Не заводится на холодную в тёплую погоду (чистка инжектора)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Не заводится на холодную в тёплую погоду (чистка инжектора)

Сообщение knotska »

Подскажите: каким способом лучше почистить инжектор- химическим или ультрозвуком?
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

knotska, читал что для новых только химия...а старым любой способ может подойти. но я бы химии отдал предпочтение
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volver писал(а):читал что для новых только химия...
А чем-чем обосновывают?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

AIL, если честно не помню. но читал большую статью в инете.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

knotska писал(а):Подскажите: каким способом лучше почистить инжектор- химическим или ультрозвуком?


А с какой целью? И какая необходимость?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

у меня например с утра нахолодную заводится тока раза с 25-ого и то нужно постоять подождать мин 5 между каждыми 10-ю пробами :crazy:
Аватара пользователя
marik
Самый главный цьмо
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
Авто: Volvo
GSM: +375293956078
Имя: Максим
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение marik »

а фильтр топливный тут не причем случаем??
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

вот завтра и узнаем -буду менять
Аватара пользователя
marik
Самый главный цьмо
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
Авто: Volvo
GSM: +375293956078
Имя: Максим
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение marik »

cheekerman,

дык напиши потом...
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

дык а то, я даже тему создалпо этому поводу, тока кроме Макса никто и не отозвался совсем ;(
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volver писал(а):AIL, если честно не помню. но читал большую статью в инете.
Угу... Ну что ж, тогда выскажу свое мнение. Благо с ультразвуком успел в своей жизни поиграться. :)

ИМХО совершено плоскопараллельно. В любом случае используются сольвенты, облегчающие отделение и растворение отложений. Будут они использованы с ультразвуком или на горячем двигателе, в течении 5 минут или по мере сжигания бака бензина - это только вопрос времени и производительности процесса. Ультразвук только ускорит его.
Да, ультразвук при неумеренном использовании может являться причиной образования "коррозии" - не в привычном понимании, как результат окисления металла, а как результат разрушения поверхностного слоя в виде открашивающихся частиц. Другое дело, что для достижения такого эффекта на металлах (тем более настолько твёрдых, как используемые в запорной арматуре форсунок) необходим весьма мощный источник ультразвука и достаточно длительное его воздействие на металл. А теперь вспоминаем, в чём обычно происходит промывание форсунки с ультразвуком. Это обычная ванночка для ультразвуковой промывки, мощность импульсов которой навряд ли более 3 ватт. Продолжим рассмотрение ванночки и что же мы увидим? А то, что она сама, вся её поверхность, которая по сути и передаёт в сольвент и на форсунки импульсы, сделана из обычной нержавеющей стали, весьма кстати ломкого материала. И моют эти ванночки далеко не один комплект форсунок в день и ничего с ними не случается - вылить сольвент, протереть - такие же зеркальные и остаются.
Всё вроде красиво и радужно. :)
Правда есть одно исключение, как к нему отнестись - пока сказать не могу, но не думаю, что это смертельно... Так вот... Не забываем про двигатели с прямым впрыском бензина в цилиндр (напомню,что обычно впрыскивается во впускной коллектор). В этих двигателях форсунка имеет несколько иное строение и в ней применен в качестве актуатора пьезокристал (как правило). А собственно в ванночке ультразвук генерируется другим пьезокристалом (нет, есть конечно и другие методы генерации мощного ультразвука, но пьезокристалл - наиболее распространенный вариант). В принципе, возможен вариант, когда кристалл в форсунке будет работать как пьезозажигалка из-за того, что он будет деформироваться ультразвуком. Более того, как он отнесется к таким деформациям - ХЗ.
Итого - вот с такими форсунками надо как минимум вначале подумать - надо ли оно вам. Но, насколько я знаю, хотя, конечно могу ошибаться, на вольво такого типа двигатели не распространены. Это всякие мицубиши с их GDI падки на такие технологии. Технология очень хорошая и правильная, но уж больно нежная и дорогая (исключительно из-за жадности производителей. сами материалы мало чем от обычных форсунок отличаются).

