Мелкие вопросы по S/V40
- tril
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
- Авто: V40 D4192T4 2002
- GSM: +375297982447
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- oSg
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 01.04.2011 09:19
- Авто: Subaru XV Awd 2012г.
- GSM: 80291777788
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Для замены втулок рычага поперечной устойчивости пришлось откручивать шаровые опоры.Одна из них при откручивании гайки выдавила конусную часть.Теперь шаровая проворачивается,а гайку до конца открутить не могу.На ночь залил солярой с био в образовавшееся углубление в гайке.Но уверенности,что пойдет легче-мало.Может кто поделится опытом фиксации шаровой части или конусной,чтобы можно было отвернуть гайку.Между отливкой и гайкой имеется зазор около5мм.Чем можно в этом зазоре зафиксировать шаровую.Медицинский зажим не обеспечивает должного сопротивления.Поделитесь опытом.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
подожди как это гайка выталкивает конус? конус вроде идет снизу вверх, сверху гайка. надо конус максимально снизу забить в ступицу и потом откручивать
можно если гайка еще идет на зажим, зажать шаровую назад как было , потом обработать освободившуюся резьбовую часть вдшкой и снова пробовать откручивать потиху
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
аа, понял гайка уже настолько вышла что упирается в ступицу... ну да предполагается что там она уже откручивается с выбитым конусом. тогда зажимать назад, обрабатывать резьбовое и пробовать снова. если нифига - зажимать, срезать гайку нафиг и менять шаровую.
ксати для замены втулок там еще много чего надо открутить помимо шаровой
можно если гайка еще идет на зажим, зажать шаровую назад как было , потом обработать освободившуюся резьбовую часть вдшкой и снова пробовать откручивать потиху
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
аа, понял гайка уже настолько вышла что упирается в ступицу... ну да предполагается что там она уже откручивается с выбитым конусом. тогда зажимать назад, обрабатывать резьбовое и пробовать снова. если нифига - зажимать, срезать гайку нафиг и менять шаровую.
ксати для замены втулок там еще много чего надо открутить помимо шаровой

No smoking gun was found...
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
При отворачивании гайки шаровой опоры она упирается в ''гранату'' и выталкивает шаровую из конусной части.Никакие приспособы эффекта не дали.Мне рекомендовали открутить гайку полуоси,сдвинуть шрус вовнутрь,освободится место для гайки шаровой.Затем запресовывается шаровая в конусную часть и гайка откручивается без проблем.
- knotska
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
- Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
- Откуда: Минск
- knotska
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
- Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
- Откуда: Минск
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- knotska
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
- Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
- Откуда: Минск
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- knotska
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
- Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
- Откуда: Минск
Я недавно менял первый провод. Еще старый хозяин мне отдавал комплект б/ушных. Так вот: на наконечнике где идет утолщение под ГБЦ у 3-х проводов утолщение сделано из 5 колец, а у этого из 4-х!!! Я посмотрел на те что лежат в запасе- тоже 4 кольца. Может от какой другой версии или не оригинал. На Некрасова 4 провода стоит 315 тысяч ОХРЕНЕТЬ!!!! Может у кого есть нормальные б/ушные провода? т.к. остальные тоже немного покоцаны.
вольному-VOLVO