Страница 56 из 72
Добавлено: 05.07.2015 14:24
egor.s
Сам ЕГР состоит из х частей: електро- та часть что снаружи и самого клапана сидит внутри коллектора. Соединены они завальцованными втулками под этими тремя болтами.
Если есть возможность то его лучше вытаскивать целиком. У меня он уже вытаскивался прежним владельцем похоже, т.к. втулки были уже вырваны и сам соленоид (наружная часть) отпал после откручивания 3х болтов.
Чтоб достать клапан его нужно крутить, естественно стучать чтоб провернуть его (иметь новую металлическую прокладку) , брызгать через дырку от заслонки на него ВД-шкой.
Я крутилл такой х-ней, вставив в уши клапана:
Добавлено: 06.07.2015 07:52
Lequleyo
egor.s,
с какой целью ты его разбирал?
п.с. спасибо за информацию.
XIoN6GTHP1,
на 90-ой странице, ты писал, что поборол течь масла заменой всей заслонки. Я пока начну с меньшего - с замены прокладки, но спрошу наперед - заслонку брал новую? От вольво или от рено подошла? Номер не найдешь?
Добавлено: 06.07.2015 10:41
egor.s
Lequleyo писал(а):egor.s,
с какой целью ты его разбирал?
п.с. спасибо за информацию.
С целью замены прокладки под ним (металлическая) и чистил за одно.
Добавлено: 10.07.2015 22:58
w1ad
Может, кто-нибудь менял шланг, который идет с интеркулера на пластиковую трубу на впуск? Вчера лопнул, я его починил подручными средствами, но это не дело. Сегодня искал - у всех только оригинал под заказ за 80$... Можно ли его заменить чем-нибудь? Заводской номер 30621196 или 30617270.
Добавлено: 11.07.2015 10:45
XIoN6GTHP1
w1ad, Я покупал на eBay
http://www.ebay.com/itm/VOLVO-S40-V40-1 ... 3cf01ce110
Вставляем в поиск номера и находим.
Добавлено: 13.07.2015 12:00
w1ad
XIoN6GTHP1, спасибо, уже нашел на Ждановичах б/у за 10$. Правда, номера на родном патрубке и том, что взял - разные, но по виду и размерам один к одному.
Добавлено: 13.07.2015 15:54
Aleksandrovi4
Ловил кто проскакивание ГРМ?
История болезни:
Ехал по кольцу - двигатель начал звучать громче обычного (похоже на опелевский ecoTeck), тяга в норме, реакция на акселератор адекватная, проехал 3 км.
Заглушил, попробовал завести - тишина, чуть хватит и все.
Скинул крышку (пластиковый кожух), не понравился вид ручейкового ремня, было малость резинового мусора (походу срезало пару мм справа).
Стартер крутит звуков посторонних нет, лампочка с перечеркнутой машиной не загорается, такое чувство что тупо подмяло мусора под ГРМ и он проскочил.
До этого проблем никаких, ездил каждый день.
Добавлено: 13.07.2015 18:33
XIoN6GTHP1
Aleksandrovi4, датчик коленвала и датчик распредвала не дадут завестись если проскочил
Добавлено: 13.07.2015 20:23
Aleksandrovi4
В общем залез... Защита ГРМ внизу, аккурат напротив ручейкового ремня размолочена в труху,
сделана она видимо из картона, выполняет роль пыльника. (типично французское решение, мать их...)
Сам ремень ГРМ целый.
Я так понимаю что шпонку не срезало, как-то ведь доехал, причем тяга была в норме, только шумно на высоких оборотах,
следовательно клапана таки минимально погнуло.
Дыма тоже не было...
В следующий понедельник повезу сдавать в гараж ремонтить, а пока начинаю искать чемодан денег...
Следите за состоянием приводного ремня и меняйте при малейшем расслоении или подозрении на него!
Добавлено: 13.07.2015 20:38
XIoN6GTHP1
Aleksandrovi4, Клапана врядли, выставить ремень как положено и завестись.
Защита из пластика ставилась на Рено, но на Вольвах чаще ставилась мягкая, возможно для поглощения шума.
Добавлено: 13.07.2015 21:13
Aleksandrovi4
XIoN6GTHP1, буду надеяться, что малой кровью.
Если не изменяет память, пластик на Меганах,
нo Vivaro-воды его интегрировали вместо картонки, у них изначально наш вариант.
...где только я сегодня не побывал)), в поисках истины.
Тупит при разгоне!!!
Добавлено: 19.07.2015 22:53
_CKa3o4HuK_
Добрый день уважаемые спецы!!!
