Страница 55 из 72

Добавлено: 15.06.2015 17:02
XIoN6GTHP1
ARTURCHIK, на компьютер, если ошибок нет, значит что-то механическое, тогда подцепить бутылку с соляркой с другой заправки и пробовать ехать, тем самым исключается фильтр и плохая солярка.

Добавлено: 15.06.2015 17:19
Lequleyo
egor.s, и как, топливный фильтр (вкладыш который) от митсы оказался дешевле (только в этом есть смысл заморачиваться заменой)? Насколько? Сравнивал?

И еще, труба на турбину от воздухавода аналогичная? Где покупал?
Насколько я понимаю митцу ресстайловая..

Регулятор подачи давления топлива не смотрел от митсубиси/рено?
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0&start=36

А так инфа безусловно ценная :beer:

Добавлено: 16.06.2015 01:39
egor.s
Lequleyo писал(а):egor.s, и как, топливный фильтр (вкладыш который) от митсы оказался дешевле (только в этом есть смысл заморачиваться заменой)? Насколько? Сравнивал?

И еще, труба на турбину от воздухавода аналогичная? Где покупал?
Насколько я понимаю митцу ресстайловая..

Регулятор подачи давления топлива не смотрел от митсубиси/рено?
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0&start=36

А так инфа безусловно ценная :beer:
Топливный фильтр (патрон): цены не сравнивал, покупал наукционе ебай буквально за стартовую цену 1 или 2€. Отличия от оригинального вольво только в цвете бумаги- у митсу белая. Обе прокладки фильтра одинаковые.
До этого ставил аналог фирмы VAICO- V46-0030 - гуано , не покупать ни в коем случае.

Шланг от воздухана на турбу (начала рваться в районе хомута) покупал б/у от вольвы. Тамже в ебай за 40€ вместе с расходомером. Но пока искал, сам видел что на каризме стоит не аналогичный а именно вольвовский с надписью "Volvo" . Кстати номер если нужно: 30899803.

Регулятором не интересовался, но если есть его номер то пробуйте дописать спереду к номеру 2 буквы MW, если пробьется как регулятор для митсу- то такойже.
На каризмах и спэйс старах такиеже реновские моторы как и на V/S40, именно как на вольво а не как на лагунах и сцениках, т.е. похоже даже с вольвовскими мозгами- 115 сил, у рено тот же мотор 120 сил.
Ну и коробки на митсу теже вольво М56. И сделаны они в тоже время и на том же заводе в Голандии где и V/S40.

На счет регулятора давления топлива:
если речь о запчасти с вольво- номером 30620807,
То у мистубиси пробивается MW30620807. Аналог короче.

Добавлено: 16.06.2015 08:32
Lequleyo
egor.s, :beer:

Добавлено: 16.06.2015 09:20
egor.s
Тут еще по регулятору и его аналогам бош и рено отписывались форумчане:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 807#p61024

Добавлено: 16.06.2015 13:50
Lequleyo
egor.s, вроде он?
http://parts7.by/info/art/3005219/3959

Их тут несколько:
http://parts7.by/search/8200%20179%20757

Добавлено: 16.06.2015 16:15
XIoN6GTHP1
Чего вы паритесь, если запчасть Bosch значит у нее есть номер, по нему и заказываем, тут уже не надо заказывать по номеру Volvo, переплатите в 2, 3 раза только за то что он будет в коробке от Volvo.

Добавлено: 16.06.2015 17:19
Lequleyo
Вот в 2010г. человек пишет:
На V40 стоит Bosch 0928400502 но стоит он на existe нереальные деньги - больше 200$. На польских сайтах нашёл реношный аналог Bosch 0928400487 (по реношным запчастям его номер 8200 179 757). Думаю кому-то будет полезна эта информация.
Все это о клапане регулировки подачи топлива (ссылка от egor.s).
Как соотнести выделенное?

Правильно ли я пониманию, что если по вольво номер запчасти 30620807, то по рено это 8200 179 757, а по митсу MW30620807? А Bosch куда пришить? Он для какой марки авто? В этой цитате я не пониманию, что значит реношный номер или реношный аналог от Bosch :unknown:

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
egor.s,
маслоотделить зачем меняли? из за соплей? они разве не устраняются заменой той самой прокладки между ЕГР и коллектором?

