
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- tril
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
- Авто: V40 D4192T4 2002
- GSM: +375297982447
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3320
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- tril
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
- Авто: V40 D4192T4 2002
- GSM: +375297982447
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3320
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 23.06.2011 09:22
- Авто: volvo S60 2006 г. 2.4 D D5244T7 коробка М56
- GSM: 029-77-12-057
- Имя: Дмитрий
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
cryingwolf, попробуй фильтр картерных газов прочистить, проверить все подушки двигателя, посмотри какие обороты на холостых держит двигатель (я почистил датчик давления топлива у меня чуть больше обороты стали). А вообще это реношный дизель он очень громкий и вибрирующий.
Я как купил машину дал другу проехаться потом в двигателе поменял расходники, почистил фильтр картерных газов, промыл впускной колектор, поменял на форсунках распылители, заглушил клапан EGR, поменял тоненькие шланжики и еще много всего уже не помню. После этого через месяц опять дал проехать другу восторгу небыло предела сказал что заметно стала тише, вибрация на руле и на педалях от двигателя исчезла, двигатель заметно стал мощнее. По моим наблюдениям значительно уменьшился расход топлива.
Я как купил машину дал другу проехаться потом в двигателе поменял расходники, почистил фильтр картерных газов, промыл впускной колектор, поменял на форсунках распылители, заглушил клапан EGR, поменял тоненькие шланжики и еще много всего уже не помню. После этого через месяц опять дал проехать другу восторгу небыло предела сказал что заметно стала тише, вибрация на руле и на педалях от двигателя исчезла, двигатель заметно стал мощнее. По моим наблюдениям значительно уменьшился расход топлива.
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
буквально пару месяцев назад такого небыло....тока на руле слегка..а ща почти в тракторе)fmd писал(а): А вообще это реношный дизель он очень громкий и вибрирующий.
а маховик при езде не вибрировал бы?....mapavelru писал(а):возможно, двухмассовый маховик. пробег какой ?
пробег хз....по спидометру около 170.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
сервисная до 135....пол года в рб...
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
дошёл... не дошёл?..
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
все сам делал? а распылители форсунок - эт иголки?fmd писал(а): поменял на форсунках распылители, заглушил клапан EGR, поменял тоненькие шланжики и еще много всего уже не помню. После этого через месяц опять дал проехать другу восторгу небыло предела сказал что заметно стала тише, вибрация на руле и на педалях от двигателя исчезла, двигатель заметно стал мощ

Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
дошёл... не дошёл?..
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
cryingwolf, форсунки отдавал на бош сервис там мне их протестили и сказали, что надо в 2-ух форсунках менять распылители озвучили стоимость 1 100 000 б.р. деваться некуда согласился, но результат порадовал расход уменьшился и мощности добавилось. В эти форсунки самому лучше не лезть. А в основном все сам делаю. Я здесь и на drive2,ru фотоотчеты выкладывал.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
попробуй такой алгоритм: заводишь на холодную, ездишь до состояния "на горячую", глушишь, выливаешь не спеша ведро (а лучше 2) холодной воды на насос и пробуешь завести. если заведется сразу или заметно легче, насос в ремонт! удачиALEXANDR-PINSK писал(а):а на горячую приходиться долго мослать и то заводится через раз

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
еще раз внятнееNash писал(а):диагностика всех форсунак стоила 10$,посмотрят и скажут какие менять какие нет,если приехать и сказать меняйте значит было бы -10$ ,

-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
приезжаю на стрелковую прошу их проверить фарсунки,при мне их проверяют и показывают,что они все льют,а не распыляют,говарю меняйте,потом выставляют счет,там расписано 240т. сто-ть распылителей,работа,шайбочки и т.д. и т.п. +30т. диагностика(если бы не просил проверить фарсунки,а сразу сказал менять 30т. за диагномстику платить не надо было).Менял около года назад +-Ultras писал(а):еще раз внятнее
Надеюсь понятно написал,если нет пиши,что непонятно.