Страница 60 из 72

Добавлено: 13.12.2015 22:21
egor.s
Ultras писал(а):
egor.s писал(а):потому что в 2003 году произошло "обнуление" номера шасси. Т.е. был достигнут номер 999999 и с 2003г (месяц не скажу) пошло все заново.
хм, прикольно. я этого не знал. и из-за этого возникали раньше вопросы. спасибо за инфу :good:
Информация достоверная. В skandix.de об этом предупреждают при заказе з/частей. Ну и по себе могу подтвердить. Была V40 2001 года с номером 7ххххх, сейчас 2003 года с номером 06хххх.

Добавлено: 28.12.2015 16:31
XIoN6GTHP1
Пришли поршни Mahle 021 58 01 первого ремонта под расточенные цилиндры 80.26mm. :)
http://catalog.mahle-aftermarket.com/eu ... rId=965722
20151228_152452[1].jpg
https://hostr.co/JsQXfBvcTyCS

Добавлено: 29.12.2015 22:25
Krutalj
Сколько за поршни отдали, если не секрет?

Добавлено: 29.12.2015 23:19
XIoN6GTHP1
Krutalj, ~250€

Добавлено: 29.12.2015 23:39
yz-1
С долгожданным приходом холодов подниму тему по электронный подогрев антифриза. Отзовитесь у кого стоит и работает. Может кому не нужно готов приобрести. Кто-нибудь схемку подключения сможет выложить.

Добавлено: 01.01.2016 23:18
ARTURCHIK
XIoN6GTHP1, а можно поинтересоваться- в чем причина,замены поршней?

Добавлено: 03.01.2016 00:51
XIoN6GTHP1
ARTURCHIK писал(а):XIoN6GTHP1, а можно поинтересоваться- в чем причина,замены поршней?
Расточка цилиндров под первый ремонт, поэтому и поршня новые ремонтные. При пробеге 300-400 тысяч надо понимать, что пора, тем более хона осталось не так много как нужно, толку менять одни кольца, сносятся быстро, на выступе цилиндра если провести пальцем ступенька.

Добавлено: 07.01.2016 17:33
Kelevra
приехав с работы домой заглянул под капот и обнаружил, что бачок для жидкости ГУРа полный! Из-за чего такое может произойти?

Добавлено: 07.01.2016 18:00
XIoN6GTHP1
Kelevra, У меня так было, пробило прокладку под ГБЦ.

Добавлено: 07.01.2016 18:09
Бapkac
А каким боком ГУР к гбц?)

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Kelevra, а через крышку не сопливит? Жидкость давно менял?

Добавлено: 08.01.2016 12:51
Kelevra
Бapkac, через крышку сопливит, жидкость уже старенькая. а из-за старости жидкость может подняться? уровень гораздо выше отметки max
жидкость красная
вредно ли ездить с такой проблемкой?

Добавлено: 24.01.2016 10:31
Elgul
Ребята подскажите, заметил что сопливит маслопровод на подачу масла к турбине. Раньше такого не было.
Может прочисить его? Или мб сливной засорился? И есть ли номера каталожные уплотненительных колечек?

Добавлено: 24.01.2016 13:19
Ultras
Elgul, 90% что при выкручивании этой трубки она сломается

Добавлено: 24.01.2016 14:36
XIoN6GTHP1
Elgul писал(а):Ребята подскажите, заметил что сопливит маслопровод на подачу масла к турбине. Раньше такого не было.
Может прочисить его? Или мб сливной засорился? И есть ли номера каталожные уплотненительных колечек?
http://exist.by/price.aspx?pid=DAB0886D&sr=-4

Добавлено: 24.01.2016 19:03
Elgul
Ultras, мда, это не радует... Предлагаете забить и оставить как есть?

Добавлено: 24.01.2016 21:18
pilot2k
Elgul, купить новую трубку, все уплотнители и поменять.

Добавлено: 24.01.2016 22:32
Ultras
pilot2k писал(а):купить новую трубку, все уплотнители и поменять.
именно так. на разборке можно найти б\у трубку

Добавлено: 28.01.2016 23:18
XIoN6GTHP1
Кто-нибудь знает для чего в ремкомплекте были эти две штуковины?

Re: Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 03.02.2016 20:04
hodik2009
Товарищи, кто знает где находится номер на двигателе D4192T3. А то без сверки на учет неставят.

Re: Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 03.02.2016 20:59
XIoN6GTHP1
hodik2009 писал(а):Товарищи, кто знает где находится номер на двигателе D4192T3. А то без сверки на учет неставят.
engine number.PNG