Страница 58 из 72
Добавлено: 03.09.2015 22:05
Krutalj
Стоит этот регулятор около $70. 230 - очень много!
Добавлено: 04.09.2015 09:12
volvo_user
Угу, нашел этот регулятор за 70 обамов :/ Ребята из ШведАвто предлагали привезти под заказ за 230$, мол в минске таких нет

(( Вот так и разочаровываешься в людях, а я к этому сервису относился с уважением

(( Не поверю, что они не знали про взаимозаменяемость датчиков к вольво и рено и про трехкратную разницу в цене... хотели нагреть :/ Будьте бдительны!

Добавлено: 04.09.2015 09:43
сурма леонид
volvo_user, конечно дело личное,менять сразу,не менять.Я же предложил незатратный вариант.Может будет эффект.
Добавлено: 15.09.2015 10:42
Kelevra
здравствуйте. у меня вольво в40 1998 г.в. проблемы с тнвд (лукас), ремонт дорогостоющий(из-за все того же -"лукас"), решил заменить насос на "бош". так вот меня интересует вопрос-подойдет ли он?
Добавлено: 24.09.2015 19:20
Aspirin
Может кто-нибудь скинуть фото масляного щупа-крышки маслозаливной горловины наших движков? Желательно с приложенной рулеткой по всей длине, начиная с дна крышки. Мой сломан, второй половины щупа нет, хочу восстановить.
Добавлено: 24.09.2015 21:19
egor.s
Добавлено: 24.09.2015 21:26
Aspirin
там 115 лошадей, у меня 102, и год 2003, мой 2002, одинаковой длины будут щупы ?
Добавлено: 24.09.2015 21:36
egor.s
Одинаковы
http://www.skandix.de/de/fahrzeug-teile ... b/1025900/.
Написано внизу все Т3(115сил) и Т4(102силы).
Добавлено: 25.09.2015 07:31
Aspirin
Спасибо
Добавлено: 08.10.2015 11:46
XIoN6GTHP1
Датчиков температуры охлаждайки один или два? Тот что в корпусе термостата идет и на приборку?
Второй который стоит в радиаторе только для включения вентилятора?
Добавлено: 20.10.2015 10:05
Elgul
Вернусь к вопросам по вкладышам.
Сейчас сочится масло из под прокладки поддона, все равно вскрывать, заодно и поменять думаю вкладыши.
Оригинал реношный 7711130061 как то не гуманно сейчас стоит.
Думаю поставить glyko 71-3988/4 STD, которые идут на F9Q ну и собственно логично предположить что и на наш двигатель.
Однако на сайте glyko по нашему двигателю бьются вкладыши 71-3926 STD.
Что то я не совсем вкуриваю как такое может быть.... Двигателя (блоки) то одинаковые. не могли же на вольво ставить др вкладыши?..
Добавлено: 21.10.2015 12:21
XIoN6GTHP1
Есть у кого предположения, почему мотор зависит от влажности и погоды, в сухую погоду работает жестко, тяга хуже, чувствуется как тяжело его раскручивать, даже звук меняется.
Ночью, утром когда роса, больше влажности тянет лучше, приемистость поднимается и вечером лучше. Бывают дни когда туман тогда весь день нормально работает. Или день ездишь тупит, а к вечеру только начинает мягче работать.
Неисправности дизеля.JPG
Добавлено: 22.10.2015 01:39
egor.s
XIoN6GTHP1 писал(а):Есть у кого предположения, почему мотор зависит от влажности и погоды, в сухую погоду работает жестко, тяга хуже, чувствуется как тяжело его раскручивать, даже звук меняется.
Ночью, утром когда роса, больше влажности тянет лучше, приемистость поднимается и вечером лучше. Бывают дни когда туман тогда весь день нормально работает. Или день ездишь тупит, а к вечеру только начинает мягче работать.
Неисправности дизеля.JPG
ну для того и служит интеркулер. чтоб хоть немного охладить нагретый в турбине вгоняемый воздух. Чем холоднее всасываемый/ или вдутый турбой воздух- тем выше КПД, На любом моторе. Объяснение простое: чем холоднее воздух тем больше его масса по сравнению с горячим воздухом при равных объемах. Грубо говоря : при нагревании тела расширяются и наоборот. Также и воздух. Именно для этого служит интеркулер на турбомоторах- охлаждать воздух который разогрелся в турбине.
И еще по этой причине "правильные" тюнингисты измеряют на стендах мощность мотора "до увеличения мощности" после обеда при максимальной температуре дня , а " после тюнинга" - на следущее утро сосранья ,когда прохладней.
Добавлено: 11.11.2015 09:30
hmelev
Машина перестала тянуть. Давишь на газ, а она не едет. начинает ехать только после подхватывания турбины. Есть подозрение на расходомер воздуха. Может ли кто послужить донором, что бы проверить. И у кого какой номер на расходомере, встречаются 5WK9632 и 5WK9620?
Добавлено: 11.11.2015 11:32
XIoN6GTHP1
hmelev писал(а):Машина перестала тянуть. Давишь на газ, а она не едет. начинает ехать только после подхватывания турбины. Есть подозрение на расходомер воздуха. Может ли кто послужить донором, что бы проверить. И у кого какой номер на расходомере, встречаются 5WK9632 и 5WK9620?
Врядли расходомер, он минимально влияет, он нужен для правильной работы ЕГР. Что компьютер показывает?
Добавлено: 11.11.2015 11:41
hmelev
XIoN6GTHP1 писал(а):hmelev писал(а):Машина перестала тянуть. Давишь на газ, а она не едет. начинает ехать только после подхватывания турбины. Есть подозрение на расходомер воздуха. Может ли кто послужить донором, что бы проверить. И у кого какой номер на расходомере, встречаются 5WK9632 и 5WK9620?
Врядли расходомер, он минимально влияет, он нужен для правильной работы ЕГР. Что компьютер показывает?
Я имею ввиду датчик массового расхода воздуха. Что-то похожее у меня уже было, тогда помогла промывка, сейчас нет. Компьютер показывает все в норме
Добавлено: 11.11.2015 12:35
alexiks
hmelev, была такая радостная тема. Тогда у меня заклинил ЕГР в открытом состоянии

