Расход масла на XC60 2016 года D4204T14 147kWt

Сообщение TokRa »

Attilla писал(а): 19.08.2024 18:28
TokRa писал(а): 16.08.2024 23:00 На самом деле просто на профильные форумы надо заходить до покупки, а не после
Как говаривал мой хороший друг,в чужих руках всегда он толще! Думаешь я перед покупкой не лазил по сайтам и не собирал инфу?и Нигде толком ничего не пишут,только нахваливают чудо мотор и верх инженерной мысли,а по этому двигателю вообще мало чего найти можно,да и машины от 2015 года мало по сайтам найдёшь.
Значит далее с тех сайтов лучше брать информацию где толще, а не советы по мотору и обслуживанию Вольво.
Так же какие-то ответы можно получить в группе ТГ в соответствующем разделе.
Graf6305
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10.02.2025 15:38
Авто: Volvo v70 D3 rica
GSM: +375292939700
Имя: Pavealex
№ клубной карты: 543
Откуда: Минск

Расход масла на XC60 2016 года D4204T14 147kWt

Сообщение Graf6305 »

Yukon писал(а): 16.08.2024 10:33 Начиная с двигателя с номером 1501327 все двигатели VEA оснащались модифицированными деталями с завода.
Я так понимаю, все что выше этого номера, будут модифицированные детали? У меня этот номер на крышке ГРМ вроде как указан, если это он конечно
Graf6305
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10.02.2025 15:38
Авто: Volvo v70 D3 rica
GSM: +375292939700
Имя: Pavealex
№ клубной карты: 543
Откуда: Минск

Расход масла на XC60 2016 года D4204T14 147kWt

Сообщение Graf6305 »

Yukon писал(а): 16.08.2024 10:33 Начиная с двигателя с номером 1501327
Кстати, на пластиковой крышке защите ремня ГРМ у меня номер 1621345, сравнил с номером на блоке, всё совпадает, но масло кушает, сука :))) доливаю по факту литр, но если брать миллиметры car scanner, то берет больше масла, но не просит. А у вас на v60 какой номер? Интересно сравнить. Спасибо :)
Injektorshik78
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.06.2023 10:05
Авто: Volvo V70 D4 2015
GSM: +46720150586
Имя: Сергей
Поблагодарили: 1 раз

Расход масла на XC60 2016 года D4204T14 147kWt

Сообщение Injektorshik78 »