В общем, я за то, что нефиг мучаться, а просто поехать на достойный сервис, где в Вашем присутствии всё будет сделано и каждый этап работ разъяснен. Желательно чтобы еще и диагностика была на стенде до и после промывки. Так сказать, увидеть еффегд.

Удачи. :)
Последний раз редактировалось AIL 30.10.2009 14:11, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

MozG писал(а):
knotska писал(а):Подскажите: каким способом лучше почистить инжектор- химическим или ультрозвуком?


А с какой целью? И какая необходимость?
По осени повторяется одна и таже проблема-хреново заводится и хлопки из ВПУСКНОГО коллектора(отдает в воздушный фильтр). Свечи, провода, котушки, топливный фильтр -непричем(менялись). Бензонасос доставал-сеточка чистая. Возле подъезда ковырялся и подошел сосед, сказал что у него на аудюхе такая же проблема была-почистил инжектор и все стало гут.
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Фильтр поменял!!!!
побежала резвее :dwarf: заметно, ощутимо - на радостях зеркало себе снёс блин об знак дорожный :crazy: :crazy:
по заводке вечером проверим на холоднуюю (ибо на горячую с полтыка, без проблем заводилась) - если нет - то форсунки в баню, мыццооо :dwarf:
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

knotska, датчики скорее какие посмотреть надо, зажигание сбито. По сырости глючит какой-нить датчик коленвала...
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

а я чистил форсунки дома сам. если честно эффекта не заметил
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

а мне тогда что делать? ;( - тож на диагностику? искать датчики какие?
так на горячую блин заводистооо :pardon:

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
я тоже думал было сам - но недошли руки по хорошей погоде, а ща так и холодно ужееее

ну вот думаю ща после замены фильтров - ещё раз присадочку залить в бак, если не поможет тогда уже и не знаю
на ультразвук???
вот ещё что страожилы сказали :
1. стоит газ (но в последнее время не езжу - бо расход под 18 литров)....и топливный фильтр давно не менялся, ибо бензин использовался в объёмах 5-10 литров в месяц на заводку, прогрев.... - может там чего в баке накопилось и фильтр сам по себе уже загаженный - сегодня фильтр поменял - ща после 2-х часов стояния пошёл пропробовал завестись - с 4-ого раза завелась колбася двигатель секунд 5-7 пока не поднялись обороты...хз...
2.раз стоял газ, - однозначно на чистку форсунок!!!!!!!!!! все кричат хором ... либо они закакклись самим газом (у меня 3-е поколение через коллектор впуск), либо же попросту из за малого их использования
3....????
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

cheekerman писал(а):- ещё раз присадочку залить в бак

ага эта присадка растворит всю грязь которая в баке накопилась и новый твой фильтр забьёт не хуже старого :D

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
cheekerman писал(а):.раз стоял газ, - однозначно на чистку форсунок
интересно откуда такие выводы...
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

cheekerman писал(а):Фильтр поменял!!!!
побежала резвее :dwarf: заметно, ощутимо - на радостях зеркало себе снёс блин об знак дорожный :crazy: :crazy:
по заводке вечером проверим на холоднуюю (ибо на горячую с полтыка, без проблем заводилась) - если нет - то форсунки в баню, мыццооо :dwarf:
так вот кто в городе все знаки портит :dwarf:
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

cheekerman писал(а):раз стоял газ, - однозначно на чистку форсунок!!!!!!!!!! все кричат хором ... либо они закакклись самим газом (у меня 3-е поколение через коллектор впуск), либо же попросту из за малого их использования
Чушь! Я историю своей машины за 6 лет знаю форсунки никто не чистил. Газ стоит такой же как у тебя-я им тоже не пользуюсь т.к. расход под 18 стал, да и езжу я на 80м бензе. А до этого машина 15 лет на газу отъездила.
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

MozG писал(а):knotska, датчики скорее какие посмотреть надо, зажигание сбито. По сырости глючит какой-нить датчик коленвала...
В прошлом году, когда такая же ботва была, ездил на диагностику на Элит и к частникам- ошибок 0 !!!
вольному-VOLVO
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»