тянуть начинала именно после подхвата турбины и комп тоже ничего вроде не показывал. 5 минут и проверил так-взял тоненькую жестяную пластинку(отрезал полосу примерно 25*60мм), отпустил болты тройника, что стоит на входе на егр вставил между корпусом и тройником пластинку, чтобы она закрыла вход на егр, зажал и проехался) машина обругалась, что система контроля токсичности отработанных газов- требуется сервис, но машина просто полетела.
Добавлено: 11.11.2015 13:19
Rion
hmelev писал(а):Машина перестала тянуть. Давишь на газ, а она не едет. начинает ехать только после подхватывания турбины. Есть подозрение на расходомер воздуха. Может ли кто послужить донором, что бы проверить. И у кого какой номер на расходомере, встречаются 5WK9632 и 5WK9620?
Попрбуй сначала почистить расходомер - на форуме инфы много. Также советую подкинуть электро-магнитный клапан наддува (вроде так называется), который стоит на трубе воздуховода за воздушным фильтром.
В Т4 моторе турбина без геометрии, поэтому с этим проблем быть не должно
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
egor.s писал(а):XIoN6GTHP1 писал(а):Есть у кого предположения, почему мотор зависит от влажности и погоды, в сухую погоду работает жестко, тяга хуже, чувствуется как тяжело его раскручивать, даже звук меняется.
Ночью, утром когда роса, больше влажности тянет лучше, приемистость поднимается и вечером лучше. Бывают дни когда туман тогда весь день нормально работает. Или день ездишь тупит, а к вечеру только начинает мягче работать.
Неисправности дизеля.JPG
ну для того и служит интеркулер. чтоб хоть немного охладить нагретый в турбине вгоняемый воздух. Чем холоднее всасываемый/ или вдутый турбой воздух- тем выше КПД, На любом моторе. Объяснение простое: чем холоднее воздух тем больше его масса по сравнению с горячим воздухом при равных объемах. Грубо говоря : при нагревании тела расширяются и наоборот. Также и воздух. Именно для этого служит интеркулер на турбомоторах- охлаждать воздух который разогрелся в турбине.
И еще по этой причине "правильные" тюнингисты измеряют на стендах мощность мотора "до увеличения мощности" после обеда при максимальной температуре дня , а " после тюнинга" - на следущее утро сосранья ,когда прохладней.
Думаю влажность воздуха также имеет значение - т.к. при морозном воздухне не всегда бывает все идельно
Добавлено: 11.11.2015 13:28
XIoN6GTHP1
Да и не забывать про датчик давления наддува, его нужно аккуратно прочистить, не иголкой, но чем-то тонким я долго мыл его под струей воды, он замасливается маслом из турбины и начинает дурить мозги, ошибки по нему не будет. Но это касается если движок начинает подтупливать, жестко работать после 2000.
После прочистки движок начал работать мягко в районе 1800-3000.
Добавлено: 11.11.2015 13:36
Rion
XIoN6GTHP1 писал(а):Да и не забывать про датчик давления наддува, его нужно аккуратно прочистить, не иголкой, но чем-то тонким я долго мыл его под струей воды, он замасливается маслом из турбины и начинает дурить мозги, ошибки по нему не будет. Но это касается если движок начинает подтупливать, жестко работать после 2000.
После прочистки движок начал работать мягко в районе 1800-3000.
Я обильно брызгал спреем для очистки электроконтактов - чистит, обезжиривает и быстро испаряется