Последний раз я писал соообщение о масле года два назад на этом форуме в соседней теме/ветке об электронном щупе. Тогда у меня пробег был 412 000 км. Сейчас попалась эта ветка на глаза в гугл поиске. Зашел. Почитал. Напишу про мой опыт Вольво. Сегодня у меня пробег 449 000 км. Расход масла не изменился. Примерно 900-1100 грамм на 10 000 км. Двигатель D4204T5 2014-2015 года. Надо добавить, что авто первые свои 3 года и 350 000 км был такси. А это значит, что масло меняли самое большое это 15 000 км, в то время, как большинство частников у нас( Швеция) меняют через 30 000. Я же меняю каждые 10-12 макс. Моему мотору повезло, ничего не закоксовалось, давление масла до сих пор на горячую на холостых 250КПа, что соответствует 2,5 ВАR. На оборотах поднимается до 3-4, а если на ходу , то при нагрузке до 5-7 при разгоне в горку. Там оказывается не просто редукционный клапан, а видимо умный контроль давления. Остаточное давление держит 1,2 Бар, несколько часов держит, что меня удивило. На другой день не проверял еще. Интересно, надо глянуть с утра. Эти факты говорят о том, что износа шеек валов и вкладышей практически нет. Турбины родные, никаких посторонних шумов. Машину люблю, очень ею доволен. Из ремонта - на 360К километров заклинил подшипник на компрессоре кондёра -заменил в сборе на контрактный, почти новый, чуть позже пробило патрубок турбины передний, Gates новый поставил. Начал давать буксы бендикс на 400К, после третьего случая пробуксовки бендикса - замена стартера в сборе на новый Бош AGe что ли, потом порвались задние сайленты конфеты - отслоились, купил пресс на Амазоне, купил Лемфёрдер - заменил. За компанию заменил все на задней подвеске, в процессе замены пожалел, потому, что оригинальные были в полном поряде, единственное, на "косточках" уже мягкие были, центровка ушла, а на алюминиевых рычагах трогать не стоило. Так, как предстояла поездка на Сардинию, заменил все 4 ступичных, передние менял так же сам, опять же пришлось купить пресс уже на "Тему". Правильные обжимки, которые давят на наружнюю обойму, не за ступицу. Задние просто на болтах. Было подозрение на гул, который не мог найти. После замены всех гул не ушёл. Оказалось зимняя китайская резина Гудрайд гудела сзади. Когда поставил лето - тишина. На 380К заметил странные щелчки при трогании под нагрузкой и уклоном авто. Долго не мог понять. При вывороте руля и езде никакие шрусы не хрустели. И только на 436К заподозрил трипод. Плюс вибрация уже пошла на скоростях. Заменил по очереди оба привода в сборе. Поставил контрактные, почти новые. 33К и 50К км пробега каждый. Выбрация ушла, щелчки пропали. Аа, еще менял электропомпу для Вебасто, купил контрактную оригинал за 7 евро, доставка с Литвы 17 евро))). Пробег неизвестен. Вот буквально на той неделе снова появилась вибрация, но не от езды, а от двигателя. Правая подушка конкретно просела, там скорее всего и масло вытекло снизу. А левая помойму начала резиновыми ребрышками задевать уже лонжерон, поэтому вибрация появилась резко. Две подушки уже купил, лежат в багажнике. Обе оригинал контрактные. Одна с 5К пробега, вторая 8К. С битых авто запчасти, на складах лежали с 2016 года. Аа, еще поменял рулевые наконечники, поставил Лемфёрдер. Внутренние тяги купил, но менять не стал. Не смотря на пробег, они держат свой вес, и даже сдвигаются с усилием в шаровом соединении. То есть плотно сидят, никаких люфтов даже и речи нет. Рычаги передние родные. Схождение как передних, так и задних колес выполнил сам с женой, ниточками и рулеткой. Успешно. За месяц пролетел на новой четыре Мишлен 9 000 км, на бешенных скоростях по Германии и Италии. Потом штуку уже накатал дома и сделал замер. Резина задняя вообще без изменений, передняя стерлась на 0,8 мм за 10 000 км, но вполне равномерно. Новая она была 5,9 мм, стала 5 - 5,1 мм. Ну вот вроде и всё. Весной в планах поменять наконец то крышку клапанную, весь мотор уже в масле из-за нее. Сервис само собой, первая замена ГРМ была у неё на 240 К, по старому регламенту, я второй раз уже поменял на 402К., тормоза, фильтра, масло в коробке каждые 60 К. Но я уже успел поменять дважды даже за сотку км))) Замена частичная, но в три приема за раз. Уходит 15 литров красной жидкости. Слил 3,5 , больше не сливается вопреки заявленным 4 литрам. залил 5, смешал, слил 5. Залил 5, смешал, слил 5. Залил 5, смешал, выставил уровень. Вот вроде и вся история авто. Ну про антикор и подкрашивание сколов я опущу информацию. Кстати, фишку с электропривода ЕГР снял, так езжу. Чек горит, но никакого аварийного режима нет.
https://youtube.com/shorts/e9WAi_xON3A? ... kvh1l6jdE1
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 224 раза

Расход масла на XC60 2016 года D4204T14 147kWt

Сообщение Yukon »

Injektorshik78, Ну вот, честный отзыв про авто ))) Что порадовало, так это то что расход масла не прогрессирует, а какой вязкости масло заливаете, ну и производителя для справки. Про остаточное давление масла - это на заглушенном двигателе ELM показывает атмосферное давление, для сравнения посмотрите давление наддува на рабочем и заглушенном, так же будет 1 бар ))) Да. масляный насос качает давление в зависимости от нагрузки на двигатель, это легко заметить если ехать с постоянной скоростью и когда авто едет в горку то нагрузка возрастает и растет давление масла. Я в другой ветке про ЕГР писал что его лучше отключить через фишку или вообще отшить, тогда меньше сажи в сажевом фильтре и уменьшается расход топлива и улучшается приемистость, тоже езжу уже 2-3 года со снятой фишкой. По поводу клапанной крышки у производителя была замена, начали ставить крышку измененной конструкции, поэтому менять одну прокладку смысла нет, это не надолго.
Удачи на дорогах.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Graf6305
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10.02.2025 15:38
Авто: Volvo v70 D3 rica
GSM: +375292939700
Имя: Pavealex
№ клубной карты: 543
Откуда: Минск