Добавлено: 16.06.2015 17:59
XIoN6GTHP1
Lequleyo писал(а):Правильно ли я пониманию, что если по вольво номер запчасти 30620807, то по рено это 8200 179 757, а по митсу MW30620807? А Bosch куда пришить? Он для какой марки авто? В этой цитате я не пониманию, что значит реношный номер или реношный аналог от Bosch :unknown:
Bosch номер написан на самом регуляторе, по нему и заказываем, реношный аналог это тот же оригинальный Bosch, по реношному номеру он будет точно таким же только в упаковке от рено.

Добавлено: 17.06.2015 01:09
egor.s
XIoN6GTHP1 писал(а):
Lequleyo писал(а):Правильно ли я пониманию, что если по вольво номер запчасти 30620807, то по рено это 8200 179 757, а по митсу MW30620807? А Bosch куда пришить? Он для какой марки авто? В этой цитате я не пониманию, что значит реношный номер или реношный аналог от Bosch :unknown:
Bosch номер написан на самом регуляторе, по нему и заказываем, реношный аналог это тот же оригинальный Bosch, по реношному номеру он будет точно таким же только в упаковке от рено.
Совершенно верно.
Ни вольво ни рено ни митсу сами не делают ни регуляторы, ни датчики, ни фильтры, ни тормоза, ни подшипники, ни фары и ни много чего.
Просто каждый автопроизводитель заказывает деталь например у бош, с таким-то номером и нарекает его своим номерком. Дабы привязать к своей марке ну и продать подороже естессна. Также и с другими поставщиками автопрома.

Сам работаю на "Hella" . Так у нас некоторые "фонарики" в итоге в синие упаковки "вольво" засовывали. А в желтые коробки тоже самое но уже "Hella"
Также работают и Бош и прочие автопоставщики.
И само собой деталь из первых рук- дешевле чем через посредника ( в нашем случае вольво-митсу-рено).

Маслоотделитель менял, по сложившемуся стереотипу- что мотор будет легче "дышать" и соответственно меньше давить соплей из всех щелей.

Особой необходимости в его замене сейчас не вижу. Ну плеваться маслом через открытую заливную пробку стал вроде меньше (самовнушение). Да и стоил то он ничего- дешевле новый поставить чем старый полоскать. Менять его если неспеша 3 минуты. Вобщем когда коту делать нечего....

А прокладку между ЕГРом и коллектором в тот же день и поменял, и ЕГР почистил, а прокладку под заслонкой года полтора назад менял.

Добавлено: 17.06.2015 08:02
Lequleyo
egor.s, спасибо за подробный комментарий.
Нашел клапан регулировки давления за 1,2 млн. Это адекватная для него цена (цены на экзисте не в счет)?

Добавлено: 17.06.2015 11:30
XIoN6GTHP1
Lequleyo, А зачем вам новый, могу малопользованный продать, я себе менял ничего не поменялось.

Добавлено: 17.06.2015 13:31
Lequleyo
XIoN6GTHP1, где же вы были, только что с магазина :sorry:

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
На вопрос "зачем":
1. уже года как три плавают обороты на холодной;
2. в жаркую погоду, после продолжительной езды, если заглушить на непродолжительное время (в магазин зашел) заводиться с раза четвертого, а местами было так, что заводилось чуть получше, но глохла посреди дороги на при переключении на третью/четвертую скорости :idiot:

тьфу-тьфу, сейчас пока вроде нормально работает, может что на улице не так жарко.. :unknown:

Добавлено: 17.06.2015 13:36
Elgul
Lequleyo, у меня кстати, после замены, все равно плавать обороты начали через какое то время, не так сильно но все же... другое дело что не глохнет..

