Страница 53 из 72

Добавлено: 11.02.2015 18:16
nikwinter
Ultras писал(а):nikwinter, на половину хода ролика
Понял, надо еще обратить внимание в каком положении он в данный момент. Кстати а угол зажигания ECM у нас выставляет автоматом ?

Добавлено: 11.02.2015 18:18
Ultras
nikwinter, у тебя электронное управление.

Добавлено: 11.02.2015 18:28
nikwinter
Ultras писал(а):nikwinter, у тебя электронное управление.
Оказывается этот простой движок не такой уж простой. Он же еще и Common Rail до кучи.

Купил кстати ремень, натяжной фирмы - INA. И насос охлаждалки от HEPU. Думаю 70 000км можно будет ездить не?

Добавлено: 11.02.2015 18:39
Ultras
nikwinter писал(а):Купил кстати ремень, натяжной фирмы - INA. И насос охлаждалки от HEPU. Думаю 70 000км можно будет ездить не?
легко
nikwinter писал(а):Оказывается этот простой движок не такой уж простой. Он же еще и Common Rail до кучи.
наоборот, скажи спасибо что у тебя комон рейл. ничего лучше комон рейла не существует в двигателестроении :)

Добавлено: 11.02.2015 18:45
Brandonhit
Ultras писал(а):наоборот, скажи спасибо что у тебя комон рейл. ничего лучше комон рейла не существует в двигателестроении
аминь :)

Добавлено: 11.02.2015 18:58
XIoN6GTHP1
nikwinter писал(а):Текст в онлайновой Vida весь кракозяблами.
Декодер в помощь http://www.artlebedev.ru/tools/decoder/ ;)
nikwinter писал(а):Думаю 70 000км можно будет ездить не?
Если распредвал кривой как у меня, отходит не долго, проверить шкив распредвала на глаз чтобы не был яйцом.

Добавлено: 09.03.2015 21:38
Krutalj
Авто начал плохо заводиться. Приходится долго крутить стартером, как на холодный, так и на только что заглушенный мотор(как-будто сходит солярка). При этом двигатель работает как и раньше. Все началось после того, как дал машине немного "просраться" до 4500 оборотов.

Добавлено: 12.03.2015 21:57
nikwinter
Про заводку на ум приходит мысль о компресии в цилиндрах. Померь если есть возможность. Нет ощущения что стартер как-то слишком свободно крутит без напряга?

Добавлено: 12.03.2015 22:16
Krutalj
Проблему решил. Подзависали клапаны на подкачивающей груше и солярка сходила. У меня при залегших кольцах авто заводился отлично даже в сильные морозы, поэтому компрессия на этих моторах на пуск мало влияет.

Добавлено: 11.04.2015 15:10
XIoN6GTHP1
Народ, собираюсь померить компрессию, вы тут писали что норма 30-32 или меньше можно?

Добавлено: 13.04.2015 18:32
max_goncharenko
Всем привет! Люди, трабл такой - практически полностью пропала тяга, поднять обороты двигатель может только при движении с горки вниз (на передаче ест-но). Случилось это на ходу - двигался со скоростью 90 км/ч, и постепенно автос стал замедляться практически не реагируя на нажатие педали газа.

ХХ ровный, если плавно давить на акселератор (без нагрузки, стоя на месте) - иногда удаётся очень медленно (секунд за 7-8) поднять обороты до 1500-1600 об/мин. В движении таких оборотов можно достичь только при движении с горки вниз(вплоть до 2000 об/мин, и даже больше - после 2000 об/мин, видимо, подхватывает турба и до 2500 об/мин набираются более резво) .

На подъём тяги нет совсем. При начале движения на ровной поверхности обороты поднимаются максимум до 1000-1100 об/мин, таким образом можно медленно разогнаться (только на ровной поверхности). Если "тапкой в пол" нажать - даже минимальная тяга пропадает, крутящий момент можно "нащупать" где-то на 1000 об/мин. При дальнейшей попытке повысить обороты нажав на педаль сильнее тяга не увеличивается, а напротив - пропадает.

Все трубки на месте. Глушилка, ЕГР, и всё,что рядом - в масле ест-но)))))) ЧЕК ЭНЖИН не горит, не дымит (вроде как). Топлива литров 10 в баке. Фильтры свежие. ХХ раньше бывало проседал при движении накатом и пару раз ДВС потраивал при движении накатом с одновременным поворотом руля.

Тему прочёл и понятно, что надо ехать на диагностику)))) Но туда надо как-то доехать.

Пробовал скидывать фишку с расходомера - результата нет. Думаю на счёт ЕГР, регулятора давления топлива, который на ТНВД. Может кто сталкивался с таким?

Добавлено: 29.04.2015 12:09
sarwos
Случилась вчера та же байда - и где же рыть? До этого было всё ок, заправился и пропала тяга. Грешить на топливо не приходится - заправляюсь на Neste.

Добавлено: 29.04.2015 13:25
Wander_380
Если заправился -> пропала тяга то и искать надо там. проверь фильтр для начала.

Добавлено: 29.04.2015 16:23
sarwos
Фильтры,масла поменял месяц назад.

Добавлено: 29.04.2015 19:50
Alexandro
sarwos, а может электромагнитный клапан http://www.exist.by/price.aspx?pid=5E50 ... &Cat=Volvo

Добавлено: 29.04.2015 20:41
sarwos
Alexandro, Не знаю,а как проверить?

Добавлено: 30.04.2015 11:39
Alexandro
sarwos, один газует за 2000 об/мин, а другой товарищ смотрит как ходит флажок на геометрии турбины, а по сути брать и менять, он не так много и стоит. Новый поставите и будет ясно тогда на 100 %. У меня как было: заводится и ХХ держит нормально, начинает движения тоже норм, а вот когда начинаешь давить педаль, то еле-еле набирает ход, за секунд 25 только до 80 км/ч разогнался. Купил клапан, поставил - машина поехала снова!

Добавлено: 30.04.2015 13:39
sarwos
Alexandro, Звиняюсь, а где он стоит? Может рисунок есть?

Добавлено: 01.05.2015 22:09
XIoN6GTHP1
max_goncharenko, sarwos,
Если турбина очень старая, больше 200 тысяч км., она может быть виновником, если уже не нагнала масла в двигатель, снять резиновую трубу с интеркуллера провести пальцем, если масло много, турбине конец.
Всунуть зонд в впускной коллектор посмотреть нагар на клапанах.
У меня также было, ремонтировать не стал. Купил новую турбину и забыл. Перед заменой турбины обязательно снять интеркуллер и промыть от масла, а также если имеется нагар на клапанах, снимать ГБЦ и чистить клапана.

Добавлено: 02.05.2015 08:59
Alexandro
XIoN6GTHP1, не пугайте людей так сразу. Если турбине хана то авто будет дымит прилично и хвать масло тоже отменно. Любая НЕ новая турбина по любому будет подбрасывает немного маслице.
sarwos, попробуй для начала с клапаном разобратся. Он находится на задней стенке за двигателем сверху, к нему подходят три вакуумные трубки. Не могу фото прикрепить, пишет что не определяет размер.