Расход масла на XC60 2016 года D4204T14 147kWt

Сообщение Graf6305 »

Injektorshik78, ой, я вас знаю, мы на drive2 общались пару дней назад про сайлентблоки :) я клапанку махнул уже, все сальники и так далее, так что если нужны будут все артикулы, всё есть там же. Надеюсь потеть не будет, все же не дешевое удовольствие.
Injektorshik78
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.06.2023 10:05
Авто: Volvo V70 D4 2015
GSM: +46720150586
Имя: Сергей
Поблагодарили: 1 раз

Расход масла на XC60 2016 года D4204T14 147kWt

Сообщение Injektorshik78 »

Graf6305 писал(а): 07.12.2025 13:13 так что если нужны будут все артикулы, всё есть там
Привет, да да, я добавил пост в избранное. Крышку я нашел с прокладкой в комплекте в Германии за 180 евро, написано оригинал Вольво. Магазин Skandix.de. Там у них если Вольво, то пишут Вольво, если другой бренд, то другой. Но я зайду у нас к официалам. Спрошу цену. А кольца под форсунки куплю, как и ты, Элринг. Они по 8 евро за каждый комплект, всего 4. Это я сам менять не буду, у меня нет гаража, а для парковочной работы - это слишком, особенно с нашей погодой, даже летом) Хотя и привода и даже передние подшипники менял на парковке. Всё, что делал, кроме ГРМ, все сам, на парковке. Даже пол крыши покрасил на парковке. Надо зимой заняться монтажём видосов, снимал много. Повыкладывать для прикола, как русский народ выживает, экономя на автосервисах! Шутка, я люблю просто делать сам.
Injektorshik78
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.06.2023 10:05
Авто: Volvo V70 D4 2015
GSM: +46720150586
Имя: Сергей
Поблагодарили: 1 раз

Расход масла на XC60 2016 года D4204T14 147kWt

Сообщение Injektorshik78 »

Yukon писал(а): 07.12.2025 11:42 Про остаточное давление масла - это на заглушенном двигателе ELM показывает атмосферное давление,
Привет. Если 1,2 это не остаточное, а атмосферное, то как мне воспринимать давление 2,5 на холостом ходу? Выходит, это будет 1,3 Bar в итоге?
Injektorshik78
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.06.2023 10:05
Авто: Volvo V70 D4 2015
GSM: +46720150586
Имя: Сергей
Поблагодарили: 1 раз

Расход масла на XC60 2016 года D4204T14 147kWt

Сообщение Injektorshik78 »

Yukon писал(а): 05.11.2024 09:26 у тебя клинит привод - это легко чинится чисткой и смазкой

