Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Сообщение egor.s »

Сам ЕГР состоит из х частей: електро- та часть что снаружи и самого клапана сидит внутри коллектора. Соединены они завальцованными втулками под этими тремя болтами.
Если есть возможность то его лучше вытаскивать целиком. У меня он уже вытаскивался прежним владельцем похоже, т.к. втулки были уже вырваны и сам соленоид (наружная часть) отпал после откручивания 3х болтов.
Чтоб достать клапан его нужно крутить, естественно стучать чтоб провернуть его (иметь новую металлическую прокладку) , брызгать через дырку от заслонки на него ВД-шкой.
Я крутилл такой х-ней, вставив в уши клапана:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось egor.s 06.07.2015 10:44, всего редактировалось 1 раз.
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

egor.s,
с какой целью ты его разбирал?
п.с. спасибо за информацию.

XIoN6GTHP1,
на 90-ой странице, ты писал, что поборол течь масла заменой всей заслонки. Я пока начну с меньшего - с замены прокладки, но спрошу наперед - заслонку брал новую? От вольво или от рено подошла? Номер не найдешь?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Сообщение egor.s »

Lequleyo писал(а):egor.s,
с какой целью ты его разбирал?
п.с. спасибо за информацию.
С целью замены прокладки под ним (металлическая) и чистил за одно.
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Аватара пользователя
w1ad
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.04.2012 00:06
Авто: Volvo V40 D4192T3, 2002

Сообщение w1ad »

Может, кто-нибудь менял шланг, который идет с интеркулера на пластиковую трубу на впуск? Вчера лопнул, я его починил подручными средствами, но это не дело. Сегодня искал - у всех только оригинал под заказ за 80$... Можно ли его заменить чем-нибудь? Заводской номер 30621196 или 30617270.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. © Козьма Прутков
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

w1ad, Я покупал на eBay http://www.ebay.com/itm/VOLVO-S40-V40-1 ... 3cf01ce110
Вставляем в поиск номера и находим.
Изображение
Аватара пользователя
w1ad
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.04.2012 00:06
Авто: Volvo V40 D4192T3, 2002

Сообщение w1ad »

XIoN6GTHP1, спасибо, уже нашел на Ждановичах б/у за 10$. Правда, номера на родном патрубке и том, что взял - разные, но по виду и размерам один к одному.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. © Козьма Прутков
Аватара пользователя
Aleksandrovi4
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03.10.2012 13:26
Авто: Volvo V40 2002 D4192T3(M56)
Имя: Сергей
Откуда: Минск

Сообщение Aleksandrovi4 »

Ловил кто проскакивание ГРМ?
История болезни:
Ехал по кольцу - двигатель начал звучать громче обычного (похоже на опелевский ecoTeck), тяга в норме, реакция на акселератор адекватная, проехал 3 км.
Заглушил, попробовал завести - тишина, чуть хватит и все.
Скинул крышку (пластиковый кожух), не понравился вид ручейкового ремня, было малость резинового мусора (походу срезало пару мм справа).
Стартер крутит звуков посторонних нет, лампочка с перечеркнутой машиной не загорается, такое чувство что тупо подмяло мусора под ГРМ и он проскочил.

До этого проблем никаких, ездил каждый день.
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Aleksandrovi4, датчик коленвала и датчик распредвала не дадут завестись если проскочил
Изображение
Аватара пользователя
Aleksandrovi4
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03.10.2012 13:26
Авто: Volvo V40 2002 D4192T3(M56)
Имя: Сергей
Откуда: Минск

Сообщение Aleksandrovi4 »

В общем залез... Защита ГРМ внизу, аккурат напротив ручейкового ремня размолочена в труху,
сделана она видимо из картона, выполняет роль пыльника. (типично французское решение, мать их...)
Сам ремень ГРМ целый.
Я так понимаю что шпонку не срезало, как-то ведь доехал, причем тяга была в норме, только шумно на высоких оборотах,
следовательно клапана таки минимально погнуло.
Дыма тоже не было...
В следующий понедельник повезу сдавать в гараж ремонтить, а пока начинаю искать чемодан денег...

Следите за состоянием приводного ремня и меняйте при малейшем расслоении или подозрении на него!
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Aleksandrovi4, Клапана врядли, выставить ремень как положено и завестись.
Защита из пластика ставилась на Рено, но на Вольвах чаще ставилась мягкая, возможно для поглощения шума.
Изображение
Аватара пользователя
Aleksandrovi4
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03.10.2012 13:26
Авто: Volvo V40 2002 D4192T3(M56)
Имя: Сергей
Откуда: Минск

Сообщение Aleksandrovi4 »

XIoN6GTHP1, буду надеяться, что малой кровью.
Если не изменяет память, пластик на Меганах,
нo Vivaro-воды его интегрировали вместо картонки, у них изначально наш вариант.
...где только я сегодня не побывал)), в поисках истины.
Аватара пользователя
_CKa3o4HuK_
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.05.2015 17:02
Авто: Volvo V40 1.9TD 2004
Имя: Tony

Тупит при разгоне!!!