Прикупил годик назад сей автомобиль Volvo V40 1.9td 2004 (DT4192T3) 115hp.
Все было отлично сухо нечего не где не капало нечего не дымило в общем ездил и наслаждался!
В какой то промежуток времени начала пропадать тяга тоесть нужно поднимать до 2.5 3 тыщ чтоб нормально тронутся.
И дальше свист турбо и машина полетела причем на всех скоростях (про 5ю молчу)))
Заехал я на сервис сняли крышку зашитную а там датчик вот этот (7700113709) один из выходов отломан.
Пошел купил новый оригинал поставил нет изменений. В общем так я ездил еще месяц пока машина вообще практический перестала
отликатся на газ тоесть турбо вообще молчала.
Опять в сервис мне говорят давай турбо менять я говорю давай.
И вот поменял я турбо думал все крутой я чел ща как дам под сраку и буду первым но нет машина тупит хотя теперь после 3тыщ турбо включается.
В общем в краций я был во всех возможных сервисах не кто не где не понимает что происходит с данным авто.
проверка на компе показала MAF заказал пришел оригинал поставил и как вы думаете? не хрена не чего не изменилось.
В общем я в панике у меня уже сил нет не знаю что делать.
Было заменено
Воздухомер
Какойто датчик (7700113709)
Турбо (шток поднимаеться отлично при заводе а также от руки без напряга)
Фильтра ВСЕ до идинного)
EGR снимал чистил. (с фишкой или без все тоже самое ТЯГИ НЕТ)
Ах да и последнее каптит после 3 тыщ черным. И с утреца едет лучше пока прохладно скажем с 2.5 начинает тянуть. А потом только после 3 тыщ.
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Живу в Израиле. Всем огромное спасибо!
Добавлено: 20.07.2015 00:00
Krutalj
Может воздушная заслонка на впуске подклинивает!?
Машина НЕ ТЯНЕТ ну оч тугая и тупая.
Добавлено: 20.07.2015 07:49
_CKa3o4HuK_
???????????? Хорошо А почему когда стоит тогда реакция и прогозовка хорошая? И обороты держит ровно 700.
Добавлено: 20.07.2015 13:18
XIoN6GTHP1
_CKa3o4HuK_, В сервисах вам будут менять все подряд, а причину очень трудно найти. При продаже машины возможно двигатель нашпиговали присадками, за год все это вымылось вот и результат.
Если компьютер не показывает ошибок, самое первое проверить компрессию и ничего не менять по советам мастеров. Сейчас вас разведут на форсунки, насос судя по черному дыму.
Как минимум 30 должно быть во всех, отклонение 1 очко.
37-40 - компрессия отличная;
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная;
Добавлено: 20.07.2015 18:50
Aleksandrovi4
В общем клапана целы).
Под замену шкив распредвала, со старым, говорят не выпустят).
Вопрос: сколько зубов у него 40 или 44 ?
(по идее должна подойти реношная 7700111951)
Или может у кого есть на продажу?
Тупит при разгоне!!!
Добавлено: 20.07.2015 19:33
_CKa3o4HuK_
XIoN6GTHP1 Компрессию замерял 34 34 34 33 да и масло она особо не жрет пол кг на 2500 км. это норма для 290 тыщ двишка.
Да и набор у нее отличный после 2.5 3 тыщ оборотов. Дыма синего нету маслом не пахнет. Клапан EGR Может делать такие проблемы если он постоянно в открытом положений? Еще один умник советует поехать прошить мозги заного??? короче руки реально опускаются я уже жду и надеюсь чтоб кто нить влетел взад и списать ее к чертям... Получить страховку и жить спокойно.))))
Добавлено: 21.07.2015 10:35
ARTURCHIK
У меня такая же фигня была тупила,после сброса фишки с клапана егр,стала лучше!
Добавлено: 21.07.2015 10:54
XIoN6GTHP1
_CKa3o4HuK_ писал(а):Клапан EGR
Не может, там нечему ломаться, его достаточно промыть и проверить на компьютере.
Компрессия нормальная, а вот масло проблема, у меня при компрессии 30-32 масло на 10 тысяч не доливаю вообще.
Вам и не того насоветуют, пол машины поменяете и ничего не будет.
Нужно искать мастера который сам меняет что хочет, но гарантирует что найдет причину, иначе вы не платите за сделанную работу.
Добавлено: 21.07.2015 14:48
Aleksandrovi4
С маслом соглашусь, никогда не доливаю, проседает на три деления за 10 тыс. И при этом выкидывает масло возле турбинки (болезнь, пока не фиксил), + двигло внизу малость в масле (откуда пока не понятно, да и пока не критично).