Да, мы общались за ЕГР. Я снял фишку давным давно. Лет 5-6. Потому, что у меня сажей забило вал электропривода. И он стал подклинивать. Авто при наборе скорости , когда RPM низкие, и легкое нажатие на газ - дергается раз или два, потом едет. Поэтому закрыл его рукой, и отключил. На техосмотр нужно одеть, и ошибку удалить. Сейчас я удаляю сразу, так, как есть диагностический прибор специально для Вольво до 2016 годов. А тогда раньше, до этого, я просто ездил, и через 5-10 км чек тух сам. Но на техосмотре мне отметку ставили - низкий сигнал с ЕГР, но чек не горит, поэтому одобрено. Убирая же ошибку теперь , тогда на техосмотре вообще ничего не говорят. Все в порядке. Но сейчас я расскажу самое интересное! По моему мотору был отзыв! Мне пришло письмо, типа забронируйте время, мы должны у вас кое что изменить, а то есть риск возгорания авто. Что именно, они не уточняли. Я, как "самый умный" прикинул, за 380 К ничего не загорелось, то и не загорится. Проигнорировал. Оказывается, отзыв этот именно по ЕГР системе, плюс трубка с радиатора в расширитель ставилась. Которая на моем годе с завода отсутствовала. Там были две заглушки. Отсутствие паро/газоотвотной трубки с верхней точки радиатора приводит к тому, что во-первых заправлять антифриз нужно только с вакуумным устройством. Тогда в принципе нет проблем. Иначе же гарантированный воздушный карман в верхней части основного радиатора. По сути ничего страшного для вечно холодного дизеля. Но это явление дает необычный эффект. Дело в том, что когда на холодную начинаешь давить на газ при закрытом термостате тем более, то помпа высасывает жидкость с расширителя, задавливая жидкость в систему, которая даёт просадку из-за сдавливания воздуха в верхней части радиатора. Через одну тонкую и длинную трубку, которая идет с головки в расширитель - баланс давления не успевает восстанавливаться. Поэтому от разряжения в расширитель затягивает воздух с атмосферы. Уровень просел, назад не поднялся. И так до полного нагрева. Если ехать крайне спокойно, ничего не происходит, если давить на педаль, то помпа в итоге сжимает этот воздушный карман, а воздух, который всосался в расширитель, уже не выходит назад, ведь клапанная крышка его не выпускает, лишь давление выше нормы она выпустит. И мы получаем сообщение - низкий уровень охлаждайки, остановитесь. Но достаточно приоткрыть крышку расширителя, то после пшика, уровень восстанавливается. Причина этому - отсутствие трубки Gates 02-2929. Я к этому пришёл сам, благодаря опыту в прошлом, понимании физики процесса, в результате тестов с презервативом(пальцем только нужно закрывать отверстие сброса , там есть со стороны двигателя под крышкой на расширительном бачке, кто не знал) , и проверки системы на наличие газов в расширителе при помощи синей жидкости и колбы СО² контроль. Там и без презика видно, когда просто даёшь газ, уровень резко падает. Когда же воздужные карманы отстутсвуют, уровень не падает. Я много читал форумы по этой проблеме. Еще до отзыва один швед у нас тут поменял целый двигатель, ему сказали, что трещина в блоке, идут газы, менять мотор. У него единственным симптомом было - уровень падал, открыл крышку- встал на место. Всё! Утечки даже не было антифриза. - Поменял мотор🤣. Далее по русскоязычным форумам стал искать инфу. Очень многие сталкивались с этим, и все грешили на теплообменник егр, типа он газы давит в систему. Поэтому эти газы выходят в расширитель и прижимают антифриз вниз. Но я же понимаю, что без наличия карманов, его туда не задавить. Более того, если газы давят изнутри(хоть егр, хоть двигатель) антифриз наоборот будет выкидывать. Короче мне жаль тех людей, которые пострадали. Когда я проверил и убедился в отсутствии газов у меня, я поискал инфу и выбрал из трех артиклов подходящую трубку. К моему большому удивлению, когда я уже установил её, и все мои фокусы с изменением уровня прошли сразу же, я узнал, что оказывается отзыв то был, чтобы бесплатно установить мне эту самую трубку🤣🤣🤣 Которую я купил за 200 крон, что ли. Но и это не всё! Пока я мучился с ЕГР, искал причину дерганий, хотя нет, дергался он у меня в 20 году, я нашел, отключил, а в 21 году вроде пришел отзыв. Так вот. Вольво обнаружили, что сажа проходит и забивает сажей привод ЕГР, там снизу стоит чехол-крышка, я его когда снял, он был полный сажи, и сажа забила втулку вала. Они ремонтировали за свой счёт. У кого успел заклинить - меняли, у кого не успел - удаляется вторая заслонка , которая идет после теплообменника вакуумная, со стороны уже впускного коллектора, как я понял. Если её не удалить, то вентиляция между этими двумя заслонками отсутствует, когда горячий клапан ЕГР закрыт. Там образуется комната, с одной стороны клапан егр, потом канал, теплообменник и заслонка вакуумная. С выхлопа сажу всё равно давит через горячий клапан, поэтому она заходит, но из-за закрытой вакуумной заслонки, сажа остаётся в этой комнате, её продавливает через отверстие(эдакая направляющая втулка для самого клапана ЕГР, а сальника там нет) и как раз остается и заполняет весь поворотный механизм ЕГР привода. Поднимается выше и забивает вал привода. Что у меня и произошло. Пока я рассматривал цены на ЕГР клапана, Вольво мне всё ещё должна отремотировать это за свой счёт! Поеду, узнаю! По идее компании по отзыву не ограничены во времени. Вот такая история!
Последний раз редактировалось Injektorshik78 07.12.2025 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «S60N (11-), V60, XC60»