Сообщение _CKa3o4HuK_ »

Добрый день уважаемые спецы!!!
Прикупил годик назад сей автомобиль Volvo V40 1.9td 2004 (DT4192T3) 115hp.
Все было отлично сухо нечего не где не капало нечего не дымило в общем ездил и наслаждался!
В какой то промежуток времени начала пропадать тяга тоесть нужно поднимать до 2.5 3 тыщ чтоб нормально тронутся.
И дальше свист турбо и машина полетела причем на всех скоростях (про 5ю молчу)))
Заехал я на сервис сняли крышку зашитную а там датчик вот этот (7700113709) один из выходов отломан.
Пошел купил новый оригинал поставил нет изменений. В общем так я ездил еще месяц пока машина вообще практический перестала
отликатся на газ тоесть турбо вообще молчала.
Опять в сервис мне говорят давай турбо менять я говорю давай.
И вот поменял я турбо думал все крутой я чел ща как дам под сраку и буду первым но нет машина тупит хотя теперь после 3тыщ турбо включается.
В общем в краций я был во всех возможных сервисах не кто не где не понимает что происходит с данным авто.
проверка на компе показала MAF заказал пришел оригинал поставил и как вы думаете? не хрена не чего не изменилось.
В общем я в панике у меня уже сил нет не знаю что делать.

Было заменено
Воздухомер
Какойто датчик (7700113709)
Турбо (шток поднимаеться отлично при заводе а также от руки без напряга)
Фильтра ВСЕ до идинного)
EGR снимал чистил. (с фишкой или без все тоже самое ТЯГИ НЕТ)

Ах да и последнее каптит после 3 тыщ черным. И с утреца едет лучше пока прохладно скажем с 2.5 начинает тянуть. А потом только после 3 тыщ.

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Живу в Израиле. Всем огромное спасибо!
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Может воздушная заслонка на впуске подклинивает!?
Аватара пользователя
_CKa3o4HuK_
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.05.2015 17:02
Авто: Volvo V40 1.9TD 2004
Имя: Tony

Машина НЕ ТЯНЕТ ну оч тугая и тупая.

Сообщение _CKa3o4HuK_ »

???????????? Хорошо А почему когда стоит тогда реакция и прогозовка хорошая? И обороты держит ровно 700.
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

_CKa3o4HuK_, В сервисах вам будут менять все подряд, а причину очень трудно найти. При продаже машины возможно двигатель нашпиговали присадками, за год все это вымылось вот и результат.
Если компьютер не показывает ошибок, самое первое проверить компрессию и ничего не менять по советам мастеров. Сейчас вас разведут на форсунки, насос судя по черному дыму.
Как минимум 30 должно быть во всех, отклонение 1 очко.

37-40 - компрессия отличная;
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная;
Изображение
Аватара пользователя
Aleksandrovi4
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03.10.2012 13:26
Авто: Volvo V40 2002 D4192T3(M56)
Имя: Сергей
Откуда: Минск

Сообщение Aleksandrovi4 »

В общем клапана целы).
Под замену шкив распредвала, со старым, говорят не выпустят).

Вопрос: сколько зубов у него 40 или 44 ?
(по идее должна подойти реношная 7700111951)

Или может у кого есть на продажу?
Аватара пользователя
_CKa3o4HuK_
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.05.2015 17:02
Авто: Volvo V40 1.9TD 2004
Имя: Tony

Тупит при разгоне!!!

Сообщение _CKa3o4HuK_ »

XIoN6GTHP1 Компрессию замерял 34 34 34 33 да и масло она особо не жрет пол кг на 2500 км. это норма для 290 тыщ двишка.
Да и набор у нее отличный после 2.5 3 тыщ оборотов. Дыма синего нету маслом не пахнет. Клапан EGR Может делать такие проблемы если он постоянно в открытом положений? Еще один умник советует поехать прошить мозги заного??? короче руки реально опускаются я уже жду и надеюсь чтоб кто нить влетел взад и списать ее к чертям... Получить страховку и жить спокойно.))))
ARTURCHIK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Сообщение ARTURCHIK »

У меня такая же фигня была тупила,после сброса фишки с клапана егр,стала лучше!
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

_CKa3o4HuK_ писал(а):Клапан EGR
Не может, там нечему ломаться, его достаточно промыть и проверить на компьютере.
Компрессия нормальная, а вот масло проблема, у меня при компрессии 30-32 масло на 10 тысяч не доливаю вообще.
Вам и не того насоветуют, пол машины поменяете и ничего не будет.
Нужно искать мастера который сам меняет что хочет, но гарантирует что найдет причину, иначе вы не платите за сделанную работу.
Изображение
Аватара пользователя
Aleksandrovi4
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03.10.2012 13:26
Авто: Volvo V40 2002 D4192T3(M56)
Имя: Сергей
Откуда: Минск

Сообщение Aleksandrovi4 »

С маслом соглашусь, никогда не доливаю, проседает на три деления за 10 тыс. И при этом выкидывает масло возле турбинки (болезнь, пока не фиксил), + двигло внизу малость в масле (откуда пока не понятно, да и пока не критично).
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»