Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Кто нибудь знает номер своего ТНВД .У меня 8200108225 Пробивается.как не родной.
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Да родной это, все номера совместимы, он стоит и на Renault и на Opel: 0445010075, 8200108225, 874808, 874321, 430031, 8602784, 092_8400487, 0986437301, 9109268, 8200055072, 8200367121, 8200456693, 8200461506, 8200659759, IB-0. 445. 010. 075, X-0445010075, R0986437301, 70852900, 70852901.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
там по бошу много номеров разных.С эл насосом в баке.с кнопкой или грушей.
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Всем привет, у меня не проходит тест клапан ЕГР, при отпускании газа с 3000 расход воздуха не снижается на 20 кг/ч и через 40 секунд тоже ничего, вольтаж тоже не меняется. ЕГР под замену или это глюки китайского DICE?
У кого есть VIDA-DICE если не сложно проведите тест.
У кого есть VIDA-DICE если не сложно проведите тест.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
мерили уже как то, внизу странички:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 4&start=20
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 4&start=20
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Да точно, но тогда он еще у меня на половину работал, а сейчас походу вообще.egor.s писал(а): мерили уже как то, внизу странички:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 4&start=20
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
на мой взгляд, описание теста- это муть с, возможно с особенностями перевода на русский язык.
я для себя понимаю работу ЕГР так:
- на холостых и низких оборотах клапан открыт- разница потока воздуха высокая у меня была тогда 6400.
- на высоких оборотах , пусть 3000 об. и описаных 40 секундах , клапан закрылся. Отрезал отработаные газы от впуска. Соответственно разница потока возуха ( ну и термин нах) упала. В моем случае до 40.
Педальку бросил, клапан вскоре опять открылся.
Исправьте если не так
я для себя понимаю работу ЕГР так:
- на холостых и низких оборотах клапан открыт- разница потока воздуха высокая у меня была тогда 6400.
- на высоких оборотах , пусть 3000 об. и описаных 40 секундах , клапан закрылся. Отрезал отработаные газы от впуска. Соответственно разница потока возуха ( ну и термин нах) упала. В моем случае до 40.
Педальку бросил, клапан вскоре опять открылся.
Исправьте если не так
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Проблема похоже в проводке или ЭБУ, или возможно клапан отключен программно.
Подкинул новый клапан на фишку ЕГР, он даже с места не сдвинулся, единственное у него вольтаж ниже, не 1300 мВольт, а 980 с чем-то.
Выходит я езжу все время с закрытым клапаном. Попробую прозвонить проводку до ЭБУ.
Подкинул новый клапан на фишку ЕГР, он даже с места не сдвинулся, единственное у него вольтаж ниже, не 1300 мВольт, а 980 с чем-то.
Выходит я езжу все время с закрытым клапаном. Попробую прозвонить проводку до ЭБУ.
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
А машина прогрета была?
На холодную (на время прогрева) он может не работать.
Вообще, думаю, с закрытым для авто не страшно. Страдает экология.
Вот если он открыт все время, то на высоких оборотах нехват чистого воздуха. или?
Отправлено спустя 32 минуты 27 секунд:
Хотя лямбды наверно неверную работу просекут.
Короче делать надо.
А вида кажет ошибку по ЕГР?
На холодную (на время прогрева) он может не работать.
Вообще, думаю, с закрытым для авто не страшно. Страдает экология.
Вот если он открыт все время, то на высоких оборотах нехват чистого воздуха. или?
Отправлено спустя 32 минуты 27 секунд:
Хотя лямбды наверно неверную работу просекут.
Короче делать надо.
А вида кажет ошибку по ЕГР?
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Да выше 80 градусов. Где-то я вычитал, что на холодную он как раз должен работать, чтобы быстрее прогреть двигатель горячими выхлопными газами. Закрытый конечно не так страшен как открытый.
Какие лямбды, в наших дизелях нет лямбд

Нет, может и не показать если ЕГР отключен программно или делались какие-то манипуляции в ЭБУ.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Так всё же есть у кого версии почему вечером тнвд качал а с утра совсем перестал?Или были у кого то проблемы с насосом?
- alexiks
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
XIoN6GTHP1, если ЕГР всё время закрыт, то будет ругаться на экологию, но ехать будет веселей, потому как через ЕГР горячий и грязный выхлоп попадает сразу прямо во впускной коллектор, вместо чистого, охлаждённого интеркулером воздуха! и при закрытом ЕГР воздуха попадает меньше, т.е. и смесь богаче.
хуже если он всегда открыт... на малых оборотах, когда нужно тронуться, воздуха мало, а вместо чистого воздуха попадает ещё и излишек выхлопа, смесь бедная, машина вообще до 2000 оборотов просто не едет и не слушается педали...
хуже если он всегда открыт... на малых оборотах, когда нужно тронуться, воздуха мало, а вместо чистого воздуха попадает ещё и излишек выхлопа, смесь бедная, машина вообще до 2000 оборотов просто не едет и не слушается педали...
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Вообщем разобрался с ЕГР, причина была в глючной версии VIDA, подключил другую все работает, тест проходит 

- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
egor.s
Но вот не пойму чему ломаттся в маслоотделителе, там же простая сеточка.
Замена маслоотделителя уменьшила потеки масла в воздуховоде? В моей масло в воздуховод оттуда тянет к турбине.egor.s писал(а): Маслоотделитель (единственная запчасть котрая действительно от Митсу значительно дешевле Вольво):
Вольво номер 30638634 он же 31251146. Мицубиси соответственно MW30638634 / MW31251146.
На банке был номер 8200707066, пробивается как маслоотделитель для Рено:
WP_20150527_19_20_38_Pro.jpg
Но вот не пойму чему ломаттся в маслоотделителе, там же простая сеточка.
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Да нет конечно. Мотор дышать легче тоже не начал, но он и не задыхался.
Я там позже писал что в своём случае в замене маслоотделителя необходимости не увидел, но запчасть уже была куплена
Я там позже писал что в своём случае в замене маслоотделителя необходимости не увидел, но запчасть уже была куплена
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Располовинил, лишь небольшой нагар старого масла. Заказал по совету Лагуноводов дополнительный маслоотделитель
http://ru.aliexpress.com/item/OIL-AND-G ... 9.7.qW6e8O
http://ru.aliexpress.com/item/OIL-AND-G ... 9.7.qW6e8O
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12.09.2015 19:31
- Авто: Volvo S40 D4192T4 2002г.
- GSM: +375447298564
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1 раз
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Вопрос, кто какими сканерами пользуется для диагностики наших движков ?
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Сканер Volvo-DICE (китайский естессна), Программа соответственно VIDAAspirin писал(а):Вопрос, кто какими сканерами пользуется для диагностики наших движков ?
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Я бы уже брал оригинал, по цене не намного дороже, мой китай уже глючит.
http://www.volvo-club.lv/forum/viewtopic.php?t=1098
http://www.volvo-club.lv/forum/viewtopic.php?t=1098
- yz-1
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
- Авто: Volvo XC70, 2003 D5244T AW50/51 AWD
- GSM: +375297493034
- Имя: Юрий
- Skype: yz-berezino
- № клубной карты: 120
- Откуда: Березино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Может кто здесь ответит. Народ кто менял опору двигателя которая стоит на "лыже" ссзади. По всем фирмам бъется только оригинал. Но может кто находил аналог или сайлентблок. Номер оригинала 30611465