Мелкие вопросы по S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
tril
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
Авто: V40 D4192T4 2002
GSM: +375297982447
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение tril »

H1k1ng, на крайний случай можно просто болтик гайка и две шайбы(ну и шайбу гровера чтоб не откручивалось)
Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно.
© Тайлер Дерден
Аватара пользователя
oSg
Клуб любителей выпить
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.04.2011 09:19
Авто: Subaru XV Awd 2012г.
GSM: 80291777788

Сообщение oSg »

ПАрни вожу не так давно, на днях заметил особенность ) Моя красотка при заводе на холодную, сама пару раз подгозовывает при прогреве в начале до 2х тысяч , 1 или два раза , как когда . ЭТо нормально? или к доктору ?)
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

может дроссель выёживается, сними патрубок посмотри чисто ли там?
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

oSg, У меня тоже так...
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

разобрался со своей проблемой с закипанием. соты радиатора забиты напрочь. вентилятор при максимальных оборотах не тянет воздух почти никак.

итог: термостат все равно под замену, а вот с датчиком не совсем понятно
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Для замены втулок рычага поперечной устойчивости пришлось откручивать шаровые опоры.Одна из них при откручивании гайки выдавила конусную часть.Теперь шаровая проворачивается,а гайку до конца открутить не могу.На ночь залил солярой с био в образовавшееся углубление в гайке.Но уверенности,что пойдет легче-мало.Может кто поделится опытом фиксации шаровой части или конусной,чтобы можно было отвернуть гайку.Между отливкой и гайкой имеется зазор около5мм.Чем можно в этом зазоре зафиксировать шаровую.Медицинский зажим не обеспечивает должного сопротивления.Поделитесь опытом.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

попробуй молотком снизу парой ударов загнать конусную часть вверх, обычно делается так
или какимто другим образом попробовать максимально прижать шаровую к отливке
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

HaMMeR, спасибо,но гайка сверху упирается в ступицу и выталкивает конус.Попробую обмотать свободный участок медной проволокой,а затем обжать ручными тисочками и создать дополнительный рычаг.Если прокатит.Пытался накидным ключом прижимать шаровую,помогло на немного.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

подожди как это гайка выталкивает конус? конус вроде идет снизу вверх, сверху гайка. надо конус максимально снизу забить в ступицу и потом откручивать

можно если гайка еще идет на зажим, зажать шаровую назад как было , потом обработать освободившуюся резьбовую часть вдшкой и снова пробовать откручивать потиху



Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
аа, понял гайка уже настолько вышла что упирается в ступицу... ну да предполагается что там она уже откручивается с выбитым конусом. тогда зажимать назад, обрабатывать резьбовое и пробовать снова. если нифига - зажимать, срезать гайку нафиг и менять шаровую.

ксати для замены втулок там еще много чего надо открутить помимо шаровой :)
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

HaMMeR, в том то и проблемма,вчера день разбирал все,что можно.Но начал с последних операций,думал обойдусь малой кровью.Щас.Уже страшно лезть под машину.Ну да глаза боятся-руки делают.Прорвемся.Спасибо.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

При отворачивании гайки шаровой опоры она упирается в ''гранату'' и выталкивает шаровую из конусной части.Никакие приспособы эффекта не дали.Мне рекомендовали открутить гайку полуоси,сдвинуть шрус вовнутрь,освободится место для гайки шаровой.Затем запресовывается шаровая в конусную часть и гайка откручивается без проблем.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

возобновляю вопрос по пружинам :) собрался поменять задние, начал выяснять какие у меня родные, чтобы по номеру подобрать аналог. и вот непосредственно вопрос. на табличке под капотом есть номер описывающий подвеску, в моем случае 4АV3AZ. что из этих цифр мне поможет? 4A или 3A? :)
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

подскажите, что за косяк: высоковольтный провод постоянно выскакивает из свечи. Ставил другой провод- все равно вылазит. И только из первого цилиндра.
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MiX@ »

knotska, может свечка не с таким крепление?
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

Нужно глянуть, может наконечник на свече выкрутился!!! А свечи все 4 одинаковые!
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

а провод не в натяг , длины хватает?
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

провода родные. Раньше было все нормально, а последнюю неделю выскакивает из первого котла!!! При чем не чуть-чуть, а почти полностью из отверстия в голове вылазит зараза!
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

капец цирк какой-то...
а сколько проводам то?
может чё рассохлось растрескалось
или вот, наоборот ща дожди идут...может это как то влияет...
ты кстати перекинь с какого другого котла поездить для проверки...
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

Я недавно менял первый провод. Еще старый хозяин мне отдавал комплект б/ушных. Так вот: на наконечнике где идет утолщение под ГБЦ у 3-х проводов утолщение сделано из 5 колец, а у этого из 4-х!!! Я посмотрел на те что лежат в запасе- тоже 4 кольца. Может от какой другой версии или не оригинал. На Некрасова 4 провода стоит 315 тысяч ОХРЕНЕТЬ!!!! Может у кого есть нормальные б/ушные провода? т.к. остальные тоже немного покоцаны.
вольному-VOLVO
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»