Страница 6 из 587
Добавлено: 14.12.2010 11:35
Wander_380
wolfwood, нет, у меня достаточно авто авто и 20-22 градусов чтобы все замечательно прогревалось. Если запотевает включаю обдув стекла вверх на одну вправо, этого хватает
Ой, не глянул что дизель, на дизеле может быть все иначе.
Добавлено: 14.12.2010 11:40
Simak
Wander_380 писал(а):Если запотевает включаю обдув стекла вверх на одну вправо, этого хватает
и я так делаю
Добавлено: 14.12.2010 11:48
Nash
Wander_380 писал(а): у меня достаточно авто авто и 20-22 градусов чтобы все замечательно прогревалось. Если запотевает включаю обдув стекла вверх на одну вправо, этого хватает
+1 апалогично
Добавлено: 14.12.2010 13:26
Sikeman
Wander_380 писал(а):wolfwood, нет, у меня достаточно авто авто и 20-22 градусов чтобы все замечательно прогревалось. Если запотевает включаю обдув стекла вверх на одну вправо, этого хватает
Ой, не глянул что дизель, на дизеле может быть все иначе.
на дизеле тоже всё ок, видно просто воздух не идет, забито может чем
Добавлено: 16.12.2010 12:29
wolfwood
Sikeman писал(а):на дизеле тоже всё ок, видно просто воздух не идет, забито может чем
поменял счётки (вместо китайских купил sfw) и салонный фильтр, все стало ок (дуть так стало раза в 2 сильнее)

Добавлено: 16.12.2010 12:50
stingray
завтра меняю свой трактор (ибо достала эта солярка зимой) на американку S40 2000 года 1.9t, заметил, что там комп весь на американский лад (галлоны, фаренгейты), так вот вопрос, можно где-нибудь поменять показания на метрические и то же самое по поводу американских частот на радио?
Добавлено: 16.12.2010 13:00
Simak
stingray писал(а):на американку S40 2000 года 1.9t
У меня такая
так вот вопрос, можно где-нибудь поменять показания на метрические
На Элите, или попробуй Андрейке набери, может он поможет.
stingray писал(а):поводу американских частот на радио?
Я так езжу, только те волны ловит, которые на нечет заканчиваются (например 98,9; 99,5; 102,1 и т.д.)

Добавлено: 16.12.2010 14:33
Wander_380
Через официалов обычно такие вещи делают. Магнитолу можно махнуть на такую же европейскую, это не дорого, или умельцы переделывают насколько знаю, официалы навряд ли меняют частоты в магнитоле, скорее сделают круглые глаза и скажут типа мы таким не занимаемся.
Добавлено: 19.12.2010 18:56
Wander_380
V40V, Давненько обзавелась лет этак 20 назад, я говорю про бензин, прародитель конечно совместно с рено сделан, но тем не менее это было второе поколение с урезанным цилиндром и вольво называет его своим. Коробка M56 кстати тоже вольвовская, а M5P реношная, вольво об этом честно говорит.
Добавлено: 23.12.2010 20:56
igorey
Wander_380 писал(а):Через официалов обычно такие вещи делают. Магнитолу можно махнуть на такую же европейскую, это не дорого, или умельцы переделывают насколько знаю, официалы навряд ли меняют частоты в магнитоле, скорее сделают круглые глаза и скажут типа мы таким не занимаемся.
по поводу частот,перелистывая книжку которая шла с машиной обнаружил инструкцию как перевести магнитолу на все частоты.Так вот выключаем магнитолу,нажимаем и держим колесо переключения каналов -включаем.Высвечиваются режимы USAU нам нужен AU чтобы перейти нажимаем колесо переключения каналов,затем поворачиваем это же колесо высвечиваеться back and save нажимаем колесо ,готово! у себя сделал всё работает. Кстати в этой же книге описано как выключить дневной свет и сбросить сервис.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
ах да забыл магнитолы HU 415 , HU 615
Добавлено: 23.12.2010 20:56
Wander_380
igorey, отличная инфа

только не на всех магнитолах работает, у кого из штатов, пробуем отписываемся, указываем модель магнитолы
Добавлено: 23.12.2010 21:07
MiX@
Добавлено: 23.12.2010 21:07
stingray
Hu-615 тоже перевел шаг фм таким способом и все отлично работает.
Добавлено: 29.12.2010 02:24
Wander_380
Effff, у меня изначально писают хорошо, но левые писают слишком высоко, получается на месте льют под самый верх а на скорости в центр

Никак руки не дойдут сделать. Скорее всего связано с жидкостью и двигателем. Навряд ли с забитостью системы, хотя купленные на шроте писялки оказались забиты, чуть прочистил своими сильными легкими, оказалось что в это маленькое Отверстие попала мошка!!!!, чуть не съел английскую бестию
Да и матюкался долго и вспоминал этих инженеров которые фильтр умудрились поставить в таком гиблом месте до которого добрался сбооольшим трудом. В итоге фильтр оказался не забит

Добавлено: 29.12.2010 09:14
HaMMeR
какой такой фильтр?
а по первоначальному вопросу. думается что просто вначале густоватая жидкость, трубки и сами писалки подмерзшие. потом все это немного разогревается и жидкость брызгается лучше. мне так кажется
а про клемы, мне тоже кажется надо искать первопричину. может просто контакт плохой был на клеме? хотя и клемы смазать тоже не помешает. но вот у меня ничего не окисляется тоже...
Добавлено: 29.12.2010 09:56
buyan
HaMMeR писал(а):какой такой фильтр?
Есть там фильтр и в моей 850 и в тестя 40
Добавлено: 29.12.2010 10:40
Wander_380
На выходе из бачка стоит прозрачный фильтр с сеточкой, доступ к нему сверху, возле блока АБС. Если нормальная жидкость то замерзать и густеть она не должна.