Не заводится на холодную в тёплую погоду (чистка инжектора)
- knotska
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
- Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
- Откуда: Минск
Не заводится на холодную в тёплую погоду (чистка инжектора)
Подскажите: каким способом лучше почистить инжектор- химическим или ультрозвуком?
вольному-VOLVO
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
knotska писал(а):Подскажите: каким способом лучше почистить инжектор- химическим или ультрозвуком?
А с какой целью? И какая необходимость?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Угу... Ну что ж, тогда выскажу свое мнение. Благо с ультразвуком успел в своей жизни поиграться.volver писал(а):AIL, если честно не помню. но читал большую статью в инете.

ИМХО совершено плоскопараллельно. В любом случае используются сольвенты, облегчающие отделение и растворение отложений. Будут они использованы с ультразвуком или на горячем двигателе, в течении 5 минут или по мере сжигания бака бензина - это только вопрос времени и производительности процесса. Ультразвук только ускорит его.
Да, ультразвук при неумеренном использовании может являться причиной образования "коррозии" - не в привычном понимании, как результат окисления металла, а как результат разрушения поверхностного слоя в виде открашивающихся частиц. Другое дело, что для достижения такого эффекта на металлах (тем более настолько твёрдых, как используемые в запорной арматуре форсунок) необходим весьма мощный источник ультразвука и достаточно длительное его воздействие на металл. А теперь вспоминаем, в чём обычно происходит промывание форсунки с ультразвуком. Это обычная ванночка для ультразвуковой промывки, мощность импульсов которой навряд ли более 3 ватт. Продолжим рассмотрение ванночки и что же мы увидим? А то, что она сама, вся её поверхность, которая по сути и передаёт в сольвент и на форсунки импульсы, сделана из обычной нержавеющей стали, весьма кстати ломкого материала. И моют эти ванночки далеко не один комплект форсунок в день и ничего с ними не случается - вылить сольвент, протереть - такие же зеркальные и остаются.
Всё вроде красиво и радужно.

Правда есть одно исключение, как к нему отнестись - пока сказать не могу, но не думаю, что это смертельно... Так вот... Не забываем про двигатели с прямым впрыском бензина в цилиндр (напомню,что обычно впрыскивается во впускной коллектор). В этих двигателях форсунка имеет несколько иное строение и в ней применен в качестве актуатора пьезокристал (как правило). А собственно в ванночке ультразвук генерируется другим пьезокристалом (нет, есть конечно и другие методы генерации мощного ультразвука, но пьезокристалл - наиболее распространенный вариант). В принципе, возможен вариант, когда кристалл в форсунке будет работать как пьезозажигалка из-за того, что он будет деформироваться ультразвуком. Более того, как он отнесется к таким деформациям - ХЗ.
Итого - вот с такими форсунками надо как минимум вначале подумать - надо ли оно вам. Но, насколько я знаю, хотя, конечно могу ошибаться, на вольво такого типа двигатели не распространены. Это всякие мицубиши с их GDI падки на такие технологии. Технология очень хорошая и правильная, но уж больно нежная и дорогая (исключительно из-за жадности производителей. сами материалы мало чем от обычных форсунок отличаются).
В общем, я за то, что нефиг мучаться, а просто поехать на достойный сервис, где в Вашем присутствии всё будет сделано и каждый этап работ разъяснен. Желательно чтобы еще и диагностика была на стенде до и после промывки. Так сказать, увидеть еффегд.
Удачи.

Последний раз редактировалось AIL 30.10.2009 14:11, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- knotska
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
- Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
- Откуда: Минск
По осени повторяется одна и таже проблема-хреново заводится и хлопки из ВПУСКНОГО коллектора(отдает в воздушный фильтр). Свечи, провода, котушки, топливный фильтр -непричем(менялись). Бензонасос доставал-сеточка чистая. Возле подъезда ковырялся и подошел сосед, сказал что у него на аудюхе такая же проблема была-почистил инжектор и все стало гут.MozG писал(а):knotska писал(а):Подскажите: каким способом лучше почистить инжектор- химическим или ультрозвуком?
А с какой целью? И какая необходимость?
вольному-VOLVO
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
knotska, датчики скорее какие посмотреть надо, зажигание сбито. По сырости глючит какой-нить датчик коленвала...
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
а мне тогда что делать?
- тож на диагностику? искать датчики какие?
так на горячую блин заводистооо
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
я тоже думал было сам - но недошли руки по хорошей погоде, а ща так и холодно ужееее
ну вот думаю ща после замены фильтров - ещё раз присадочку залить в бак, если не поможет тогда уже и не знаю
на ультразвук???
вот ещё что страожилы сказали :
1. стоит газ (но в последнее время не езжу - бо расход под 18 литров)....и топливный фильтр давно не менялся, ибо бензин использовался в объёмах 5-10 литров в месяц на заводку, прогрев.... - может там чего в баке накопилось и фильтр сам по себе уже загаженный - сегодня фильтр поменял - ща после 2-х часов стояния пошёл пропробовал завестись - с 4-ого раза завелась колбася двигатель секунд 5-7 пока не поднялись обороты...хз...
2.раз стоял газ, - однозначно на чистку форсунок!!!!!!!!!! все кричат хором ... либо они закакклись самим газом (у меня 3-е поколение через коллектор впуск), либо же попросту из за малого их использования
3....????

так на горячую блин заводистооо

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
я тоже думал было сам - но недошли руки по хорошей погоде, а ща так и холодно ужееее
ну вот думаю ща после замены фильтров - ещё раз присадочку залить в бак, если не поможет тогда уже и не знаю
на ультразвук???
вот ещё что страожилы сказали :
1. стоит газ (но в последнее время не езжу - бо расход под 18 литров)....и топливный фильтр давно не менялся, ибо бензин использовался в объёмах 5-10 литров в месяц на заводку, прогрев.... - может там чего в баке накопилось и фильтр сам по себе уже загаженный - сегодня фильтр поменял - ща после 2-х часов стояния пошёл пропробовал завестись - с 4-ого раза завелась колбася двигатель секунд 5-7 пока не поднялись обороты...хз...
2.раз стоял газ, - однозначно на чистку форсунок!!!!!!!!!! все кричат хором ... либо они закакклись самим газом (у меня 3-е поколение через коллектор впуск), либо же попросту из за малого их использования
3....????
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
cheekerman писал(а):- ещё раз присадочку залить в бак
ага эта присадка растворит всю грязь которая в баке накопилась и новый твой фильтр забьёт не хуже старого

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
интересно откуда такие выводы...cheekerman писал(а):.раз стоял газ, - однозначно на чистку форсунок
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- buyan
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Чушь! Я историю своей машины за 6 лет знаю форсунки никто не чистил. Газ стоит такой же как у тебя-я им тоже не пользуюсь т.к. расход под 18 стал, да и езжу я на 80м бензе. А до этого машина 15 лет на газу отъездила.cheekerman писал(а):раз стоял газ, - однозначно на чистку форсунок!!!!!!!!!! все кричат хором ... либо они закакклись самим газом (у меня 3-е поколение через коллектор впуск), либо же попросту из за малого их использования
- knotska
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
- Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
- Откуда: Минск