Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение гость из России »

Кто нибудь знает номер своего ТНВД .У меня 8200108225 Пробивается.как не родной.
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 »

гость из России писал(а): Кто нибудь знает номер своего ТНВД .У меня 8200108225 Пробивается.как не родной.
Да родной это, все номера совместимы, он стоит и на Renault и на Opel: 0445010075, 8200108225, 874808, 874321, 430031, 8602784, 092_8400487, 0986437301, 9109268, 8200055072, 8200367121, 8200456693, 8200461506, 8200659759, IB-0. 445. 010. 075, X-0445010075, R0986437301, 70852900, 70852901.
Изображение
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение гость из России »

там по бошу много номеров разных.С эл насосом в баке.с кнопкой или грушей.
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Всем привет, у меня не проходит тест клапан ЕГР, при отпускании газа с 3000 расход воздуха не снижается на 20 кг/ч и через 40 секунд тоже ничего, вольтаж тоже не меняется. ЕГР под замену или это глюки китайского DICE?
У кого есть VIDA-DICE если не сложно проведите тест. :)
EGR-VIDA2.JPG
EGR-VIDA1.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение egor.s »

мерили уже как то, внизу странички:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 4&start=20
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 »

egor.s писал(а): мерили уже как то, внизу странички:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 4&start=20
Да точно, но тогда он еще у меня на половину работал, а сейчас походу вообще.
Изображение
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение egor.s »

на мой взгляд, описание теста- это муть с, возможно с особенностями перевода на русский язык.
я для себя понимаю работу ЕГР так:
- на холостых и низких оборотах клапан открыт- разница потока воздуха высокая у меня была тогда 6400.
- на высоких оборотах , пусть 3000 об. и описаных 40 секундах , клапан закрылся. Отрезал отработаные газы от впуска. Соответственно разница потока возуха ( ну и термин нах) упала. В моем случае до 40.
Педальку бросил, клапан вскоре опять открылся.

Исправьте если не так
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Проблема похоже в проводке или ЭБУ, или возможно клапан отключен программно.
Подкинул новый клапан на фишку ЕГР, он даже с места не сдвинулся, единственное у него вольтаж ниже, не 1300 мВольт, а 980 с чем-то.
Выходит я езжу все время с закрытым клапаном. Попробую прозвонить проводку до ЭБУ.
Изображение
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение egor.s »

А машина прогрета была?
На холодную (на время прогрева) он может не работать.
Вообще, думаю, с закрытым для авто не страшно. Страдает экология.
Вот если он открыт все время, то на высоких оборотах нехват чистого воздуха. или?

Отправлено спустя 32 минуты 27 секунд:
Хотя лямбды наверно неверную работу просекут.
Короче делать надо.
А вида кажет ошибку по ЕГР?
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 »

egor.s писал(а): А машина прогрета была?
Да выше 80 градусов. Где-то я вычитал, что на холодную он как раз должен работать, чтобы быстрее прогреть двигатель горячими выхлопными газами. Закрытый конечно не так страшен как открытый.
egor.s писал(а): Хотя лямбды наверно неверную работу просекут.
Какие лямбды, в наших дизелях нет лямбд :D
egor.s писал(а): А вида кажет ошибку по ЕГР?
Нет, может и не показать если ЕГР отключен программно или делались какие-то манипуляции в ЭБУ.
Изображение
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение гость из России »

Так всё же есть у кого версии почему вечером тнвд качал а с утра совсем перестал?Или были у кого то проблемы с насосом?
Аватара пользователя
alexiks
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
GSM: 349 77 87
Имя: Александр
№ клубной карты: 45
Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение alexiks »

XIoN6GTHP1, если ЕГР всё время закрыт, то будет ругаться на экологию, но ехать будет веселей, потому как через ЕГР горячий и грязный выхлоп попадает сразу прямо во впускной коллектор, вместо чистого, охлаждённого интеркулером воздуха! и при закрытом ЕГР воздуха попадает меньше, т.е. и смесь богаче.
хуже если он всегда открыт... на малых оборотах, когда нужно тронуться, воздуха мало, а вместо чистого воздуха попадает ещё и излишек выхлопа, смесь бедная, машина вообще до 2000 оборотов просто не едет и не слушается педали...
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Вообщем разобрался с ЕГР, причина была в глючной версии VIDA, подключил другую все работает, тест проходит :lol:
Изображение
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 »

egor.s
egor.s писал(а): Маслоотделитель (единственная запчасть котрая действительно от Митсу значительно дешевле Вольво):
Вольво номер 30638634 он же 31251146. Мицубиси соответственно MW30638634 / MW31251146.
На банке был номер 8200707066, пробивается как маслоотделитель для Рено:
WP_20150527_19_20_38_Pro.jpg
Замена маслоотделителя уменьшила потеки масла в воздуховоде? В моей масло в воздуховод оттуда тянет к турбине.
Но вот не пойму чему ломаттся в маслоотделителе, там же простая сеточка.
Изображение
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение egor.s »

Да нет конечно. Мотор дышать легче тоже не начал, но он и не задыхался.
Я там позже писал что в своём случае в замене маслоотделителя необходимости не увидел, но запчасть уже была куплена
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Располовинил, лишь небольшой нагар старого масла. Заказал по совету Лагуноводов дополнительный маслоотделитель
http://ru.aliexpress.com/item/OIL-AND-G ... 9.7.qW6e8O
Maslootdelitelj.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Aspirin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.09.2015 19:31
Авто: Volvo S40 D4192T4 2002г.
GSM: +375447298564
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1 раз

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Aspirin »

Вопрос, кто какими сканерами пользуется для диагностики наших движков ?
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение egor.s »

Aspirin писал(а):Вопрос, кто какими сканерами пользуется для диагностики наших движков ?
Сканер Volvo-DICE (китайский естессна), Программа соответственно VIDA
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Я бы уже брал оригинал, по цене не намного дороже, мой китай уже глючит.
http://www.volvo-club.lv/forum/viewtopic.php?t=1098
Изображение
Аватара пользователя
yz-1
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
Авто: Volvo XC70, 2003 D5244T AW50/51 AWD
GSM: +375297493034
Имя: Юрий
Skype: yz-berezino
№ клубной карты: 120
Откуда: Березино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение yz-1 »

Может кто здесь ответит. Народ кто менял опору двигателя которая стоит на "лыже" ссзади. По всем фирмам бъется только оригинал. Но может кто находил аналог или сайлентблок. Номер оригинала 30611465
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»