Страница 54 из 72
Добавлено: 02.05.2015 09:49
Ultras
ребят, геометрия подзалипла и все дела

Добавлено: 02.05.2015 14:44
sarwos
Всем привет!Всем СПАСИБО за участие. Дело в турбине,отдал на ремонт.Не стал покупать со шрота. Позже отпишусь результатом.
Добавлено: 04.05.2015 14:48
nikwinter
Хотите сказать такой провал в оборотах двигателя изза турбины? Я понял бы если тяги не было, но тут даже на холостых не поднимает обороты. Мое мнение и я бы начал с насоса в баке, так как один из участников отметил, что после заправки на Neste у него все заклинило, соответственно приходит мысль на ум что насос в баке клина поймал. Ну а на худой конец снять подачу топлива с форсунки и посмотреть работает ли вообще насос высокого давления.
Добавлено: 04.05.2015 21:55
Ultras
nikwinter, у вас есть насос в баке?
Добавлено: 04.05.2015 22:06
сурма леонид
Ultras, в нашем авто нет насоса в баке,только заборник и датчик уровня.
Добавлено: 04.05.2015 22:07
Ultras
я у гражданина спросил

Добавлено: 04.05.2015 22:09
сурма леонид
Добавлено: 04.05.2015 23:22
nikwinter
Ultras, на самом деле не знаю. Туда еще не лазил. И судя по информации его там нет. Тогда получается насос высокого справляется один?
Добавлено: 05.05.2015 08:30
Ultras
да. именно поэтому так важна герметичность системы
Добавлено: 06.05.2015 22:08
nikwinter
Ultras писал(а):да. именно поэтому так важна герметичность системы
Понял, извилина теперь кривая.
Добавлено: 21.05.2015 17:59
sarwos
Всем привет! Поменял наконец-то турбину,и машина побежала без проблем.Не писал сразу - хотел убедиться в разных режимах,и в городе и за городом. Пока всё нормально. Конечно,удовольствие не из самых дешёвых,НО что делать.
Добавлено: 22.05.2015 19:02
XIoN6GTHP1
nikwinter писал(а):Ultras, на самом деле не знаю. Туда еще не лазил. И судя по информации его там нет. Тогда получается насос высокого справляется один?
Не совсем один, помимо регулятора давления топлива на ТНВД пристыкован подсасывающий насос, его можно даже менять, там две шестерни, со временем они изнашиваются и авто может плохо заводится. Вот почему на наших авто важно своевременно менять топливный фильтр. В нашем баке сменного фильтра нет, там просто пластиковая сеточка которая задержит разве что очень крупную грязь, а будь там фильтр, ТНВД с трудом бы всосал тягучую зимнюю солярку, это не бензин.
Аналоги деталей от Мицубиси/ Рено
Добавлено: 28.05.2015 22:25
egor.s
Добрый вечер,
сегодня боролся с соплями масла в районе заслонки и ЕГР: поменял маслоотделитель и прокладку под ЕГР (попутно чистил его).
Так вот запчасти заказывал от мицубиси. Если к Вольво-номеру приписать спереди "MW", то получаем Мицубиси-номер запчасти.
Это касается запчастей для моторов D4192T3/D4192T4. Как правило аналогичные запчасти ставили на Каризмы и Спэйс Стары с такими же F9Q -Рено моторами и М56- Вольво коробками.
Маслоотделитель (единственная запчасть котрая действительно от Митсу значительно дешевле Вольво):
Вольво номер 30638634 он же 31251146. Мицубиси соответственно MW30638634 / MW31251146.
На банке был номер 8200707066, пробивается как маслоотделитель для Рено:
WP_20150527_19_20_38_Pro.jpg
Пркладка между ЕГР и коллектором:
Вольво номер: 30621283 . Мицубиси MW30621283
WP_20150527_19_18_39_Pro.jpg
Прокладку между заслонкой и впускным коллектором менял раньше. Ставил от Рено:
Вольво: 30662337 , Мицубиси MW30662337, Рено 7701059142
WP_20150528_15_56_25_Pro.jpg
Ранее ставил шланг от воздухана на турбину от Мицубиси, Топливный фильтр - все поставленые запчасти абсолютно идентичны Вольвовским.
Модераторы могут скопировать в тему Аналогов запчастей от других авто. Написал здесь т.к. это специфика дизелей D4192T3/D4192T4.
На Спейс Стар ставил недавно левый задний тормозной супорт: FTE RX389869A0. Он же идет и на В40. Задняя тормозная система одинаковая.
Добавлено: 29.05.2015 17:26
XIoN6GTHP1
egor.s, Спасибо за очень ценную информацию. Я поборол масло заменой всей заслонки.
Я тоже присматривался к ценам, на Митсу все дешевле, но бывает что от Рено еще дешевле, но нет гарантии что все подойдет, когда есть фотки другое дело.
Шайбы резиновые которые идут на клапанную крышку я заказывал от Рено, на Вольво цена неадекватная, Volvo 31336495 -> Renault
8201009975
8201009975.jpg
Добавлено: 01.06.2015 13:18
XIoN6GTHP1
Померил компрессию, слева на право 29-30-31-32. Вроде бы ничего, масло не ест, не дымит, но буду разбирать менять кольца, хочется равномерности и меньше вибрации да и приемистости мало, слабая реакция на газ. Вообще вот таблица хорошая:
По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии:
37-40 - компрессия отличная;
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная;
http://old.autodealer.ru/autopedia/repa ... ompression
Добавлено: 14.06.2015 19:03
ARTURCHIK
Всем здраствуйте!У меня такая же байда с тягой: давлю на газ машина 0 реакции, через секунд 20 поднимаются обороты до 2000-3000т. но скорость не набирается, потом резко падают и резво набираются вместе со скоростью и так почти на каждой передаче... предполагаю что это этот самый клапан или еще что?а вообще можно ли его разобрать да почистить хорошнько?
Добавлено: 14.06.2015 21:23
XIoN6GTHP1
ARTURCHIK, Вы про клапан давления топлива, чистят его как-то, продуют, но проще подкинуть другой проверить. Лучше сначала ошибки считать.
Добавлено: 15.06.2015 00:42
ARTURCHIK
нет,я про электромагнитный клапан что на турбине шток поднимает
Добавлено: 15.06.2015 09:46
XIoN6GTHP1
ARTURCHIK, из-за турбины двигатель так клинить не будет, я ездил с отключенным клапаном, просто выше 2000 обороты не набирает, по городу почти не почувствовал разницы.
Добавлено: 15.06.2015 16:55
ARTURCHIK
да но,что тогда может быть если не это?