Добавлено: 17.06.2015 13:53
XIoN6GTHP1
Lequleyo, ну купил и купил, новый есть новый )
глохнуть еще может из-за изношеного подкачивающего насоса на ТНВД, но у меня ни разу не глохла, хотя работа двигателя мне не нравится, чувствую трудно ему, слабый отклик на педаль газа, как будто троение, попробовал погазовать на Audi A4 1.9 TDI 85 kW, разница есть, обороты легко взлетают вверх.
Буду менять в этом месяце кольца, вкладыши как последнее средство, компрессия не лучшая 29-31, а надо хотя бы стабильно во всех 32. Заодно оценим маховик, если что тоже под замену. А также сальник за маховиком, масло капает.

Добавлено: 04.07.2015 19:17
Lequleyo
Парни, кто лично разбирал и устранил болячку прошу помочь.
Двигатель D4192T3

Как и у сотень других владельцев s40 под капотом уже давно все загажено (то ли в масле, то ли в соляре).Если я не ошибаюсь, проблема где-то здесь (https://drive.google.com/open?id=0B2MQs ... zQ5X3UxOUE), я прав? Откуда бьет?

Штуковину, что справа (это клапан ЕГР?), я так снять и не смог: три винта отвинтил, а она как стояла мертво, так свое состояние и не изменила ;(
Еще раз, вот она:
https://drive.google.com/file/d/0B2MQs3 ... sp=sharing

На коллекторе нагара много, нужно снимать и чистить?
https://drive.google.com/file/d/0B2MQs3 ... sp=sharing

На заслонке прокладку менять? Не разобрался, где она:
https://drive.google.com/file/d/0B2MQs3 ... sp=sharing

И еще, когда все закрутил обратно, после 500 метров езды машинка стала жестоко тупить: газ в пол, а она не едет, вообще, только спустя секунд 20 начинает набирать скорость, т.е. с опозданием. :bravo: Че мои кривые натворили? :dwarf: Вроде ничего не сделал: открутил, посмотрел, закрутил... :oops:

Добавлено: 04.07.2015 22:40
XIoN6GTHP1
Lequleyo, От старости прокладка проседает, вот и результат.
throttle.JPG
Нагар там должен быть, но в разумных пределах, твоя турбина гонит масло, чистка даст кратковременный результат.
Я снимал ГБЦ чтобы нормально почистить, т.к.к нагар был и на клапанах. ЕГР просто почистить. Заодно поменял маслосъемные колпачки.
Kollektor.JPG
А после заменил и турбину, теперь там минимальный нагар.
Главное при закрытии крышки клапанов строго соблюдать момент 12 Нм, болты там легко плывут и потом замучаешься, масло будет гнать из под нее всегда.
Lequleyo писал(а):стала жестоко тупить
VIDA или Delphi в помощь.

Добавлено: 04.07.2015 23:30
Lequleyo
XIoN6GTHP1,
три вопроса:
а. почему мне не удалось снять ту штуку слева (кларан егр?), хотя все три винта я отвинтил?
б. какую именно прокладку мне сегодня сменить, чтобы убрать плевание маслом? с чего начать?
в. я не механник, даже далек от этого, времени на изучение vida нет, поэтому спрашиваю у бывалых совета: почему машинка сталу тупой, хотя все, что я сделал, это открутил заслонку, егр, и тут же прикрутил обратно. Вроде спустя некоторое время езды, тяга вернулась. Вот не знаю как надолго. Но если и все хорошо, то причина недуга мне все равно интересна

Добавлено: 05.07.2015 13:14
XIoN6GTHP1
Lequleyo писал(а):а. почему мне не удалось снять ту штуку слева (кларан егр?), хотя все три винта я отвинтил?
Он легко не снимется, нужно поддевать чем-то, ломаться в нем нечегу, если только очень большой нагар.
Lequleyo писал(а):б. какую именно прокладку мне сегодня сменить, чтобы убрать плевание маслом? с чего начать?
На фото номер.
Тупой могла стать из-за многих причин, заехать в любой сервис посмотреть ошибки, без компьютера нечего ковыряться, только хуже будет, проверить все вакуумные шланги на забитость которые подходят к электромагнитному клапану регулировки давления наддува.
Изображение

Добавлено: 05.07.2015 13:40
Lequleyo
XIoN6GTHP1, спасибо :beer: