Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Сам ЕГР состоит из х частей: електро- та часть что снаружи и самого клапана сидит внутри коллектора. Соединены они завальцованными втулками под этими тремя болтами.
Если есть возможность то его лучше вытаскивать целиком. У меня он уже вытаскивался прежним владельцем похоже, т.к. втулки были уже вырваны и сам соленоид (наружная часть) отпал после откручивания 3х болтов.
Чтоб достать клапан его нужно крутить, естественно стучать чтоб провернуть его (иметь новую металлическую прокладку) , брызгать через дырку от заслонки на него ВД-шкой.
Я крутилл такой х-ней, вставив в уши клапана:
Если есть возможность то его лучше вытаскивать целиком. У меня он уже вытаскивался прежним владельцем похоже, т.к. втулки были уже вырваны и сам соленоид (наружная часть) отпал после откручивания 3х болтов.
Чтоб достать клапан его нужно крутить, естественно стучать чтоб провернуть его (иметь новую металлическую прокладку) , брызгать через дырку от заслонки на него ВД-шкой.
Я крутилл такой х-ней, вставив в уши клапана:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось egor.s 06.07.2015 10:44, всего редактировалось 1 раз.
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
egor.s,
с какой целью ты его разбирал?
п.с. спасибо за информацию.
XIoN6GTHP1,
на 90-ой странице, ты писал, что поборол течь масла заменой всей заслонки. Я пока начну с меньшего - с замены прокладки, но спрошу наперед - заслонку брал новую? От вольво или от рено подошла? Номер не найдешь?
с какой целью ты его разбирал?
п.с. спасибо за информацию.
XIoN6GTHP1,
на 90-ой странице, ты писал, что поборол течь масла заменой всей заслонки. Я пока начну с меньшего - с замены прокладки, но спрошу наперед - заслонку брал новую? От вольво или от рено подошла? Номер не найдешь?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
- w1ad
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10.04.2012 00:06
- Авто: Volvo V40 D4192T3, 2002
Может, кто-нибудь менял шланг, который идет с интеркулера на пластиковую трубу на впуск? Вчера лопнул, я его починил подручными средствами, но это не дело. Сегодня искал - у всех только оригинал под заказ за 80$... Можно ли его заменить чем-нибудь? Заводской номер 30621196 или 30617270.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. © Козьма Прутков
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
w1ad, Я покупал на eBay http://www.ebay.com/itm/VOLVO-S40-V40-1 ... 3cf01ce110
Вставляем в поиск номера и находим.
Вставляем в поиск номера и находим.
- w1ad
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10.04.2012 00:06
- Авто: Volvo V40 D4192T3, 2002
- Aleksandrovi4
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03.10.2012 13:26
- Авто: Volvo V40 2002 D4192T3(M56)
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
Ловил кто проскакивание ГРМ?
История болезни:
Ехал по кольцу - двигатель начал звучать громче обычного (похоже на опелевский ecoTeck), тяга в норме, реакция на акселератор адекватная, проехал 3 км.
Заглушил, попробовал завести - тишина, чуть хватит и все.
Скинул крышку (пластиковый кожух), не понравился вид ручейкового ремня, было малость резинового мусора (походу срезало пару мм справа).
Стартер крутит звуков посторонних нет, лампочка с перечеркнутой машиной не загорается, такое чувство что тупо подмяло мусора под ГРМ и он проскочил.
До этого проблем никаких, ездил каждый день.
История болезни:
Ехал по кольцу - двигатель начал звучать громче обычного (похоже на опелевский ecoTeck), тяга в норме, реакция на акселератор адекватная, проехал 3 км.
Заглушил, попробовал завести - тишина, чуть хватит и все.
Скинул крышку (пластиковый кожух), не понравился вид ручейкового ремня, было малость резинового мусора (походу срезало пару мм справа).
Стартер крутит звуков посторонних нет, лампочка с перечеркнутой машиной не загорается, такое чувство что тупо подмяло мусора под ГРМ и он проскочил.
До этого проблем никаких, ездил каждый день.
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
- Aleksandrovi4
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03.10.2012 13:26
- Авто: Volvo V40 2002 D4192T3(M56)
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
В общем залез... Защита ГРМ внизу, аккурат напротив ручейкового ремня размолочена в труху,
сделана она видимо из картона, выполняет роль пыльника. (типично французское решение, мать их...)
Сам ремень ГРМ целый.
Я так понимаю что шпонку не срезало, как-то ведь доехал, причем тяга была в норме, только шумно на высоких оборотах,
следовательно клапана таки минимально погнуло.
Дыма тоже не было...
В следующий понедельник повезу сдавать в гараж ремонтить, а пока начинаю искать чемодан денег...
Следите за состоянием приводного ремня и меняйте при малейшем расслоении или подозрении на него!
сделана она видимо из картона, выполняет роль пыльника. (типично французское решение, мать их...)
Сам ремень ГРМ целый.
Я так понимаю что шпонку не срезало, как-то ведь доехал, причем тяга была в норме, только шумно на высоких оборотах,
следовательно клапана таки минимально погнуло.
Дыма тоже не было...
В следующий понедельник повезу сдавать в гараж ремонтить, а пока начинаю искать чемодан денег...
Следите за состоянием приводного ремня и меняйте при малейшем расслоении или подозрении на него!
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
- Aleksandrovi4
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03.10.2012 13:26
- Авто: Volvo V40 2002 D4192T3(M56)
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- _CKa3o4HuK_
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.05.2015 17:02
- Авто: Volvo V40 1.9TD 2004
- Имя: Tony
Тупит при разгоне!!!
Добрый день уважаемые спецы!!!
Прикупил годик назад сей автомобиль Volvo V40 1.9td 2004 (DT4192T3) 115hp.
Все было отлично сухо нечего не где не капало нечего не дымило в общем ездил и наслаждался!
В какой то промежуток времени начала пропадать тяга тоесть нужно поднимать до 2.5 3 тыщ чтоб нормально тронутся.
И дальше свист турбо и машина полетела причем на всех скоростях (про 5ю молчу)))
Заехал я на сервис сняли крышку зашитную а там датчик вот этот (7700113709) один из выходов отломан.
Пошел купил новый оригинал поставил нет изменений. В общем так я ездил еще месяц пока машина вообще практический перестала
отликатся на газ тоесть турбо вообще молчала.
Опять в сервис мне говорят давай турбо менять я говорю давай.
И вот поменял я турбо думал все крутой я чел ща как дам под сраку и буду первым но нет машина тупит хотя теперь после 3тыщ турбо включается.
В общем в краций я был во всех возможных сервисах не кто не где не понимает что происходит с данным авто.
проверка на компе показала MAF заказал пришел оригинал поставил и как вы думаете? не хрена не чего не изменилось.
В общем я в панике у меня уже сил нет не знаю что делать.
Было заменено
Воздухомер
Какойто датчик (7700113709)
Турбо (шток поднимаеться отлично при заводе а также от руки без напряга)
Фильтра ВСЕ до идинного)
EGR снимал чистил. (с фишкой или без все тоже самое ТЯГИ НЕТ)
Ах да и последнее каптит после 3 тыщ черным. И с утреца едет лучше пока прохладно скажем с 2.5 начинает тянуть. А потом только после 3 тыщ.
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Живу в Израиле. Всем огромное спасибо!
Прикупил годик назад сей автомобиль Volvo V40 1.9td 2004 (DT4192T3) 115hp.
Все было отлично сухо нечего не где не капало нечего не дымило в общем ездил и наслаждался!
В какой то промежуток времени начала пропадать тяга тоесть нужно поднимать до 2.5 3 тыщ чтоб нормально тронутся.
И дальше свист турбо и машина полетела причем на всех скоростях (про 5ю молчу)))
Заехал я на сервис сняли крышку зашитную а там датчик вот этот (7700113709) один из выходов отломан.
Пошел купил новый оригинал поставил нет изменений. В общем так я ездил еще месяц пока машина вообще практический перестала
отликатся на газ тоесть турбо вообще молчала.
Опять в сервис мне говорят давай турбо менять я говорю давай.
И вот поменял я турбо думал все крутой я чел ща как дам под сраку и буду первым но нет машина тупит хотя теперь после 3тыщ турбо включается.
В общем в краций я был во всех возможных сервисах не кто не где не понимает что происходит с данным авто.
проверка на компе показала MAF заказал пришел оригинал поставил и как вы думаете? не хрена не чего не изменилось.
В общем я в панике у меня уже сил нет не знаю что делать.
Было заменено
Воздухомер
Какойто датчик (7700113709)
Турбо (шток поднимаеться отлично при заводе а также от руки без напряга)
Фильтра ВСЕ до идинного)
EGR снимал чистил. (с фишкой или без все тоже самое ТЯГИ НЕТ)
Ах да и последнее каптит после 3 тыщ черным. И с утреца едет лучше пока прохладно скажем с 2.5 начинает тянуть. А потом только после 3 тыщ.
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Живу в Израиле. Всем огромное спасибо!
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- _CKa3o4HuK_
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.05.2015 17:02
- Авто: Volvo V40 1.9TD 2004
- Имя: Tony
Машина НЕ ТЯНЕТ ну оч тугая и тупая.
???????????? Хорошо А почему когда стоит тогда реакция и прогозовка хорошая? И обороты держит ровно 700.
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
_CKa3o4HuK_, В сервисах вам будут менять все подряд, а причину очень трудно найти. При продаже машины возможно двигатель нашпиговали присадками, за год все это вымылось вот и результат.
Если компьютер не показывает ошибок, самое первое проверить компрессию и ничего не менять по советам мастеров. Сейчас вас разведут на форсунки, насос судя по черному дыму.
Как минимум 30 должно быть во всех, отклонение 1 очко.
37-40 - компрессия отличная;
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная;
Если компьютер не показывает ошибок, самое первое проверить компрессию и ничего не менять по советам мастеров. Сейчас вас разведут на форсунки, насос судя по черному дыму.
Как минимум 30 должно быть во всех, отклонение 1 очко.
37-40 - компрессия отличная;
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная;
- Aleksandrovi4
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03.10.2012 13:26
- Авто: Volvo V40 2002 D4192T3(M56)
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- _CKa3o4HuK_
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11.05.2015 17:02
- Авто: Volvo V40 1.9TD 2004
- Имя: Tony
Тупит при разгоне!!!
XIoN6GTHP1 Компрессию замерял 34 34 34 33 да и масло она особо не жрет пол кг на 2500 км. это норма для 290 тыщ двишка.
Да и набор у нее отличный после 2.5 3 тыщ оборотов. Дыма синего нету маслом не пахнет. Клапан EGR Может делать такие проблемы если он постоянно в открытом положений? Еще один умник советует поехать прошить мозги заного??? короче руки реально опускаются я уже жду и надеюсь чтоб кто нить влетел взад и списать ее к чертям... Получить страховку и жить спокойно.))))
Да и набор у нее отличный после 2.5 3 тыщ оборотов. Дыма синего нету маслом не пахнет. Клапан EGR Может делать такие проблемы если он постоянно в открытом положений? Еще один умник советует поехать прошить мозги заного??? короче руки реально опускаются я уже жду и надеюсь чтоб кто нить влетел взад и списать ее к чертям... Получить страховку и жить спокойно.))))
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Не может, там нечему ломаться, его достаточно промыть и проверить на компьютере._CKa3o4HuK_ писал(а):Клапан EGR
Компрессия нормальная, а вот масло проблема, у меня при компрессии 30-32 масло на 10 тысяч не доливаю вообще.
Вам и не того насоветуют, пол машины поменяете и ничего не будет.
Нужно искать мастера который сам меняет что хочет, но гарантирует что найдет причину, иначе вы не платите за сделанную работу.
- Aleksandrovi4
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03.10.2012 13:26
- Авто: Volvo V40 2002 D4192T3(M56)
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск