Страница 6 из 72

Добавлено: 30.06.2011 14:16
yuripa
Pavilok писал(а):Почему машина может глохнуть при езде? Ошибок не каких нету?
Посмотри здесь http://volvo-club.by/forum/viewtopic.ph ... 3119db8dd4 может поможет.

Добавлено: 04.07.2011 17:23
pontik
а как насос не сильно ругается на нашу салярку, и стоит ли подливать масло в топливо ( в предыдущий дизелек я постоянно немного подливал)?? :unknown:

Добавлено: 04.07.2011 17:37
Nash
pontik писал(а): а как насос не сильно ругается на нашу салярку
лей на нормальной заправке и все будет гуд
pontik писал(а):стоит ли подливать масло в топливо?
не стоит

Добавлено: 04.07.2011 21:19
pontik
Просто до этого был гольф 4 дизельный так там с насосом , топливной и двиглом столько траблов было, что после его продажи я вообще на дизель смотреть не мог атут бах и вольво дизельное подвернулось :unknown: :)

Добавлено: 04.07.2011 21:21
Brandonhit
Nash писал(а):лей на нормальной заправке и все будет гуд

Добавлено: 12.07.2011 14:36
fmd

Добавлено: 12.07.2011 21:06
pontik
Машина заводится с очень чувствительной детонацией - это нормально?? :unknown:

Добавлено: 13.07.2011 10:29
fmd
pontik, колбасит двигатель?

Добавлено: 13.07.2011 13:53
pontik
fmd писал(а):pontik, колбасит двигатель?
не работает ровно и тихо!!

Добавлено: 13.07.2011 20:31
fmd
pontik, если обороты не плавают, то предположительно одно из или все вместе:
- забит катализатор
- забит фильтр картерных газов
- ремень ГРМ на зубок соскочил
- залил очень плохой солярки
все что сходу пришло на ум по симптомам.

P.S. А на каких оборотах двигателя у вас начинает подхватывать турбина? У меня начиная где-то с 1900 об/мин это нормально или нет?

Добавлено: 14.07.2011 00:13
pontik
fmd, У меня 1800-1900 об/мин.
Скорей всего, может быть заводится с детонацией от нашей солярки, т.к как только в баке закончилась литовская соляра, пришлось пересаживатся на нашу(заправляюсь на Беларусьнефть) и я потихоньку начал обращать на проблему с процессом пуска двигателя........ну а так то в принципе двигло почти не слышно как работает :unknown:

Добавлено: 15.07.2011 14:43
fmd
pontik, У меня тоже как закончилась литовская солярка начала поддымливать, а на рынке в Литве газовали даже не пыхнула дымком.

Добавлено: 17.07.2011 21:56
pontik
fmd писал(а):pontik, У меня тоже как закончилась литовская солярка начала поддымливать, а на рынке в Литве газовали даже не пыхнула дымком.
Да они там святой водой заправляются....тьфу тьфу у меня пока подддымливает(черным дымом) только если нажать за 4 000 об но это вроде нормально :)

Добавлено: 17.07.2011 23:28
Wander_380
pontik, неправда, на святой воде машины у нас не ездят :D

Добавлено: 22.07.2011 22:26
pontik
yuripa писал(а):Сопливит масло из шланга рециркуляции выхлопных газов (см. рисунок).
Shlang_EGR.jpg
Может кто-то его снимал и подскажет как это сделать? Там некие хомуты - как они отсоединяются?
У меня тоже верхняя часть этого шланга замаслена и видно оно оттуда уже давно сопливит тк уже имеется нагар в начале выхлопной трубы и все что ниже шланга в масле!!

Добавлено: 26.07.2011 15:20
yuripa
pontik писал(а):
yuripa писал(а):Сопливит масло из шланга рециркуляции выхлопных газов (см. рисунок).
Shlang_EGR.jpg
Может кто-то его снимал и подскажет как это сделать? Там некие хомуты - как они отсоединяются?
У меня тоже верхняя часть этого шланга замаслена и видно оно оттуда уже давно сопливит тк уже имеется нагар в начале выхлопной трубы и все что ниже шланга в масле!!
У меня оказалось выгоняло чуть из под клапана ЕГР. Снизу. Там есть такая конусная щель чтоб стравливать давление, как я понял. Разобрал клапан. Почистил его. Прочистил соседнюю с ним трубу (там где ваккумный клапан стоит) грязновато было. Но сейчас всё нормально. Масла нигде нет. Все патрубки чистые. Шланг рециркуляции не снимал. Оказалось просто на его поверхность из клапана ЕГР сочилось.

Добавлено: 27.07.2011 00:07
fmd
yuripa, У меня там тоже все в масле. Но мне кажеться это из сапуна валит. На выходных разберу все там и тоже прочищу давно хотел.

Добавлено: 28.07.2011 10:10
fmd
yuripa, полез я тоже в те края извазюклся по локти в масле, но так клапан EGR и не смог достать. Открутил 3 болта стал немножко люфтить но не достаеться. Как он вообще, например, меняеться?
А у меня масло еще перло из соединения подачи воздуха, которое на этой же плоскости сверху прикручиваеться, там где заслонка стоит. Промазал герметиком пока сухо (в этом месте).
P.S. Фото не делал руки в масле были.